Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Диспетчер аэропорта Петрозаводска: в катастрофе виноваты пилоты

Диспетчер аэродрома Бесовец  Сергей Шматков утверждает, что к катастрофе привело неправильное решение пилотов.

Именно он вел рейс РГ-243 Москва – Петрозаводск.

- Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск, - рассказал Шматков Life News.

Но диспетчер имеет право давать лишь рекомендации, окончательное решение может принимать только экипаж.

Шматков не спорит – туман был, но он не мог привести к аварии.

- Я не могу сказать, что на аэродроме вообще ничего не было видно, - рассуждает диспетчер. – Это называется минимальные условия видимости. В принципе, в таких условиях посадить лайнер можно.

Диспетчер вспоминает последнее, что услышал от командира экипажа Ту-134, перед тем, как машина пропала с экрана радара.

- Я прошел дальний привод, - сообщил пилот Федоров.

- На курсе.

- Понял, на курсе.

По словам Шматкова, буквально в следующую минуту он должен был уже увидеть самолет своими глазами, но этого не произошло.

- После прохода «дальнего привода» (две радиостанции, излучающие сигнал, расположенные в 6 600 метрах от ВПП) борт должен был появиться в поле зрения, - говорит Сергей Валентинович. – Однако я его так и не увидел. Больше пилоты на связь не выходили.

По словам очевидцев, самолет, заходя на посадку на очень маленькой высоте, зацепил ЛЭП и потерпел крушение.

- Судя по всему, отключение света произошло именно поэтому, - предполагает Шматков. – На несколько секунд свет взлетно-посадочная полоса и все наши приборы обесточились, но тут же включился резервный блок. Так что отключение света не могло стать причиной катастрофы, оно как раз произошло уже во время крушения.

Диспетчер больше не видел самолет, момент крушение также был от него скрыт.

- Мне сообщили о ЧП сотрудники МЧС, - вздыхает Шматков. – Я сам не видел и не слышал ни взрыва, ни хлопка, ни пожара.

Другие новости за сегодня





дата: 21 June 2011 г.
просмотров: 2452
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
это вообще очем?

дата: 25 October 2011 г. 21:19