Новости по дням
Лента
Журналист переоделся женщиной, чтобы попасть в фем-кафе, куда не пустили Милонова Журналист петербургского издания «Фонтанка» Алексей Нимандов ...
В Петербурге эвакуировали все «Макдоналдсы», пишет «Фонтанка» Как стало известно изданию, анонимное сообщение о бомбе поступило на почт...
Баста извинился за поддержку пенсионной реформы после обзора BadComedian Рэпер Баста (Василий Вакуленко) отказался от поддержки пенсионной реформы в...
В Петербурге эвакуируют торговые центры и гипермаркеты. Сообщения о минировании приходят от Путина В Петербурге 16 февраля эвакуировали семь крупных торговых центров, гиперма...
Инстаграм «о ноготочках» с 1,2 млн подписчиков внезапно стал аккаунтом команды Кадырова Неожиданную смену сферы интересов популярного инстаграма заметил «Лен...
В Кургане коммунальщики закрыли слово «Навальный» на сугробе, но не стали его убирать Жители Кургана решили испытать российский лайф-хак для ускорения уборки сне...
новости сегодня


Мне нравится

110 лет со дня рождения Марлен Дитрих: Биография

Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в небольшом городке недалеко от Берлина в семье военного. С детства увлекалась театром, участвовала в школьных спектаклях, посещала музыкальные концерты, играла на фортепиано и скрипке.

В начале 1920-х годов стала петь в кабаре, а в 1922 году первый раз снялась в кино. В 1924 году вышла замуж, и хотя вместе с мужем, Рудольфом Сайбером, прожила всего пять лет, они оставались в браке до его смерти в 1976 году.

Марлен снялась уже в десятке немых фильмов в значительных ролях, когда в 1929 году ее заметил режиссер и продюсер Джозеф фон Штернберг. Она получила роль певицы кабаре в фильме «Голубой ангел» (1930).

После успеха в фильме «Голубой ангел», в феврале 1930 года Марлен Дитрих подписала контракт с голливудской компанией «Paramount Pictures» и 1 апреля 1930 года, в день премьеры «Голубого ангела», покинула Берлин.

Шесть фильмов, которые она сняла в Голливуде со Штернбергом, принесли ей всемирную известность. «Дьявол — это женщина» (1935) стал их последней совместной работой.

В 1936 году Йозеф Геббельс предложил ей за каждый фильм, снятый с её участием в Германии, 200 000 рейхсмарок, а также свободный выбор темы, продюсера и режиссёра. Но актриса отказала министру.

В 1937 году во время последнего посещения Германии она снова отклонила предложения национал-социалистов. 9 июня 1939 года Марлен Дитрих получила американское гражданство.

В марте 1943 года прервала актёрскую карьеру и в течение трёх лет выступала с концертами в войсках союзников в Северной Африке, Италии и Франции.

В 1947—1950 годы Марлен Дитрих была награждена высшим орденом американского военного министерства для гражданских лиц медалью Свободы, а также французскими орденами «Кавалер Почетного легиона» и «Офицер Почетного легиона».

С 1946 по 1951 год снова регулярно снималась в кино. Помимо этого она вела радиопередачи и писала статьи в гламурные журналы. В 1953 году в Лас-Вегасе начала новую успешную карьеру в качестве певицы и конферансье. На экране Марлен Дитрих появлялась всё реже, при этом сама выбирала роли и снималась в мелких сценах за большие гонорары.

В 1960 году она приехала с гастролями в ФРГ, где ей отказали в гостеприимстве вследствие её позиции в период Второй мировой войны. В 1963 году с огромным успехом прошли её концерты в Москве и Ленинграде. В интервью певица заявила, что побывать в СССР было её давней мечтой, а также призналась в любви к русской литературе.

В 1975 году в результате несчастного случая в Сиднее актриса получила перелом шейки бедра, из-за чего ей пришлось завершить свою карьеру. Спустя год от рака умер её супруг Рудольф Зибер.

Последний раз на киноэкранах актриса появилась в эпизодической роли в фильме «Красивый жиголо — бедный жиголо» с Дэвидом Боуи в главной роли, который вышел на экраны в 1978 году.

Для этой картины Дитрих также исполнила главную музыкальную тему, и приняла участие в записи саундтрека. В 1979 году в Германии вышла ее книга «Marlene Dietrich ABC», которая сразу же была переведена на несколько языков (в России книга вышла под названием «Азбука моей жизни»).

Став зависимой от алкоголя и обезболивающих, Марлен Дитрих уединилась в своей квартире в Париже на авеню Монтень, поддерживая связь с внешним миром только посредством телефона. Последние 11 лет своей жизни актриса была прикована к постели, позволяя лишь немногим избранным навещать её.

В 1982 году Дитрих дала согласие Максимилиану Шеллу на создание о ней документального фильма, но при условии, что сама в кадре не появится. В итоге Шелл создал картину «Марлен», представляющий собой аудио-интервью с актрисой, а также содержащую комментарии Дитрих к кинохронике кадров её жизни и карьеры.

У них начался роман. После шумного успеха «Голубого ангела» фон Штернберг взял актрису с собой в Голливуд и представил ее талант на суд широкой публики в фильме «Марокко» (1930). Успех следовал за успехом, и вскоре Марлен стала одной из самых высокооплачиваемых актрис своего времени.

Она снялась в чрезвычайно популярном «Шанхайском экспрессе», в «Белокурой Венере» с Кэри Грантом, и создала на экране весьма достоверный образ женщины без особых моральных принципов. Актрисе хотелось попробовать себя и в других амплуа, но фильмы середины 1930-х с ее участием не имели значительного успеха ни у критиков, ни у публики.

Актриса вернулась в Европу, снялась в вестерне «Дестри снова в седле» (1939) в паре с Джеймсом Стюартом.

После войны ее карьера получила второе дыхание и бурно расцвела. С 1945 года она появлялась на экране ежегодно. Последний ее фильм относится к 1961 году.

Позже она играла нечасто и лишь на театральной сцене. В 1979 году актриса получила сложный перелом ноги.

Последние 13 лет своей жизни, 12 из которых она была прикована к постели, Дитрих провела в своем особняке в Париже.

Марлен Дитрих скончалась 6 мая 1992 в своей квартире в Париже в результате нарушения функции сердца и почек. Прощание с актрисой, состоявшееся в церкви Мадлен, собрало более трёх тысяч её поклонников. Её гроб, покрытый французским флагом, был доставлен в Берлин, где актрису похоронили на кладбище Штадттишер Фридхоф III рядом с могилой матери.

Фильмография Марлен Дитрих:

1922 Таковы мужчины So sind die Männer Катрин
1923 Трагедия любви Tragödie der Liebe Люси
1923 Человек в дороге Der Mensch am Wege Kramechstochter
1923 Прыжок в жизнь Der Sprung ins Leben Mädchen am Strand
1926 Манон Леско Manon Lescaut -
1926 Дюбарри сегодня Eine Dubyrry von heute Kokotte
1926 Выше голову, Чарли! Kopf hoch, Charly! Edmee Marchand
1926 Мадам не желает детей Madame wünscht keine Kinder Dancer (Uncredited)
1926 Шутник Der Juxbaron -
1927 Его величайший обман Sein größter Bluff Yvette
1927 Кафе Электрик Café Electric Erni
1928 Принцесса Олала Prinzessin Olala Chichotte de Gastone
1928 Целую вашу руку, мадам Ich küsse Ihre Hand, Madame Лоранс Жерар
1929 Корабль потерянных Der Schiff der verlorenen Menschen -
1929 Опасности брачного периода Gefahren der Brautzeit Evelyne
1930 Голубой ангел Der blaue Engel Лола-Лола
1930 Марокко Morocco Эми Джолли
1931 Обесчещенная Dishonored Мэри Колверер
1932 Шанхайский экспресс Shanghai Express Магдален/ Лили Шанхай
1932 Белокурая Венера Blonde Venus Хэлен Фарадэй
1933 Песнь песней Song of Songs Лили Кжепанек
1934 Кровавая императрица The Scarlet Empress Екатерина II
1935 Дьявол — это женщина The Devil is a Woman Кончита Пэрез
1936 Желание Desire Маделен де Бюпрэ
1936 Сад Аллаха The Garden of Allah Домини Энфильден
1937 Рыцарь без доспехов Knight Without Armour Герцогиня Алесандра Владинофф
1937 Ангел Angel Мария 'Ангел' Бэйкер
1939 Дестри снова в седле Destry Rides Again Фрэнчи
1940 Семь грешников Seven Sinners Бижу Бланш
1941 Энергия Manpower Фэй Дуваль
1942 Так хочет леди The Lady is Willing Элизабет Мадден
1942 Негодяи The Spoilers Шэрри Малотт
1942 Питтсбург Pittsburg Джоси 'Ханки' Винтерс
1942 Нью-oрлеанский огонек The Flame of New Orleans Клэр Леду/Лили
1944 Кисмет Kismet Джамилла
1944 Следуя за парнями Follow the Boys камео
1946 Мартин Руманьяк Martin Roumagnac Бланш Ферранд
1947 Золотые серьги Golden Earrings Лидия
1948 Зарубежный роман A Foreign Affair Эрика фон Шлютов
1949 Головоломка Jigsaw камео
1950 Страх сцены Stage Fright Шарлотт Инвуд
1951 На небе нет шоссе No Highway in the Sky Моника Тисдейл
1951 Пресловутое ранчо Rancho Notorious Алтар Кин
1956 Вокруг света за 80 дней Around the World in 80 Days Хозяйка салона
1957 Монте-Карло Montecarlo Мария де Крэвесье
1957 Свидетель обвинения Witness for the Prosecution Кристина Хельм/ Волул
1957 Печать зла Touch of Evil Таня
1961 Нюрнбергский процесс Judgment at Nuremberg госпожа Бертхольт
1962 Черная лиса. Правдивая история Адольфа Гитлера The Black Fox. The True Story of Adolf Hitler диктор
1963 Париж в жару Paris When It Sizzles камео (в титрах не указана)
1978 Красивый жиголо — бедный жиголо Schöner Gigolo, armer Gigolo Баронесса фон Зомеринг
1984 Марлен Marlene голос за кадром

Музыкальные альбомы Марлен Дитрих:

  • 1951: Marlene Dietrich Overseas
  • 1954: Live at the Café de Paris
  • 1959: Dietrich in Rio
  • 1960: Wiedersehen mit Marlene
  • 1964: Marlene singt Berlin
  • 1964: Die neue Marlene
  • 1964: Dietrich in London

Сборники

  • 1949: Souvenir Album
  • 1952: M.D. Live 1932—1952
  • 1959: Lili Marlene
  • 1969: Marlene Dietrich
  • 1973: The Best of Marlene Dietrich
  • 1974: Das war mein Milljöh
  • 1982: Her Complete Decca Recordings
  • 1992: The Marlene Dietrich Album
  • 1992: Art Deco Marlene Dietrich
  • 2007: Marlene Dietrich with the Burt Bacharach Orchestra

Источник: ru.wikipedia.org

Другие новости за сегодня





опубликовал: Дмитрий Песков
дата: 28 December 2011 г.
просмотров: 4859
1
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Кристина

Вспоминая двух великих Марлен Сегодня, 28 декабря, мы празднуем 110-летие великой актрисы Марлен Дитрих. Её имя имеет важное значение для ногтевой индустрии, ведь именно Дитрих стала первой актрисой, которой делали полноценное наращивание ногтей. Но ещё большее значение имеет имя француженки Джульетт Марлен, которая собственно и была личным мастером Дитрих. Итак, Джульетт Марлен не просто маникюрщица из Марселя, но и женщина, предугадавшая моду на ухоженные, а затем и наращенные ногти. Джульетт мигрировала в Америку во времена экономической депрессии, чтобы найти работу по специальности. Поскольку Голливуд всё увереннее становился столицей киноиндустрии, Джульетт смекнула, что ухоженные ручки кинодив уже скоро будут востребованы. С собой она привезла чемодан, где были различные маникюрные принадлежности. Среди них была фамильная ценность – полировка из замши, которая досталась её от бабушки. Именно бабушка раскрыла Джульетт секреты первого в мире безопасного маникюра, который сегодня именуют европейским. Также в её саквояже находились несколько флакончиков с французскими эфирными маслами, которые впоследствии Джульетт применяла на своих клиентах, чтобы создать для каждого из них неповторимый образ. Американки сразу оценили действие этих эфирных масел, что привело к буму на новый метод под названием «ароматерапия». С большим трудом обосновавшись в Нью-Йорке, Джульетт Марлен занялась созданием своего имени. Для этого она не поменяла имя и фамилию, чтобы американцы знали, что именно француженка делает их руки красивыми. А кто же ещё может лучше французов понимать толк в моде? Подзаработав немного денег, Джульетт поехала в захолустный тогда Голливуд, так как Нью-Йорк не принёс ей никакого вдохновения. Рядом, в Лос-Анжелесе формировались зачатки индустрии красоты. Друг за другом открывались салоны, предлагающие услуги по европейским методам создания красоты, ведь Европа в 20-30-е годы XX века была лидером мнения в области косметики и моды. В один их таких салонов пришла Джульетт Марлен с предложением ввести услугу маникюра, но хозяин ей в этом отказал, обосновав отказ тем, что подстричь ногти можно и дома за 5 минут. Но Джульетт настояла на своём и хозяин всё же пошёл на риск, подписав с упёртой француженкой контракт. Эта упёртость и помогла Джульетт воплотить свою мечту и сделать имя в Голливуде. Салон за короткое время набрал популярность, хотя сначала люди неохотно шли на услугу маникюра. Но как только чьи-то пальчики попадали в руки талантливой Джульетт Марлен, отказаться от этой услуги было уже невозможно. Метод, раскрытый бабушкой Джульетт состоял в том, что сплющенной на концах металлической палочкой нужно заправлять кожу вокруг ногтя под себя. При этом Джульетт никогда не пользовалась кусачками и ножницами. Это и стал первый в мире метод безопасного маникюра, заставлявший расти кутикулу не по поверхности ногтя, а под задний ногтевой валик. После нескольких лет такого маникюра, необходимость в нем совсем отпадала, оставалось только подпиливать ногти. Этот легендарный метод так и остался «методом Джульетт Марлен». Она щедро делилась им с учениками, но никто из них не донес до нас секреты ее маникюра. Впоследствии многие пытались его воспроизвести, но эти попытки оставались и остаются тщетными. Клиенты Марлен вспоминают, что суть метода заключалась не только в заправлении кутикулы под себя. Затем начиналось волшебство с применением мела, воска, эфирных масел и специальной методики массажа, который сегодня назвали бы пилингом. После этого кожа на руках молодела, что завоёвывало всё больше клиентов. Цены на услуги стали заметно возрастать, как и возрастала слава Джульетт в Голливуде. Как-то раз в салон Мадмуазель Марлен заявился мужчина и предложил два флакончика с розовым и красным содержимым. «Цветной лак для ногтей, он совершенно не смывается водой. Если хотите - попробуйте» - отрапортовал он. Так и произошло знакомство Джульетт с Чарльзом Ревзоном, основателем легендарной фирмы REVLON. Марлен и Ревзон стали единомышленниками и товарищами по духу. Реакция американского общества на изобретение лака была жёстко отрицательной, ведь красный цвет ногтей был символом представительниц «древнейшей профессии». Джульетт не сдавалась и всячески рекламировала новинку в ущерб своей репутации. Многие звезды Голливуда перестали приходить к Джульетт на процедуры, так как опасались за свою собственную репутацию. Так начали рождаться слухи в Голливуде о французской маникюрщице. Присутствие Джульетт в салоне стало разорять хозяина, отчего ей пришлось покинуть его. Марлен ничуть не унывала, так как её профессиональное чутье подсказывало, что за изобретением Ревзона стоит большое будущее и она, как и в первый раз, предугадала успех. Вскоре Марлен пожелает вернуть себе прежнее имя и славу, для этого она открывает в Лос-Анджелесе собственный салон. Джульетт не покидает идею покрывать ногти лаком. И вновь благодаря своей упёртости и предлагаемым новинкам, Джульетт снова стала самым популярным мастером маникюра в Голливуде. На этом жизненном этапе она познакомилась с Гретой Гарбо и Марлен Дитрих. У Марлен Дитрих были неопрятные, плохо растущие и слоящиеся ногти. Никакие методы не помогали исправить натуральные ногти Дитрих. Именно тогда Джульетт пришла мысль использовать искусственные ногти. В это время в Америке некий мастер использовал для этих целей старую кинопленку. Он вырезал из неё форму ногтя и накладывал поверх натуральных ногтей, что выглядело ужасающе. Любой человек мог определить искусственное происхождение этих длинных ногтей. Но, тем не менее, накладные ноготки пользовались большой популярностью у танцовщиц. Великая Марлен Дитрих не могла себе позволить опуститься до уровня танцовщиц. Затем все увидели на экране Дитрих с идеальным маникюром, который актриса всегда особенно подчеркивала. И все это благодаря таланту Мадам Джульетт. Тайна роскошных ногтей Марлен Дитрих хранилась до самой ее смерти. И поэтому этот способ наращивания ногтей не нашел своего развития и последователей. Это привело к тому, что в тени остался первый способ того, что теперь принять называть наращиванием ногтей. Само изобретение Джульетт заключалось в том, что лаком для ногтей пропитывалась ткань чайного пакетика. Эта идея пришла в голову мастеру, когда одна из клиенток случайно задела флакончик с лаком для ногтей, и его содержимое вытекло на бумажную салфетку и пропитало ее. Но салфетка оказалась слишком толстой, чтобы быть эластичной. Тогда Джульетт осенило – бумажный пакетик чая лучше подойдёт для эксперимента! Первый опыт по наращиванию ногтей длился более 10 часов. Это произвело потрясающий эффект, так как никто не на секунду не мог усомниться в натуральности ногтей Марлен Дитрих. Таким же образом мастер ремонтировала сломанные ногти. Сегодня метод Джульетт Марлен забыт, так как появились новые технологии. В50-е годы появились синтетические пластики для моделирования ногтей, а знаменитый Рик Слэк впервые применил алюминиевые формы в качестве подложки для выкладывания акрила на ногтях. Естественно, бумага не смогла конкурировать в прочности с акрилом. Захватившая США первая марка искусственных ногтей PATTY NATIS, положила начало индустрии, которая к концу XX века будет давать в бюджет Америки выше 6 млрд. долларов ежегодного дохода. Понимая то, что технология Марлен устарела, она становилась всего навсего музейным раритетом. Джульетт всё-таки завоевала Америку своим исключительно французским талантом создания красоты, но осталось неизвестным многое, как из ее профессиональной жизни, так и из личной. Ничего не известно о личной жизни Марлен, нет даже общедоступных её фотографий. Школа мадам Марлен все же была открыта, но не выдержала конкуренции. После смерти Джульетт она была закрыта ее единственной дочерью. В сентябре состоялась выставка красоты «Невские Берега-2011». В числе экспонентов был представлен Учебный центр маникюра и наращивания ногтей «Антураж», на стенде которого с пятницы до закрытия выставки проходил Фестиваль образов великих актрис. После нескольких часов работы стилистов и мастеров маникюра на стенде, проявился лик Марлен Дитрих. Нарочно был выбран не самый популярный образ актрисы. Стилисты решили воплотить Марлен 30-х годов, когда актрисой был введён в моду женственный тип мужского костюма. В это же время был популярен лунный маникюр, который стал изюминкой всего образа. Тем более что наращенные ногти Марлен «надела» вместе с длинным платьем уже после 30-х благодаря великой и неповторимой Джульетт Марлен.

дата: 28 December 2011 г. 18:13