Отечественная компания АвтоВАЗ выпустила провокационную рекламу. На баннере изображена девушка с азиатской внешностью в свадебном наряде и с грустным лицом. Надпись на рекламной продукции гласит: «Время расставаться с НЕ Вестой». Азиатская внешность девушки может намекать на корейских автопроизводителей.
Корейский автоконцерн Hyundai отреагировал на провокацию со стороны АвтоВАЗа. Компания разместила в своей официальной группе в Facebook ответный баннер, на котором кореянка в свадебном платье улыбается на фоне автомобиля марки. На постере надпись «Наши Не-Весты не ломаются». Позже запись была удалена со страницы корейского автопроизводителя.
Автомобильные СМИ отмечают, что обмен постерами между АвтоВАЗом и Hyundai можно считать первой в истории России «баннерной войной», распространенной среди автоконцернов за рубежом.
В 2002 году BMW выпустила рекламный баннер в Германии, на котором автовоз марки Mercedes-Benz везет машины BMW с надписью «Mercedes-Benz тоже может доставить удовольствие».
какой ВАЗ а каждии нохча на Мерседес и БМВ ездит
дата: 10 February 2016 г. 23:03Очень бы хотелось знать когда эта Медведевская банда перестанет пристраиваться к пенсионному фонду? Кроме того как пилить она не на что не способна.
дата: 10 February 2016 г. 17:16Надо же. Да, вы бы хоть двигатели научились на ВАЗе делать, кроме амбиций у вас вед ничего нет. Если бы не было мощной гос. поддержки давно бы сдулись.
дата: 10 February 2016 г. 16:07