Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Французы замахнулись на самый быстрый суперкар в мире

Французский проект Genty Akylone обрастает подробностями. Французский стартап выпустил новые, куда более приличные отрисовки своего первого детища — новейшего суперкара, который должен стать рекордсменом мира по соотношению мощности к весу. 

Внешность у Genty Akylone вполне суперкаровская. Однако, небольшая проблемка в том, что он напрочь лишен какой-либо индивидуальности и похож на всех своих конкурентов разом, за исключением разве что задней оптики. Зато французы проявили свою знаменитую непредсказуемость тем, что мотор для Genty решили строить сами, гордо пренебрегая проверенной практикой покупки клиентских агрегатов.

И ради ограниченной партии в 15 единиц (именно столько Akylone французы планируют выпустить) компания пригласила суперпрофессионала Рейнхарда Конеккера, который создавал моторы для победителей Ле-Мана Porsche 908 и 917, а также турбодвигатели для «Формулы-1» конца 80-х. 

И мастер оправдал ожидания: в 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями он смог загнать "табун" из 1000 лошадей. Если учесть, что вес суперкара не превышает 1100 кг, то путем элементарных подсчетов получаем, что на каждого скакуна приходится всего 1,1 кг карбоново-алюминиевой поклажи. Отлично, но всё-равно есть куда стремиться: абсолютным рекордсменом по этому показателю на данный момент является SSC Ultimate Aero TT, который может похвастаться соотношением 0,87 кг/л. с. Так что, до встречи на Парижском автосалоне. Посмотрим на Genty Akylone в реальности через год.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 21 November 2011 г.
просмотров: 2402
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии