Новости по дням
Лента
В Москве стартовала репетиция полета на Луну - она продлится 4 месяца В Москве на базе Наземного экспериментального комплекса Института медико-...
Марлен Хуциев. Фильмография   Марлен Хуциев - режиссер, сценарист. Один из важнейших деятелей к...
Умер режиссер фильма «Весна на Заречной улице» Марлен Хуциев Режиссер Марлен Хуциев скончался на 94-м году жизни в Москве.   В ...
Леонид Парфенов восстановил «Намедни» через 15 лет — на Youtube. Первый выпуск посвящен 1946 году Леонид Парфенов восстановил свою программу «Намедни», прекратив...
Little Big выпустил новый клип SKIBIDI (Romantic Edition). За день его посмотрели более миллиона раз Группа Little Big выпустила новую версию песни SKIBIDI и «романтичную...
Фото: в Чикаго, Дублине и Будапеште празднуют День святого Патрика 17 марта во многих странах отмечается День святого Патрика — небесног...
новости сегодня


Мне нравится

Французы замахнулись на самый быстрый суперкар в мире

Французский проект Genty Akylone обрастает подробностями. Французский стартап выпустил новые, куда более приличные отрисовки своего первого детища — новейшего суперкара, который должен стать рекордсменом мира по соотношению мощности к весу. 

Внешность у Genty Akylone вполне суперкаровская. Однако, небольшая проблемка в том, что он напрочь лишен какой-либо индивидуальности и похож на всех своих конкурентов разом, за исключением разве что задней оптики. Зато французы проявили свою знаменитую непредсказуемость тем, что мотор для Genty решили строить сами, гордо пренебрегая проверенной практикой покупки клиентских агрегатов.

И ради ограниченной партии в 15 единиц (именно столько Akylone французы планируют выпустить) компания пригласила суперпрофессионала Рейнхарда Конеккера, который создавал моторы для победителей Ле-Мана Porsche 908 и 917, а также турбодвигатели для «Формулы-1» конца 80-х. 

И мастер оправдал ожидания: в 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями он смог загнать "табун" из 1000 лошадей. Если учесть, что вес суперкара не превышает 1100 кг, то путем элементарных подсчетов получаем, что на каждого скакуна приходится всего 1,1 кг карбоново-алюминиевой поклажи. Отлично, но всё-равно есть куда стремиться: абсолютным рекордсменом по этому показателю на данный момент является SSC Ultimate Aero TT, который может похвастаться соотношением 0,87 кг/л. с. Так что, до встречи на Парижском автосалоне. Посмотрим на Genty Akylone в реальности через год.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 21 November 2011 г.
просмотров: 2187
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии