Новости по дням
Лента
Опубликовано видео салюта на «Алые паруса — 2019» «Пятый канал» опубликовал в своем аккаунте Youtube видео праз...
Противники ЛГБТ в Киеве вскрыли четыре биотуалета и разложили содержимое в презервативы. И все зря Киевская полиция задержала группу противников ЛГБТ, которые собирались ус...
«Алые паруса — 2019»: где смотреть салют Пиротехническое шоу — один из главных моментов праздника выпускнико...
«Алые паруса»: онлайн-трансляция В Петербурге начался праздник выпускников «Алые паруса». С 2...
Троицкий мост разведут больше чем на сутки во время «Алых парусов» Троицкий мост в Петербурге будет разведен с 14:00 23 июня до 18:00 24 июн...
Самарский художник накрыл стол на четвертом этаже снаружи здания Самарский художник устроил один квадратный метр русского застолья снаружи з...
новости сегодня


Мне нравится

Gucci отпраздновал старт рекламной кампании

Вчера в Париже Gucci провел мероприятие, посвященное новой рекламной кампании модного дома "Forever Now".

Лицом Gucci в новом сезоне cтала Шарлотта Казираги, внучка Грейс Келли и представительница королевской семьи Монако. На коктейле в честь этого события присутствовали Фрида Джаннини и Франсуа-Анри Пино.

Свое сотрудничество с Шарлоттой Казираги Фрида Джаннини прокомментировала следующим образом: "Я имела удовольствие познакомиться с Шарлоттой два года назад. Как выяснилось, у нас есть одна общая страсть: мы любим лошадей и конный спорт. Мне не раз приходилось наблюдать за Шарлоттой, когда она ездит верхом, и уже тогда мне в глаза бросилась ее природная грациозность.

Я думаю, она может быть прекрасным посланником не только модного дома, но и конного спорта. Ее стиль, на мой взгляд, это сочетание семейных традиций и современности.

Я рада, что сейчас имею возможность отпраздновать вместе с ней начало нашего сотрудничества. Думаю, именно Шарлотта сможет передать стиль и дух Gucci по-настоящему элегантно".

Шарлотта Казираги прокомментировала сотрудничество с Gucci таким образом: "Во время работы над проектом я очень плотно взаимодействовала с Фридой и ее командой. У нас всех было желание создать нечто особенное. Я восхищаюсь дизайнерским талантом Фриды, ей действительно удалось создать новую ДНК Gucci, сделать коллекции модного дома более современными и элегантными. Кроме того, мне было очень приятно работать с лучшими в мире фотографами".

Коктейль, приуроченный к старту рекламной кампании, состоялся в La Société. Сама же рекламная кампания модного дома стартует сегодня, имиджи с участием Шарлотты появятся во всех крупнейших глянцевых изданиях.

 


Другие новости за сегодня





опубликовал: Кокаев Александр
дата: 12 March 2012 г.
просмотров: 5233
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии