Новости по дням
Лента
Манхэттен в темноте: в Нью-Йорке мощный блэкаут затронул более 70 тысяч человек В Нью-Йорке произошел мощный блэкаут, затронувший более 70 тысяч человек в ...
В Петербурге из-за репетиций парада ВМФ перекроют улицы и четыре моста В связи с подготовкой и проведением тренировок Главного военно-морского п...
Британский певец Крис Норман сказал, что в Петербурге паршивый звук, и остановил концерт Британский певец Крис Норман, выступая на фестивале «Белые ночи»...
Полтысячи петербуржцев высадили из самолета на Кипре из-за сообщения о бомбе Пассажиры рейса FV 5704, который выполняется авиакомпанией «Россия&ra...
С Байконура отправили в космос первый за 8 лет российский телескоп Ракета-носитель «Протон-М» с космической обсерваторией «С...
В Петербурге провели воздушную репетицию парада ВМФ Руководство Западного военного округа о репетиции заранее не предупреждало....
новости сегодня


Мне нравится

Gucci отпраздновал старт рекламной кампании

Вчера в Париже Gucci провел мероприятие, посвященное новой рекламной кампании модного дома "Forever Now".

Лицом Gucci в новом сезоне cтала Шарлотта Казираги, внучка Грейс Келли и представительница королевской семьи Монако. На коктейле в честь этого события присутствовали Фрида Джаннини и Франсуа-Анри Пино.

Свое сотрудничество с Шарлоттой Казираги Фрида Джаннини прокомментировала следующим образом: "Я имела удовольствие познакомиться с Шарлоттой два года назад. Как выяснилось, у нас есть одна общая страсть: мы любим лошадей и конный спорт. Мне не раз приходилось наблюдать за Шарлоттой, когда она ездит верхом, и уже тогда мне в глаза бросилась ее природная грациозность.

Я думаю, она может быть прекрасным посланником не только модного дома, но и конного спорта. Ее стиль, на мой взгляд, это сочетание семейных традиций и современности.

Я рада, что сейчас имею возможность отпраздновать вместе с ней начало нашего сотрудничества. Думаю, именно Шарлотта сможет передать стиль и дух Gucci по-настоящему элегантно".

Шарлотта Казираги прокомментировала сотрудничество с Gucci таким образом: "Во время работы над проектом я очень плотно взаимодействовала с Фридой и ее командой. У нас всех было желание создать нечто особенное. Я восхищаюсь дизайнерским талантом Фриды, ей действительно удалось создать новую ДНК Gucci, сделать коллекции модного дома более современными и элегантными. Кроме того, мне было очень приятно работать с лучшими в мире фотографами".

Коктейль, приуроченный к старту рекламной кампании, состоялся в La Société. Сама же рекламная кампания модного дома стартует сегодня, имиджи с участием Шарлотты появятся во всех крупнейших глянцевых изданиях.

 


Другие новости за сегодня





опубликовал: Кокаев Александр
дата: 12 March 2012 г.
просмотров: 5255
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии