Во вторник, 13 сентября, пользователи мобильных устройств компании Apple получили возможность обновить операционную систему своих гаджетов до версии iOS 10. Спустя некоторое время после релиза новой iOS, пользователи начали жаловаться, что обновление выводит из строя их устройства. Компания оперативно отреагировала на жалобы и сообщила об устранении неполадок, а также посоветовала обновляться через iTunes — по кабелю. Об этом пишет издание TJournal со ссылкой на The Verge.
Apple подтвердила существование проблемы, заверив, что трудность с обновлением были временными и затронули малый процент пользователей. Компания также принесла извинения.
Американские СМИ, специализирующиеся на новых технологиях предполагают, что проблемы могла вызвать высокая нагрузка на сервера Apple.
Специалисты рекомендуют обновлять свои гаджеты спустя несколько дней после премьеры новой операционной системы от Apple.