Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Google объединяет профили всех своих сервисов

Вы посмотрели на Youtube видеоролик про весёлую морковку? Готовьтесь получить рекламу морковки в своём почтовом ящике Gmail, а также в результатах поиска на Google и по всему интернету — на сайтах-партнёрах Google AdSense. Такое станет возможным с 1 марта 2012 года, когда вступают в силу изменённые правила работы с персональными данными в компании Google.

Как можно понять, главным новшеством в новой политике Google является объединение профилей со всех своих сервисов в единую базу данных. Смысл этого вполне понятен — таким образом, Большой брат сможет гораздо качественнее отслеживать действия пользователей, чтобы предлагать ему более интересную рекламу. Предполагается, что это в интересах самого пользователя.

Но, как показывает опыт, большинство юзеров всё-таки настороженно относятся к попыткам усилить слежку за ними в «благих целях». Даже со стороны «Корпорации Добра» такие поползновения выглядят весьма угрожающе.

Юристы компании объясняют, что сейчас в компании действует 70 различных документов, которые описывают политику приватности для разных сервисов и услуг — и это после сокращения их количества в 2010 году.

Поэтому с точки зрения юристов, главный смысл реформы — единообразие документов и упрощение документооборота. Более 60 отдельных документов будут объединены в главный документ Privacy Policy.

Но гораздо важнее для бизнеса, что теперь Google сможет воспринимать вас как одного и того же пользователя на своих сайтах, что означает сквозную интеграцию всех сервисов, в том числе рекламных.

Персональный поиск станет ещё персональнее — теперь поисковая выдача может учитывать не только вашу историю поисковых запросов, но ещё и темы почтовой переписки с друзьями и список просмотренных видеороликов. Или, к примеру показывать рекламу, в зависимости от событий в вашем ежедневнике.

Лучше станет работать автодополнение поисковых запросов, где тоже будет учитываться приватная информация с других сервисов, в том числе имена друзей из социальной сети.

Как отмечают независимые эксперты, такого шага со стороны Google вполне можно было ожидать, потому что компания планомерно строит социальный граф пользователей для повышения эффективности рекламы. Они подчёркивают, что у пользователя не будет возможности отказаться от нового соглашения об использовании. Подписав его однажды на одном сервисов Google, слежка автоматически начинается и на всех остальных сервисах тоже.

Добавим, что Google обещает не продавать приватную информацию о пользователях другим рекламодателям. Это один из принципов «Корпорации Добра».

источник: http://www.xakep.ru

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 26 January 2012 г.
просмотров: 4423
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии