Новости по дням
Лента
Журналист переоделся женщиной, чтобы попасть в фем-кафе, куда не пустили Милонова Журналист петербургского издания «Фонтанка» Алексей Нимандов ...
В Петербурге эвакуировали все «Макдоналдсы», пишет «Фонтанка» Как стало известно изданию, анонимное сообщение о бомбе поступило на почт...
Баста извинился за поддержку пенсионной реформы после обзора BadComedian Рэпер Баста (Василий Вакуленко) отказался от поддержки пенсионной реформы в...
В Петербурге эвакуируют торговые центры и гипермаркеты. Сообщения о минировании приходят от Путина В Петербурге 16 февраля эвакуировали семь крупных торговых центров, гиперма...
Инстаграм «о ноготочках» с 1,2 млн подписчиков внезапно стал аккаунтом команды Кадырова Неожиданную смену сферы интересов популярного инстаграма заметил «Лен...
В Кургане коммунальщики закрыли слово «Навальный» на сугробе, но не стали его убирать Жители Кургана решили испытать российский лайф-хак для ускорения уборки сне...
новости сегодня


Мне нравится

Британский рождественский ролик о мальчике и пингвине за 3 дня посмотрели 9 млн. человек

Около девяти миллионов человек посмотрели вирусный рекламный ролик, созданный для сети британских магазинов John Lewis и размещенный на YouTube 6 ноября.

Видео рассказывает трогательную историю дружбы мальчика и его игрушечного пингвина, которого тот считает настоящим. Завершается видео призывом «подарить кому-то на Рождество то, о чем он мечтает».

Организаторы рекламной кампании одновременно с роликом запустили в сеть хэштег #MontythePenguin, ставший популярным в социальных сетях.

Также все желающие могут приобрести в универмагах John Lewis  плюшевых пингвинов Монти и специально изданную книгу Monty's Christmas.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Елена Сметанина
дата: 09 November 2014 г.
просмотров: 2648
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии