Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Эксперт о Ту-134: надо не самолеты убирать, а пилотов как следует учить

Накануне Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть вариант «форсированного» вывода Ту-134 из гражданской авиации. Сегодня и Минтранс выступил против продления срока службы советских лайнеров.

Эту проблему обсуждают спустя два дня после трагедии под Петрозаводском – во вторник ночью в авиакатастрофе там погибли 45 человек. Семеро выживших находятся в больнице. Точные причины происшествия установит комиссия МАК, сейчас они расшифровывают данные «черных ящиков». Однако некоторые эксперты уже успели сообщить, что, если бы это был не Ту, а, к примеру, Боинг, катастрофы можно было бы избежать. Мол, отечественные лайнеры слишком «капризны», сажать их приходится вручную, а туман значительно осложняет задачу.

Бывший заместитель министра Гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР, президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов, с одной стороны, с этим и не спорит – да, действительно, Ту-134 приходится управлять внимательно. Но это ведь и есть работа пилота, говорит эксперт. С другой стороны, вряд ли тот же Боинг спас бы ситуацию – аэропорт Петрозаводска (как и многие провинциальные аэропорты) не оборудован необходимой навигационной системой для автоматической посадки. Так что в любом случае пилоту нужно было рассчитывать только на свои силы.

Основная проблема в обучении авиаперсонала, считает Олег Смирнов. В России пилотам доверяют управление пассажирскими самолетами уже  после 60 часов налета. В мире норма в 2,5 раза выше – 150 часов. Профессиональные инструкторы уходят из летных школ. В авиакомпаниях нехватка персонала – зачастую человека к штурвалу допускают быстрее, чем это следовало бы делать. Только вот этому почему-то уделяют гораздо меньше внимания, чем «устаревшим» Ту-134, говорит эксперт.

Другие новости за сегодня


Слушать новость





дата: 24 June 2011 г.
просмотров: 2142
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии