Новости по дням
Лента
В Москве стартовала репетиция полета на Луну - она продлится 4 месяца В Москве на базе Наземного экспериментального комплекса Института медико-...
Марлен Хуциев. Фильмография   Марлен Хуциев - режиссер, сценарист. Один из важнейших деятелей к...
Умер режиссер фильма «Весна на Заречной улице» Марлен Хуциев Режиссер Марлен Хуциев скончался на 94-м году жизни в Москве.   В ...
Леонид Парфенов восстановил «Намедни» через 15 лет — на Youtube. Первый выпуск посвящен 1946 году Леонид Парфенов восстановил свою программу «Намедни», прекратив...
Little Big выпустил новый клип SKIBIDI (Romantic Edition). За день его посмотрели более миллиона раз Группа Little Big выпустила новую версию песни SKIBIDI и «романтичную...
Фото: в Чикаго, Дублине и Будапеште празднуют День святого Патрика 17 марта во многих странах отмечается День святого Патрика — небесног...
новости сегодня


Мне нравится

Ежегодно пробки забирают у российской экономики 8 процентов ВВП

Ежегодно из-за перегруженности автодорог российская экономика теряет 7-9 процентов ВВП в год, или 4,1-5,3 триллиона рублей (в денежном выражении в условиях 2012 года). Такие данные содержатся в концепции законопроекта «Об организации дорожного движения», подготовленной Минтрансом. Копия документа оказалась в распоряжении газеты «Ведомости» (номер от 14 февраля 2012 года).

Ущерб экономике наносят низкая надежность и скорость перевозок, их высокая себестоимость, значительное число ДТП, увеличение выбросов вредных веществ. Для того, чтобы улучшить транспортную ситуацию на дорогах и компенсировать потери, министерство предлагает ввести ряд ограничений, приняв соответствующие законы. Начальник отдела организации дорожного движения Минтранса Владимир Луговенко рассказал изданию, что заниматься этим будут местные власти.

Улучшить транспортную ситуацию предлагается за счет временного ограничения въезда на перегруженные участки дорог, либо введение платы за использование таких трасс. Взимать деньги с автомобилистов также можно будет за въезд в некоторые районы города (либо сам город) для некоторых категорий транспорта. Отдельный пункт концепции — парковки, которые, по мнению авторов документа, необходимо сделать платными.

Ранее экспертная группа, готовящая по заказу правительства стратегию развития России до 2020 года, предложила заменить прямые и косвенные автомобильные налоги одним универсальным. Он будет учитывать годовой пробег автомобиля на основе навигационных систем, которыми будет снабжена каждая машина. Однако ввести такой налог предполагается только после 2020 года. До этого момента в России следует повысить топливные акцизы поэтапно — на 7-8 рублей, считают в экспертной группе.

источник: http://quto.ru/

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 15 February 2012 г.
просмотров: 1862
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии