Новости по дням
Лента
Густав Гернет — биография и секреты долголетия старейшего мужчины на Земле Густав Гернет — 20 января 2019 года стал старейшим из ныне живущих ...
В Египте обнаружили разграбленные могилы эпохи Древнего царства Могилы, относящиеся к эпохе Древнего царства (середина XXIII — сере...
Присуждение патриарху звания РАН объяснили цитатой Эйнштейна (не настоящего, а из сериала) Присуждение патриарху Кириллу звания почетного профессора Российской акад...
Полное затмение в суперлуние в ночь на 21 января: как и где наблюдать в России Условия его видимости будут тем лучше, чем западнее точка наблюдения &mda...
В Магнитогорске обрушили уцелевшую стену дома, где погибли 39 человек В Магнитогорске завершили снос устоявшей при взрыве 31 декабря стены седьмо...
Что нашли в тайной комнате с кладом на миллион долларов в Ташкенте: фото и описание предметов Ученые Академии наук Узбекистана нашли клад в одном из домов Ташкента. Его ...
новости сегодня


Мне нравится

Французы замахнулись на самый быстрый суперкар в мире

Французский проект Genty Akylone обрастает подробностями. Французский стартап выпустил новые, куда более приличные отрисовки своего первого детища — новейшего суперкара, который должен стать рекордсменом мира по соотношению мощности к весу. 

Внешность у Genty Akylone вполне суперкаровская. Однако, небольшая проблемка в том, что он напрочь лишен какой-либо индивидуальности и похож на всех своих конкурентов разом, за исключением разве что задней оптики. Зато французы проявили свою знаменитую непредсказуемость тем, что мотор для Genty решили строить сами, гордо пренебрегая проверенной практикой покупки клиентских агрегатов.

И ради ограниченной партии в 15 единиц (именно столько Akylone французы планируют выпустить) компания пригласила суперпрофессионала Рейнхарда Конеккера, который создавал моторы для победителей Ле-Мана Porsche 908 и 917, а также турбодвигатели для «Формулы-1» конца 80-х. 

И мастер оправдал ожидания: в 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями он смог загнать "табун" из 1000 лошадей. Если учесть, что вес суперкара не превышает 1100 кг, то путем элементарных подсчетов получаем, что на каждого скакуна приходится всего 1,1 кг карбоново-алюминиевой поклажи. Отлично, но всё-равно есть куда стремиться: абсолютным рекордсменом по этому показателю на данный момент является SSC Ultimate Aero TT, который может похвастаться соотношением 0,87 кг/л. с. Так что, до встречи на Парижском автосалоне. Посмотрим на Genty Akylone в реальности через год.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 21 November 2011 г.
просмотров: 2168
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии