Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Бывшие члены экипажа "Булгарии": корабль давно дышал на ладан

Эксперты и моряки на специализированном форуме восстанавливают картину кораблекрушения "Булгарии" и выдвигаю версии, почему оно могло произойти.

Пользователь Челнинец рассказывает что раньше судно называлось "Украина" : "Я ходил на "Украине" два года назад до Ярославля. Уже тогда он был на последнем издыхании. Из-за поломки одной машины мы опоздали в Казань на 12 часов. Никогда не забуду, как нас через шлюзы в Новочебоксарске тащили на буксире. По всей видимости, из-за критики в его адрес он был переименован и преподнесен как новинка на круизном рынке".

Nil пишет: "Я работал на этом теплоходе в 2007г., и мы первым же рейсом в том же самом месте попали в шторм. Каюту напротив моей залило водой. Тем не менее после этого он еще работал, так что версию о затоплении через иллюминатор надо отклонить сразу. Мое мнение складывается в сторону человеческого фактора. Все-таки если, по словам очевидцев, волна была не сильная, теплоход сам по себе не мог затонуть. Предположу, что при выходе судна с дополнительного судового хода на основной они зацепили одну из там имевших место мелей. Коллеги-судоводители подтвердят, что в том районе много подводных сюрпризов".

Алексей Семин анализирует причины затопления: "Я исхожу из имеющийся обширной практики гибели судов. Как правило, если пассажирское судно получает пробоину, тонет оно относительно долго, т.к. обладает одноотсечной непотопляемостью. А так подошедшая "Арабелла" уже ничего не увидела. Быстро суда гибнут от потери остойчивости. Потеря остойчивости пассажирского судна могла наступить только от наличия воды внутри корпуса. А как она туда попала – это, конечно, вопрос".

"Дизель-электроход "Украина" и так на ладан дышал. Насколько я помню, долгое время не эксплуатировался. "Водафлот" его превратил в "Булгарию" и, не проведя мало-мальски достойного ремонта, стал эксплуатировать. Но, видимо, эта "игрушка" им надоела и оказалась не по карману (достаточно посмотреть количество судебных исков в 2010г., предъявленных "Водафлоту"). В эту навигацию бедная старушка "Булгария" "выползла" под руководством госпожи Имякиной, которая заявляет, что перед навигацией был проведен весь ремонт. Какой же был проведен ремонт, если туристы говорят о том, что в предыдущем рейсе дизель постоянно глох, а этот рейс был задержан, т.к. не хватало денег и ждали, когда продадут путевки. Не хватало даже денег на более или менее подобающее питание туристов! Госпожа Имякина давно известна речникам как неоправдывающая надежды даже на элементарную выплату заработной платы экипажу, не говоря уже о том, чтобы проводить капитальные ремонты судов, которыми она начинает заниматься. Не всегда, кстати, успешно", - негодует persianin.

Владимир Минаев рассказывает на форуме: "Арабелла" была рядом - в пределах видимости невооруженным взглядом. Шторма никакого не было, небольшая волна".

Мимо тонущей "Булгарии" прошли два судна. Radist007 объяснил, почему они не пришли на помощь пострадавшим: "Для организации помощи в спасательных работах танкеру "Волганефть" (о котором упомянул выживший пассажир) необходимо не только сбавить ход. Чтобы отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел - вверх или вниз). Он не может продолжить движение без части экипажа. Толкачу с баржей еще труднее оказывать помощь в спасательных работах".

Другие новости за сегодня





дата: 11 July 2011 г.
просмотров: 2517
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии