Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Блогеры заподозрили депутата Бурматова в покупке фолловеров

Блогер Евгений Козлов провел исследование аудитории Твиттера депутата Госдумы от партии «Единая Россия» Владимира Бурматова, пытаясь выяснить причину обвального роста его популярности, и заметил странную закономерность. С начала 2012 года число подписчиков Бурматова трижды удваивалось и за несколько месяцев выросло на 250 тысяч.

 

Но в конце июля удача отвернулась от первого заместителя комитета Госдумы по образованию: каждый день от него начали отписываться приблизительно по тысяче человек. Этот феномен блогер объяснил тем, что администрация Twitter через некоторое время обращает внимание на пустые аккаунты. Так, приведенные в качестве примера услуги одного из продавцов подписчиков подразумевают не более чем годичную гарантию верности наемного «фолловера». На данный момент у Бурматова 336 тысяч подписчиков, при этом сам депутат читает 36 тысяч человек.

 

 

Количество фолловеров не может быть релевантным показателем популярности Twitter-аккаунта – к такому выводу в своем исследовании пришел миланский профессор Marco Camisani Calzolari. Академик, проанализировав 39 аккаунтов крупных итальянских и международных брендов, обнаружил, что примерно 46% всех фолловеров – боты.

К сожалению, многие маркетологи продолжают использовать этот индикатор для определения успешности того или иного Twitter-аккаунта. По мнению Calzolari, большое количество ботов в фолловерах – это не вина компаний, так как обычно присутствием в социальных сетях и раскруткой аккаунтов занимаются сторонние лица. Многие PR-агентства пользуются неосведомленностью своих клиентов, говоря об успешности своей работы. Демонстрируя большой прирост новых фолловеров, такие агентства «забывают» упомянуть о том, что большая часть из них – это всего лишь боты.

В ходе исследования, было изучено по 10 тысяч фолловеров у каждого аккаунта, которые выбирались случайным образом специализированным софтом. Классификация последователей происходила на основе различных параметров. Так, пользователи, заходящие в Twitter с разных устройств и имеющие профили с изображениями, заполненной информацией о себе, определялись как живые люди.

В рунете, в частности в Вконтакте, дела обстоят еще хуже. Так, Илья Перекопский, заместитель генерального директора «Вконтакте», в апреле 2012 года сообщил, что в группах крупных брендов до 76% подписчиков – боты. Группы «Связной банк» (73%), «Ролтон» (76%) и Adidas (59%) имеют наибольший процент ненастоящих подписчиков. В то же время, группы «Сбербанка» (3%), «Nescafe» (2%) и «ЮниКредит Банка» (2%) названы примерами для подражания с наименьшим количеством ботов.

Другие новости за сегодня


Слушать новость





опубликовал: Егор Красотин
дата: 01 August 2012 г.
просмотров: 2990
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии