Новости по дням
Лента
Густав Гернет — биография и секреты долголетия старейшего мужчины на Земле Густав Гернет — 20 января 2019 года стал старейшим из ныне живущих ...
В Египте обнаружили разграбленные могилы эпохи Древнего царства Могилы, относящиеся к эпохе Древнего царства (середина XXIII — сере...
Присуждение патриарху звания РАН объяснили цитатой Эйнштейна (не настоящего, а из сериала) Присуждение патриарху Кириллу звания почетного профессора Российской акад...
Полное затмение в суперлуние в ночь на 21 января: как и где наблюдать в России Условия его видимости будут тем лучше, чем западнее точка наблюдения &mda...
В Магнитогорске обрушили уцелевшую стену дома, где погибли 39 человек В Магнитогорске завершили снос устоявшей при взрыве 31 декабря стены седьмо...
Что нашли в тайной комнате с кладом на миллион долларов в Ташкенте: фото и описание предметов Ученые Академии наук Узбекистана нашли клад в одном из домов Ташкента. Его ...
новости сегодня


Мне нравится

Центр Москвы закроют от не москвичей

Не правда ли, знакомая ситуация: после работы вы приезжаете к своему дому и понимаете, что свободных парковочных мест возле него просто нет. Не в последнюю очередь из-за того, что во дворе стоит десяток машин, владельцы которых живут по другому адресу. Или еще одна, столь же безрадостная картина: мамы с колясками и старики не могут пройти по тротуарам внутри собственного двора из-за наплыва гостевых автомобилей – ведь рядом расположено несколько офисов. В ближайшее время ситуация должна измениться. Как минимум в пределах Центрального округа столицы. Каждый двор ЦАО власти Москвы планируют оборудовать шлагбаумами. Причем за счет городского бюджета.

С такой инициативой выступил префект Центрального округа Сергей Байдаков. «Когда-то ограждение дворов рассматривалось почти исключительно с точки зрения обеспечения безопасности. Сейчас же мы рассматриваем такие случаи и в значительной мере через проблему отстоя «пришлого» автотранспорта. Сейчас по тем дворам, которые страдают от заезда посторонних машин, город готов финансировать работы по закрытию дворовых территорий», – написал он в своем рабочем блоге. При этом отметив, что город берет на себя заботы только по установке шлагбаумов. Платить охранникам будут сами жильцы. Если, разумеется, в охранниках будет необходимость.

Для того чтобы освободить свой двор от невесть откуда взявшегося транспорта, жителям дома достаточно будет лишь провести общее собрание, и если большинство проголосует «за», необходимо подать заявку в районную управу. «Сейчас мы попросили управы всех районов ЦАО провести инвентаризацию по этой проблеме. Поэтому я рекомендую всем объединениям жителей, которые хотят решить эту проблему, как можно скорее обратиться в районные управы, чтобы мы могли сформировать заявку на выделение бюджетных средств на эти работы», – заявил Байдаков. Единственное «но»: доступ на территорию «закрытых» дворов должен беспрепятственно осуществляться для машин «скорой помощи», пожарников, полицейских и аварийных служб.

Следует отметить, что ранее, месяц назад, префект ЦАО высказал желание помочь жителям только Красносельского района Москвы, традиционно страдающим от соседства с Ленинградским, Казанским и Ярославским вокзалами. Множество пришлых автомобилей, бомжи и наркоманы – такова плата за жизнь рядом с крупными железнодорожными узлами. «Вымести метлой» мы этих людей не можем, – писал тогда Байдаков, имея в виду лиц без определенного места жительства. – Совместно с органами внутренних дел и социальными службами мы активно предлагаем этим людям все адреса социальных приютов Москвы, где им могут оказать помощь. Но заставлять их, если они не нарушают закон, мы не можем. Одна из ключевых проблем – обеспечение безопасности населения и охраны дворовых территорий, примыкающих к трем вокзалам». И единственным реальным в сложившейся ситуации выходом префект посчитал установку шлагбаумов и заборов во дворах домов, находящихся рядом с тремя вокзалами.

«Я не сторонник всяческого огораживания, установки заборов и так далее, – отметил в своем блоге Байдаков. – Мне кажется, в Москве и так больше заборов, чем нужно. Но там, где речь идет об обеспечении безопасности жителей по таким проблемным адресам, мы будем оказывать людям всю необходимую поддержку».

Любопытно, что подобные инициативы в бытность Юрия Лужкова на посту столичного градоначальника встречали яростный отпор. «Заборный вопрос испортил государство, как в свое время квартирный – москвичей. Это собственничество, доведенное до абсурда», – такого мнения придерживался бывший мэр столицы. Как видно, Сергей Собянин эту точку зрения не разделяет.

По материалам: www.autonews.ru

Другие новости за сегодня





опубликовал: Дмитрий Песков
дата: 23 September 2011 г.
просмотров: 2243
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии