Пассажирам, которые не обладают правом на льготы, возможно, придется платить за железнодорожный билет на плацкартные места на 60% больше уже в 2013 году, передает РИА Новости со ссылкой на вице-президента РЖД Михаила Акулова.
Он напомнил, что проект бюджета на следующий год и плановый период 2014-2015 годов предусматривает снижение субсидии РЖД на пассажирские перевозки. Монополист, по его словам, логики этого решения не понимает. Акулов уверен, что формула, применяемая в авиаперевозках, при которой пассажирам до 23 лет и старше 60 лет предоставляются скидки, в случае с железнодорожным транспортом даст обратный эффект. По его словам, в этом случае почти 70% потребителей в регулируемом сегменте получат дополнительную нагрузку почти на 60%.
ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — российская вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сетижелезных дорог. По состоянию на 2012 год входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Образовано на базе Министерства путей сообщения России.
Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги».
Штаб-квартира — в Москве по адресу ул. Новая Басманная, дом 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — ул. Каланчёвская, д. 35. Президент компании —Владимир Якунин (с 14 июня 2005 года).
ОАО «РЖД» создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года РЖД приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) функции управления железнодорожным транспортом (за МПС остались лишь функции государственного регулирования). РЖД получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС. Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились.
Указом президента от 9 марта 2004 года МПС было упразднено.
ТАРИФЫ ПОВЫШАЮТ, КОГДА ОТРАСЛЬ НЕ РЕНТАБЕЛЬНА.Когда экономика страны в жопе, когда заводы и фабрики разрушаются ( рядом, на глазах гниет завод когда-то союзного значения), то и перевозить нечего, а , скоро, очень скоро, и не кого будет перевозить. Так что РЖД, ЖКХ агонизируют, как и вся наша экономика. Америкосы диктуют России свои условия и Россия под "чутким руководством" бредет к своему звездецу. Нам втирают о росте ВВП ( и это правда) т.к. состояние ВВП растет, а 80% россиян сосёт лапу и тихо-тихо угасает....
дата: 08 October 2012 г. 23:02урааа!!!! наконецто, люди пересядут с вонючих вагонов на лоукосты. Укрзализныця сама себя погубила
дата: 08 October 2012 г. 22:57верните всё государству что вы разворовали и тогда не надо никому доплачивать!
дата: 08 October 2012 г. 22:26