Новости по дням
Лента
Дебаты на Украине: Зеленский не пришел, Порошенко спел «Ти ж мене пiдманула» За неделю до второго тура выборов президента Украины в Киеве должны были со...
Дебаты Порошенко и Зеленского на стадионе «Олимпийский»: прямая трансляция Петр Порошенко прибыл на стадион «Олимпийский». «Очень на...
Победительница конкурса «Мисс Россия — 2019» Алина Санько: биография и фото 20-летняя Алина Санько стала победительницей конкурса «Мисс Россия &m...
Избиение Милонова на штрафстоянке: депутат кричал, что все геи, и вызвал полицию Депутат Госдумы Виталий Милонов пожаловался на избиение на штрафстоянке в...
20-летнюю студентку из Азова назвали самой красивой девушкой России Алина Санько из города Азов Ростовской области стала победительницей конк...
13 апреля 2019 года в России и других странах мира состоялась акция «...
новости сегодня


Мне нравится

Ирина Пороховщикова. Биография

Ирина Пороховщикова  - внучатая племянница "маршала Победы" Георгия Жукова. Театральный критик, редактор, журналист. Жена актера Александра Пороховщикова.

Родилась в семье потомственного военного. Ее отец был племянником маршала Жукова. Для своей дочери, по собственному признанию Ирины, прочил карьеру военного юриста.

"Когда объявила родителям, что буду поступать в театральный, отец сказал: "Ну что ж, иди, если хочешь быть нищей". Он у меня потомственный военный, племянник маршала Жукова, хотел, чтобы и дети продолжали семейную традицию. Брат должен был стать военным медиком, я - военным юристом. "Не слушаешься - значит, будешь зарабатывать себе на жизнь сама". Я так и сделала. Первую зарплату получила, когда мне было пятнадцать, - как сейчас помню, 85 рублей".

Первой работой Ирины была должность костюмера в Театре имени Пушкина.

"Я работала костюмером. Что это значит? Приходилось гладить по 7-8 килограммов белья каждый день, носить костюмы и переодевать актрис во время спектакля. Иногда я не успевала все сделать за день и тогда приносила белье домой и бабушка помогала мне стирать и гладить".

Именно в этом театре в 1980 году девушка познакомилась со своим будущим мужем Александром Пороховщиковым. Ей было 15, ему - 41. К этому моменту Пооховщиков был знаменитым артистом. Но Ирина утверждает, что в детстве его недолюбливала:

"Моя школьная подруга была влюблена в Сашу. Она прогуливала уроки, ходила во все кинотеатры, где шли картины с его участием. И меня так этим достала, что я этого актера почти возненавидела. Он меня так раздражал, что я выключала телевизор, когда видела его на экране".

Их роман развивался не стремительно. 14 лет они жили в гражданском браке - до серьезной болезни мамы Ирины. Тогда, чтобы мама была спокойна, они решили расписаться. Пара поженилась 13 мая 1995 года. Через 12 лет в тот же день они обвенчались в церкви.

Много лет кряду Пороховщиковы в своих интервью признавались, что хотят заовести ребенка. Но детей у них нет.

Периодически в прессе всплывает информация о том, что пара близка к разводу. Зачастую в этом винят алкоголь. В 2010 году Александр Пороховщиков даже написал открытое письмо к своей жене:

"Дорогая Ирина! Я, Пороховщиков Александр, твой муж, хочу публично извиниться перед тобой, что я где-то сказал, что ты стала злоупотреблять алкоголем. Алкоголичкой я тебя никогда не называл. Про алкоголь я знаю все, поверь мне... Живи долго и счастливо".

23 января 2012 года Ирина Пороховщикова заявила об исчезновении своего мужа, однако затем выяснилось, что актер просто уехал на дачу и выключил телефон. Свой поступок он объяснил обидой на жену, которая с приятельницей выпила три бутылки шампанского.

Источники: eg.ru, peoples.ru, trud.ru

Фото: bobruisk.org, kp.ru, eg.ru

Другие новости за сегодня





дата: 24 January 2012 г.
просмотров: 146078
1
Нравится
1
Добавить комментарий
Все комментарии
 
гость

Не суть, сколькой ей было лет , суть , что Ирина была несчастна!!!

дата: 07 December 2013 г. 17:13
 
Санёк

Ну, то что еврей и ежу понятно! И педофил дедуля был, однозначно! И потом не ей было15, а 18. Ирина 1962 года рождения.

дата: 05 July 2013 г. 12:04
 
Валентиновна

Светлая память Ирине и Александру Пороховщиковым ! Помним и любим Вас !

дата: 14 December 2012 г. 18:22
 
климов

вырождение...

дата: 02 July 2012 г. 15:22
 
валентиновна

Безграничная любовь сыновей к матерям -это психологический инцест! Любить надо жену ,а мать уважать, вот тогда будет гармония и будет вам счастье !

дата: 14 May 2012 г. 13:28
 
бабушка

почему вы жены наших сыновей думаете мамочкин сыночек или он любить свою мать или даже якобы ревнует от вас

дата: 14 May 2012 г. 02:22
 
Вика

бабочка: улыбнуло,это где вы в христианстве учение о реинкарнации выкопали?не смешите людей.

дата: 23 April 2012 г. 22:17
 
человек

А родством с Жуковым нечего гордиться. Правильно сделала, что зажила своей жизнью. А судьба нехорошая - за грехи дедушки-маршала. Столько горя, сколько принёс он миру, развязав в 1939 вместе с другом-Гитлером 2-ю мировую и топча сапогами Польшу, а затем ввергнув СССР в такую мясобойню, сдав в плен 5000000 в первые месяцы - не принёс НИКТО, даже Сталин.

дата: 23 April 2012 г. 19:55
 
котя

Эх.........

дата: 23 April 2012 г. 16:47
 
Анастасия

Уж какой бы там не херовая ситуацыя в этой семье,мы сами выбираем себе жизнь,какую заслужили!!! И не зачем людей(ни того,ни другого) после смерти хаять!!! За такой ОГРОМНЫЙ срок совместной жизни можно было уже 28 тысячь раз разбежаться( как это делают некоторые наши звезды ШОУБИЗА!!!! Дак и такие вещи потом говорят друг про друга,СТРЕМНО СЛУШАТЬ!!! уж простите за выражения) ТАМ БЫЛА ЛЮБОВЬ 1000%!!!! И, кто любит по настоящему ,видел эту любовь во время их жизни и уж тем более после их ТАКОЙ смерти!!! ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ИМ!!!

дата: 22 April 2012 г. 20:30
 
продвинутый

Хорош базарить за алкоголичку - жила грешно и померла смешно .. Спартак Чемпион

дата: 21 April 2012 г. 01:20
 
ЕКАРНЫЙ БАБАЙ

НАРОД ДЕГРАДИРУЕТ. ИНТЕРЕСНО ТОЛЬКО ЧУЖАЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЕ - СПАСИБО ДОМУ2 РАСЧЛЕНЕНКА УБИЙСТВА ИЗНАСИЛОВАНИЯ И ТАК ДАЛЕЕ И СЮЖЕТЫ ТЕЛЕКОМПАНИЙ ЗАТОЧЕНЫ ЧТОБЫ ЭТО ДЕРЬМО ХАВАЛИ СНИМАЮТ ТАКИЕ ЖЕ УРОДЫ ПОТОМУ ЧТО ПИСАТЬ И СНИМАТЬ НЕЧЕГО И ЦЕНЗУРЫ НЕТ НИХРЕНА

дата: 20 April 2012 г. 04:12
 
Татьяна

Очень не красиво обсуждать публично ушедших в Мир иной людей, тем более в таком негативном настрое. Подумайте о вечном и опомнитесь! Он был великим Актёром и заслужил уважительного отношения, а частная жизнь- это его личное дело и ворошить грязное бельё-последнее дело! Вам, что больше заняться нечем? Не имея своей достойной жизни, люди живут жизнью других, как правило. А судьи то кто? Светлая память Пороховщикову- талантливому и уважаемому актёру!

дата: 19 April 2012 г. 22:49
 
Правильная

Слушай, Дмитрий, это ты моральный урод!!! Кто давал тебе право меня оскорблять? Со своей девушкой или женой так будешь разговаривать! Понял?! Я не фанатка Пороховщикова, просто уважаю его как человека! И ты не вправе говорить о нем плохо, если не знаешь этого человека лично! У нас в стране свобода слова, и я выражаю свое личное мнение, за которое меня никто не вправе осудить! Если твое мнение с моим не сходится, то необязательно переходить на оскорбления! Докажи свою точку зрения нормальным языком! И прежде всего научись разговаривать с девушками!!!!

дата: 19 April 2012 г. 11:17
 
обыватель

обвенчались в церкви , а похоронены порознь - вот и вся любовь до гроба ... как-то не по людски и не по божески - упаси господи от такой /славы/

дата: 18 April 2012 г. 19:45
 
марина

умной!! молодец. Хоть один здравомыслящий человек !

дата: 17 April 2012 г. 21:02
 
Людмила

Мы любим киногероев Пороховщикова, его мы не знаем, на самом деле. Боготворил маму, ну что ж, таких сыновей много. Мой муж тоже вот маму любил сильно. С такими сыночками тяжело, терпение надо иметь железное. А Ирина любила просто мужчину, тупо, слепо... Есть такой контингент, их лупят, а они любят. Что же, это жизнь, и у всех она разная. В любом случае - в каждой любви должна быть капля здравого смысла.

дата: 17 April 2012 г. 17:41
 
Зора

Бросили бы они эти квартиры и жили бы себе спокойно, все равно детей нет зачем это все имущество, на тот свет не заберешь ведь. А то что он ее доводил это 100%, даже к гадалке не ходи, бедная женщина попала в зависимость от старого параноика.

дата: 17 April 2012 г. 16:48
 
http://snt.land.ru

Мать Ирины в театре официально была трудоустроена костюмершей, а дочка помогала маме потому что с детства хотела поступить в театральный истутут и выйти замуж за актера, а не ходить в школу. Очень простая девица, увы, которая легко дала себя соблазнить взрослому южного темперамента дяде, запавшему на ее большой рот. Трагическая история как не надо делать. И разбор полетов проводить надо, потому что всю свою жизнь Пороховщиков избыточно на всю аудиторию и в письменном виде трепался о личной жизни своей и своих родственников. И ему это нравилось. Продолжим...

дата: 16 April 2012 г. 20:59
 
александр

ну вот и всё - теперь они вместе, как я и предполагал 12 марта, спасибо Создателю, можно только позавидовать! пусть гавкают и рвут друг у друга квадратные метры и жрут один другого... Ирина и Александр для мерзости уже недосягаемы!!!

дата: 16 April 2012 г. 16:48
 
Natalie

антону: ну,ты дебил!!! ты где еврея нашел??? читай по- больше, хорошо развивает !!!

дата: 16 April 2012 г. 01:44
 
Алена)))

И еще... для тех "незнающих", кто писал вначале: Ирина специально прибавила себе несколько лет в паспорте не без помощи добрых людей, чтобы Пороховщикова не засудили за связь с несовершеннолетней! Вот насколько сильной до безумия была ее любовь!!! А он, типа, такой весь известный и знатный, веревки вил из бедной девушки!!! И мамашей своей попрекал ее!!! Нельзя так!!!

дата: 16 April 2012 г. 00:00
 
Алена)))

Ребят, да вы что????? да тиран он настоящий!!!! (был). так измучить бедную женщину!!! Она ребенка от него хотела, а он хотел клонировать свою мать!!! Это же уму не постижимо!!!! Он и женился на Ирине только после смерти своей мамаши, которая была против Ирины с самого начала! Пороховщиков настолько "слепо" любил свою мать, что Ирина от этого с ума сходила! Какая женщина это выдержит??? Тут по-любому "крыша поедет"!!! Везде только "мама"!!! Он ей рожать не разрешал!!! что это за семья? А Ирина любила его, да только зря. В могилу завела любовь такая...(((

дата: 15 April 2012 г. 23:25
 
Дмитрий

Ну какие мозги и сознательность и уж тем более "ответственность за свои поступки" у 13/15-летнего РЕБЕНКА??? В нормальных странах за такую "любовь" сажают или приговаривают к смертной казни.

дата: 15 April 2012 г. 22:27
 
Дмитрий

Правильная, ты просто больная тварь! И явная фанатка этого урода!

дата: 15 April 2012 г. 22:26
 
ОЛЕГ

Светлая тебе память....

дата: 15 April 2012 г. 16:19
 
Антон

Вот интересно ей значит 15 а ему 41......это вообще что?Не педофилия ли случайно!? Посредственный еврейский актер и по совместительству педофил? А чтобы в тюрягу не загреметь он на ней и женился? Она повесилась? Евреи могут жениться на шиксах но вот детей от них ни в коем разе..... Но до гоек это не доходит сразу. Противно.

дата: 15 April 2012 г. 15:23
 
александр

Ну вот все говорят тиран был Пороховщиков...и что ж, она в петлю полезла,когда узнала что он обречен??? Тут в пору было отрываться по полной и кабаки обтирать ведь около тридцати лет терпела...Тиран ведь обречен...свободный человек должен по идее ликовать...а тут в петлю полез...ну когда от человека исходит тиранство и негатив, при потере душегуба не лезут в петлю. Оставте их в покое...плохие люди не умирают на пасху...и прости ей Бог самоубийство.

дата: 15 April 2012 г. 11:25
 
Аноним..

Терпеть не могу журналистов, которые обожают всё перевирать и переворачивать с ног на голову....Даже читать противно...

дата: 12 April 2012 г. 22:53
 
валера

Народ почешите у себя подмышкой

дата: 12 April 2012 г. 20:56
 
ОЛЬГА

НЕСЧАСТНАЯ ЖЕНЩИНА= ДЕТЕЙ НЕТ. ТУТ И В ПЕТЛЮ ПОЛЕЗЕШЬ

дата: 10 April 2012 г. 00:12
 
ирина

я тоже думаю,не стоит замыливать эту тему,ведь истиной причины нам никогда не узнать,а порочить обоих догадками у нас нет права!

дата: 09 April 2012 г. 22:31
 
ДанаЯ

Наше общество разлагается дальше некуда! Кости перемывать разными догадками и сплетнями все умеют! У неё сложилась такая ситуация, со всеми вытекающими последствиями... Верующим в Бога, надо просто помолится за неё... Все эти разговоры о том, кто что из себя представляет отражают все внутренни страхи каждого! Не стоит! Не достойно! Спасибо, и простите! Это моя точка зрения!

дата: 08 April 2012 г. 16:08
 
Екатерина

есть такой психотип - мизогин он очень похож на него. почитайте. сама живу с подобным.

дата: 08 April 2012 г. 15:51
 
сергей

1962 год рожденя

дата: 07 April 2012 г. 23:10
 
Анна

Да что же вы их никак не оставите в покое?!

дата: 07 April 2012 г. 11:24
 
Марина

Жаль,очень жаль эту бедную женщину.Он ей жизнь сломал,эгоист! всю жизнь думал только о себе и своей матери! "Если бы у меня была дочь,я бы не пожелала ей такой жизни!"-сказала как-то Ирина.

дата: 06 April 2012 г. 16:39
 
Talex

Кто бы взял на работу подростка 15 лет в советские времена??? На каникулах на месяц сложно было устроиться,а в театр,да на тяжёлую работу... сказки!

дата: 05 April 2012 г. 17:51
 
Ирина

Как все Ваши бредни противно читать,оставьте их в покое.Подумайте о себе,о своих детях.

дата: 04 April 2012 г. 14:45
 
Ася

Очень жаль Ирину... ОЧЕНЬ!.... Согласна с теми, кто считает, что Пороховщиков испортил ей жизнь. Ещё когда Пороховщиковы в разных передачах в прошлые годы рассказывали о своей любви, о том, что Ирину за связь с Пороховщиковым критиковали на различных собраниях в театре, и только поддержка и защита Веры Алентовой спасла Ирину от увольнения, уже тогда возникал вопрос: "А ГДЕ БЫЛ САМ СТРАСТНО ВЛЮБЛЁННЫЙ ПОРОХОВЩИКОВ?!!!" ПОЧЕМУ НЕ ЗАЩИЩАЛ СВОЮ ЛЮБИМУЮ??!! Ведь теперь все выяснили, что Ирине было далеко не 15 лет, а 17-18, и он запросто мог заставить "заткнуться" недоброжелателей, женившись на любимой женщине. Жену Пороховщикова никто бы в театре не посмел тронуть... Это был бы поступок, достойный НАСТОЯЩЕГО дворянина. Так что, кажется, у Пороховщикова только внешность мужественного мужчины. А на самом деле он - инфантильный самовлюблённый эгоист. выжал жизненные соки из бедной женщины, которая его действительно, наверное, любила, раз терпела... А теперь решил её выбросить, переключиться на "суррогатную", помоложе... Так что не всё, наверное, было так уж прекрасно и безоблачно в этих отношениях... Но как жаль бедную женщину... Прости её, Господи милостивый

дата: 30 March 2012 г. 22:39
 
Правильная

В 15 лет человек уже достаточно взрослый, может отдавать отчет своим действиям! В некоторых странах брак разрешен с 16 лет, и это не имеет ничего общего с педофилией! Ирина просто влюбилась в него, т.к. он старше, умнее, опытнее! И Пороховщиков тоже потерял голову из-за молодой девушки! Они любили друг друга! И если бы Александр действительно страдал такой психической болезнью, как педофилия, его бы уже посадили 10 раз!!!

дата: 29 March 2012 г. 12:15
 
Правильная

Педофилия-это психическая болезнь!!! Не думаю, что Пороховщиков страдал этой болезнью, он вполне адекватный человек! Он с Ириной прожил 30 лет с лишним!

дата: 29 March 2012 г. 11:01
 
larson

Педофилия, это..ЖЕЛАНИЕ... вступить в половой контакт, с лицом не достигшим, совершеннолетия(почитайте уголовный кодекс, на досуге)Есть старые козлы, которые, маленьких деток, за конфетку, щупают, так по вашему детки виноваты, сами согласились??? А знаю, все это, потому, что, дольше живу

дата: 28 March 2012 г. 20:12
 
Правильная

Larson, вы меня извините, конечно, но откуда вы все это знаете в таких подробностях? Свечку что ли держали?! Еще раз подчеркиваю, педофилия-это изнасилование!!!!!! маленьких детей!!!! Кто ее насиловал?! Она сама с ним жить согласилась!!!

дата: 28 March 2012 г. 11:59
 
larson

Нет, господа!!! Познакомились они, когда ей, действительно , было 15 лет, и не она, а ее мать работала костюмером в театре, а Ирина приходила ей помогать, потому-что мать ее воспитывала одна. А Ирина даже школу не закончила!!! У нее нет аттестата о среднем образовании(хотя может сейчас уже и есть) С какого перепугу она стала внучкой маршала Жукова, наверное как и Пороховщиков стал дворянином в начале 90-ых. Сейчас напишут и припишут, все что угодно, потому-что, общественность спросит, а почему его, в советское время, не посадили, за педофилию!!!! Он практически, взял в сексуальное рабство, маленькую, глупую, девочку.Купил ее маме квартиру, а мама, в суд не подала, а потом когда поняла свою ошибку, что внуков никогда не дождется, умерла от горя!!!

дата: 27 March 2012 г. 20:35
 
мнение ума

почему пороховщиков я его обожаю и люблю как артист ---согласился рассказать о своей беды извинился перед ирой она унизила вас на всю страну информация и это погубила потом расчетливо продуманное коварство

дата: 27 March 2012 г. 13:58
 
киса ку-ку

что за ебуанутая валентина пишет по приворот? в 21 веке живёшь, изучай науки, если в школе не удалось, не пиши муру и не позорься.

дата: 27 March 2012 г. 13:16
 
елена

очень жаль ... но больше всего жаль собаку. Ирина очень любила ее , не растраченное материнство.Как можно оставить,если только она это сама сделала .Впрочем не берусь никого судить , и так все печально.

дата: 25 March 2012 г. 14:17
 
Совесть

Внутренний голос твердит, что это убийство. Собаку могли усыпить на время. У животного анализ крови никто не брал. Проникли в дом, сделали черное дело, а пес потом в себя пришел. Это сделано для того, чтобы было оправдание открытой двери в дом. Якобы, Ирина (Царствие ей Небесное) таким образом побеспокоилась о собаке, чтобы ее могла забрать подруга. Если она и сама себя убила, то было перед этим очень хитрое давление "Не выживет, не доживет до утра. Все равно это убийство. Противно думать, что никто в этом не будет разбираться. И на жизни людей поставили жирную точку своими грязными делами, хитросплетениями и пр. На Арбате строят огромные здания во всех переулках и метраж после захвата места дома Пороховщиковых очень выгоден.

дата: 25 March 2012 г. 14:11
 
Злада

Я думаю что все те люди которые писали плохо про эту замечательную пару, просто уроды маральные придурки да и только. с такими языками надо молчать в тряпочку!!! Такой хороший Актер и Ирина я так понимаю не плохой человек, не льзя так говорить о людях не зная их вы просто завидуете что у них была любовь, а у вас нет, а то что разница в возрасте большая, ну и что это любовь!!! Мне очень их жаль. Царствие небесное Ирине пусть покоиться с миром! Александру крепкого здоровья дай Бог что бы он выкарабкался и простил свою маленькую девочку которая просто испугалась жить без него!

дата: 24 March 2012 г. 15:51
 
Валентина

Царствие небесное Ирине. Я хорошо знаю, как живется женщине с мужчиной старше себя. Мой отец 1919 года рождения, мать-1948 года рождения была. Царствие небесное. Уже десять лет как мамы нет. Сердце. Многое в себе держала... А со стороны казалось отличная пара. Отец был руководителем и на работе и дома. Женщины в таком браке отдают себя полностью. Не судите Ирину, поймите ее.

дата: 23 March 2012 г. 09:41
 
Людмила

Ирина не могла так поступить. Это убийство! Расчетливое, продуманное и коварное.

дата: 23 March 2012 г. 05:17
 
эля

Познакомились в 1980 ей было 18, а сейчас 2012, прожили 32 года. А как прожили зто их личное дело. Привирают по биографическим данным, которые можно проверить, а кто что знает, что происходило у них за закрытыми дверями?

дата: 22 March 2012 г. 15:18
 
Ольга

Читая Ваш бред,начинаю понимать поговорку,—В чужом глазу соринку вижу ,в своём бревна не замечаю .В библии есть важные слова ,НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ .

дата: 22 March 2012 г. 11:22
 
Прохожий

Не внучка маршала Жукова, а внучатая племянница, т.е дочь племянника Жукова и внучка брата Жукова!!!! Ее отец был племянником маршала Жукова.

дата: 20 March 2012 г. 21:31
 
Лана

В 1980 году девушка познакомилась со своим будущим мужем Александром Пороховщиковым. Ей было 15, ему - 41.Почему ей было 15 в 1980????????????????Если родилась в 1962??? Кому понадобилось уменьшать её возраст?Упокой господи её душу.

дата: 20 March 2012 г. 21:25
 
Умная - бабочке

Думаю, что покойная была такой же "внучкой Жукова" как и "жертвой педофила"... Ирина всю жизнь врала всем и всегда!!! Ибо была никем, а так хотелось покрасоваться. Единственное, с чем соглашусь, так это с тем что сам Порох был сыном истерички и неизвестного хачика. Грубо, конечно, но зато честно.

дата: 20 March 2012 г. 12:03
 
Правильная

Да не ваше это дело!!!! В себе сначала разберитесь!

дата: 20 March 2012 г. 11:11
 
Рыбка

Люди, что теперь все это ворошить, с тех пор как она повесилась столько уже переговорено и пересужено. Жизнь все расставит по местам, вот только в самоубийство я не верю, а что случилось на самом деле с ней мы можем никогда и не узнать. Ну а сам Пороховщиков просто человек с больной психикой, то мать клонировать собирался, был ее полным рабом, вместо того чтобы родить своих детей, хотя бы и через ЭКО, но за 30 лет можно было бы это сделать, а не собираться сделать это на 74 году жизни, то девочки - приведения у него по дому летают. Извините, хочется покрутить у виска.

дата: 20 March 2012 г. 10:13
 
Лана

Люди.Ирина свама внучка маршала Жукова.Что Вы пишете ерунду.Какой приворов.Ей родители пророчили и хотели чтобы она пошла по стопам дедушки,но она выбрала театральную жизнь.Какой приворот?Не смейте так говорить.Ее убили.

дата: 20 March 2012 г. 00:21
 
Лана

Вы все сошли с ума,кто плохо пишет о Ирине.Прежде чем поносить узнайте все о их семье.Ирина и Алекссандр Пороховщиковы прожили 23 года.А вы столько проживете в любви?Дай бог Вам всем счастья,кто думает плохо о них.

дата: 20 March 2012 г. 00:16
 
Лана

Лика.Прочитала Ваше письмо ниже своего хочу сказать.Вы даже не предпочли узнать о Ирине ничего прежде чем ее обсуждать.К Вашему великому удивлению она имеет высшее образование ГИТИС.Внучка самого маршала Жукова.Вам и не снилось о ней так плохо отзываться.Она была уникальна.К тому же она Москвичка.Ею гордятся все ее друзья.

дата: 20 March 2012 г. 00:11
 
Лана

Никто меня не убедит что она покончила жизнь суицидом,поскольку она верующий человек.Господь знает кто ее убил.Это правда.Хочу чтобы все знали правду о ее убийце.В сидячем положении не повесишься,а если и так то упадешь и стул будет валятся,а она сидела.Это значит убийцы знали, что в доме нет никого потому и воспользовались моментом.В возбужденном сосстоянии так аккуратно не напишешь предсмертную записку,руки от тряски бубут писать коряво и кривобоко, а письмо было ровное .Помогите найти убийцу ради нашего с вами спокойствия.Но это не суицид.Ее заставили,поверьте христиане.Спасите теперь ее мужа Александра Пороховщикова,чтобы этим тварям ничего не досталось.Пусть он распорядится своим богатством.Помогите христиане ради справедливости.Я никто им,но правда должна восторжествовать.Жалко Ириночку.

дата: 20 March 2012 г. 00:04
 
зинаида

Все последние годы эта пара появлялась на передачах о семье.И ВСЕГДА БЫЛО ОЩУЩУНИЕ На всех многочисленных -причем семейных-передачах ,куда эта пара приглашалась,было ощущение беды.От самого Пороховщикова-давно ощущение паранойи.Понять считающих его видным актером невозможно.Как мужчина вызывал резкое неприятие -даже когда был моложе,ненормальность давно видна.Как люди жили-так и заканчивают.Желаю ему выздороветь и узнать правду о жене.

дата: 19 March 2012 г. 22:42
 
Разумная

Знаете что, уважаемые комментаторы... Я не желаю даже самому злейшему врагу пережить муку потери близкого человека.... Но этот случай наглядно показывает, что женщина должна быть независимой от мужчины и материально и нравственно, даже находясь в отношениях, необходимо оставлять уголок души и сердца для себя и друзей,, а не растворятся в мужчине..... И тогда в случае потери можно будет переключится и найти новые краски жизни и ее смысл, не хоронить себя заживо..........

дата: 19 March 2012 г. 20:33
 
лика

Интересно,как можно в Москве без образования оказаться "театральным критиком,редактором и журналистом"?!

дата: 19 March 2012 г. 20:10
 
венера

Ирины уже нет. Когда вдовцу расскажут о самоубийстве жены, то скорее всего этот старец никогда не покончит жизнь, как его жена. Жаль немного Ирину, не надо было так счеты сводить с жизнью. А сам Пороховщиков тиран и видно его жене не сладко было. Хотя, оба виноваты во всем!!!!!! Жизнь дана нам для ЖИЗНИ и нужно жить, как бы трудно не было.

дата: 19 March 2012 г. 18:45
 
Правильная

Валентина, вы верите во все это? Это же чистой воды бред!!! Как такое в голову вообще может прийти? Начитались статей что ли в газетах?! И еще обращение к бабочке: педофилия-это изнасилование маленьких детей! О каких вы поколениях говорите???!!! Она сама была согласна с ним жить вместе, и никто ее не насиловал!!!!

дата: 19 March 2012 г. 16:11
 
натали

Три бутылки шампанского для длительных посиделок - ерунда. А.П. с его неизвестными нам доселе болезнями ( да и с возрастом) обидно стало. что ему нельзя ни пить, , ни порадовать Ирину своим присутствием и поддержкой ( пить-то можно только минералку. И матерью он ее не смог сделать). Его поведение могу сравнить только с терраразмом.

дата: 19 March 2012 г. 16:08
 
неопытная женщина

Сильных мужчин нет в отношениях с женщиной есть слабая женщина , правильнее сказать, неопытная женщина не сумевшая мужчину взять... просто взять

дата: 19 March 2012 г. 16:02
 
валентина

Думаю что здесь имел место приворот на крови. Девушка без особых внешних данных влюбляется в очень красивого мужчину. Шансов увлечь его собой - три нуля. Что делают в таком случае женщины делают - привораживают мужчину - делается это очень просто - капля местр.крови в еду и код крови меняется мужчина становится рабом. Я слышала что в таких случаях мужчина не может уйти от нее, хочет но не может. Он становится зомбированным, но счастья женщине это не приносит. Более менее слабый мужчина спивается, дерется с ней убивает ее или ранит, садится в тюрьму и в течение 7 лет умирает (вешается, бросается с крыши ...- одним словом сходит с ума). Пороховщиков оказался сильным мужчиной - он выдержал это и все колдовство перешло на нее саму - потихоньку она стала пить, впадать в регулярные депрессии - итог известен. Женщину безусловно жаль - возможно ее никто по молодости не предупредил о последствиях приворота - а делать этого категорически нельзя. Мужчин просто в таком случае жалко - добрая их половина спилась, повесилась и сидит в тюрьмах по вышеназванной причине. Кстати как-то забежала на один дамский сайт на эту тему - практически каждая вторая винится в том, что привораживала понравившегося парня, а потом бросала его - поскольку человек к жизни уже не пригоден - он становится порченным. Это одно из предположений почему ситуация пришла к такому логическому концу.

дата: 19 March 2012 г. 13:23
 
бабочка

каких он детей заимеет в 70 лет? Кто их на ноги поставит?

дата: 19 March 2012 г. 12:27
 
бабочка

даже,если в не 3,а 33 раза напишете ,что он гений,все равно никакой он не гений=--во всех ролях одинаковый.Привыкли разбрасываться титулами--кривоногая Джоли--красотка,зануда Пороховщиков--гений.Кто,тогда Смоктуновский,если этот гений?

дата: 19 March 2012 г. 12:22
 
бабочка

в царской России надо было особое разрешение государя испрашивать на брак с такой разницей в возрасте,браки же с 30-летней разницей и вовсе были запрещены,как преступные.И это во время,когда мужчина д.б.быть старше,потому что вся ответственность за содержание семьи ложилась на мужские плечи и к моменту вступления в брак он д.б.состояться.

дата: 19 March 2012 г. 12:09
 
бабочка

в 13 лет в Совке было нельзя на работу устроиться,сразу бы соответствующая организация одключилась.

дата: 19 March 2012 г. 12:05
 
бабочка

я что-то не понимаю его дворянского происхождения--в Бархатной книге такого рода нет,а то,что его дед держал ресторан и гостиницу значит, мещане они,промышленностью тогда мещанство занималось,а для дворянство это было позором. И то,что он ее а происхождение носом тыкал,просто смешно--она внучка маршала,а он незаконный сын истерички и неизвестного хачика.

дата: 19 March 2012 г. 12:02
 
бабочка

в прессе любовь не показывают,ее охраняют от всего! А там,где публичность,чувств уже давно нет.

дата: 19 March 2012 г. 11:58
 
бабочка

какая "гиена огненная"?Наслушались попов,которые даже не знают,что учение о реинкарнации в христианстве никто не отменял! Просто родится с теми же проблемами,от которых ушла.

дата: 19 March 2012 г. 11:56
 
бабочка

если один из них принадлежит к другому поколению,это уже педофилия.

дата: 19 March 2012 г. 11:54
 
ира

очень понимаю, саму останавливает только ребенок... растворилась, .... дура,,,? а по другому никак.... не получается... и все понимаю... вполне адекватна.... и со стороны вижу все....но без мужа не могу и дело не в финансах... это как воздух...:(((

дата: 18 March 2012 г. 22:25
 
ирина

не ксажу,что он гениальный,но что характер у него УБИЙСТВЕННЫЙ-этот факт налиуо.посмотрите на фото с ириной,не скажу что она сияет внешним и внутренним(глазами)миром

дата: 18 March 2012 г. 19:16
 
ольга

Человеку просто внушили,что она никому не нужна кроме мужа.Очень жаль ее.Какая там любовь.Такое впечатление,что человек был просто под гипнозом.А насчет гениальности Пороховщикова,вот вы кто говорит об этом -назовите фильм или спектакль с его участием сходу.Слабо?

дата: 18 March 2012 г. 15:37
 
лика

У экзальтированной дамы ,к тому же больной,была навязчивая идея "уйти красиво" вместе,.как в старинных романах, и чтобы о них говорили:надо же.какая любовь неземная!Ушли вместе в один день и час! А г-н Пороховщиков жил,живет и будет жить.Да еще и произведет потомство...И вешаться из-за Иры не будет Увидите!

дата: 18 March 2012 г. 14:54
 
Правильная

Да что ж вы пишите постоянно о каких-то развратах и педофилии? Не стыдно перед Богом осуждать кого-то? Как говорится, не суди и не судим будешь! Мы никогда не узнаем всю правду, а обсуждать здесь все это очень грязно и мерзко(((( тем более с такими нелестными коментариями((( у меня самой муж старше на 20 лет, и что же вы скажите, что он педофил или я развратница? А такое чувство, как любовь вам знакомо? Когда встречаешь того человека, с которым хочется прожить всю жизнь, не задумываешься о возрасте! Жалко мне их семью, детишек не было жалко! А остальное мы не вправе обсуждать и выносить на словесный суд! Все мы не ангелы! Побойтесь Бога, люди!

дата: 18 March 2012 г. 10:34
 
наталья

почитайте биографию иры она 1962 года рождения он 1939 считать умеете он старше всего на 23 года и в 1980 году ей было 18 лет о какой педофилии все вы зомбированные праведники несете чушь и вообще о себе лучше думайте и пишите Господь сказал несудите... вот и молчите все лицемеры

дата: 18 March 2012 г. 09:13
 
Таша

Ирине было 49 лет.

дата: 18 March 2012 г. 00:32
 
ирина

какое Царствие Небесное?Если она сама наложила на себя руки еще и в пост-гореть ей в Гиенне огненной!Хотя мне искренне жаль такой развязки,кто прав кто виноват-не нам судить

дата: 18 March 2012 г. 00:03
 
вера бодяк

живу по соседству ,так рада что одним гейклубом меньше..

дата: 17 March 2012 г. 22:32
 
Лёлик

Господа, у людей горе а вы всякую ерунду пишете,как Вам не стыдно???У каждого свой путь в этой жизни,Будьте добрее

дата: 17 March 2012 г. 22:26
 
вера бодяк

педофил исправился в гомосека

дата: 17 March 2012 г. 22:19
 
Людмила

у Ирины определенно расстройство психики...А как может быть иначе,если она ребенком начала половую жизнь с мужчиной в три раза старше себя.Так же и любовь была ей внушена.Говорите счастлива?!Да посмотрите на нее-внешность алкоголика.Думаете от безмерной всепоглощающей любви?!Берегите дочерей от таких вот "галантных кавалеров",которых бы судить за педофилию надо,да время ушло.Ну да БОГ ему судья.

дата: 17 March 2012 г. 21:17
 
Алексей

разница в возрасте- это не повод чтобы говорить что они с психическими расстройствами. между ними была любовь. и эта любовь показанна по телевизору, в интернете и в газетах. Женщина как я считаю, действительно любила своего мужа. просто сделала очень грубую ошибку. она потеряла надежду на то, что муж поправится. просто очень поторопилась. и ещё очень жалко Александра. когда он узнает что жены нет, он скорее всего сам попытается уйти из жизни

дата: 17 March 2012 г. 20:29
 
Анна

Я не считаю Александра Пороховщикова гениальным актёром (в чём, простите, его гениальность?) - да, фактурный артист, статный (на что, впрочем, и делалась ставка)...Самовлюблённый павлин, который носится со своим дворянским происхождением, как дурак с игрушкой. Уже все сыты по горло! Пиарящийся везде, где можно...Если б не хотел, никто бы его "доброе и честное имя" не трепал. Ирина же производила впечатление совершенно затравленной женщины, с потухшими глазами. СЧАСТЛИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ ТАК НЕ ВЫГЛЯДЯТ!!! И его безумные идеи по клонированию мамы, которая "зовёт его"...полная хрень. Они сходили с ума оба, потихонечку. Она - от нелюбви, а он - по-своему. Бог всем судья.

дата: 17 March 2012 г. 15:37
 
Мадина

Граждане, Вы читать умеете? Покойной Ирине было почти 20 лет, когда она познакомилась с А. Пороховщиковым, которому было на тот момент 42! Довольно обычная история. Все остальное - идиотский ПИАР с их стороны. Жаль,что все закончилось так плачевно. Ничего не исправить... Играть на сцене и играть в жизни - разные вещи! Жаль их обоих!

дата: 17 March 2012 г. 12:41
 
ирина

а я думаю довел ирину этот дед

дата: 17 March 2012 г. 07:47
 
елена

пороховщиков - гений, а с гениями жить не сахар. он сам рассказывал на всю страну, как ирина потеряла сознание на отдыхе, кажется в турции,когда после стольких лет сожительства он надел ей на палец обручальное кольцо. дай Господь ему здоровья, а ей вечную память. не злитесть не осуждайте, такая любовь бывает очень редко.

дата: 16 March 2012 г. 20:19
 
елена

пороховщиков - гений, а с гениями жить не сахар. он сам рассказывал на всю страну, как ирина потеряла сознание на отдыхе, кажется в турции,когда после стольких лет сожительства он надел ей на палец обручальное кольцо. дай Господь ему здоровья, а ей вечную память. не злитесть не осуждайте, такая любовь бывает очень редко.

дата: 16 March 2012 г. 20:19
 
елена

пороховщиков - гений, а с гениями жить не сахар. он сам рассказывал на всю страну, как ирина потеряла сознание на отдыхе, кажется в турции,когда после стольких лет сожительства он надел ей на палец обручальное кольцо. дай Господь ему здоровья, а ей вечную память. не злитесть не осуждайте, такая любовь бывает очень редко.

дата: 16 March 2012 г. 20:19
 
sfinks

Не верь глазам своим Не обвиняйте Ирину в самоубийстве. Она этого не заслужила. Она не делала этого. Существует цепочка трагических событий, в которой она оказалась невольным соучастником. Именно - соучастником. Скоротечность событий указывает на их явную продуманность и полную алогичность. Мой четырёхлетний опыт в борьбе за наследство говорит о том, что ситуация с Пороховщиковым и Ириной была кем-то продумана, срежиссирована, чтобы Ирина ушла из жизни. Цепочка случайностей говорит о спланированной акции, связанной с наследством. Мой брат подделал подпись мамы и завладел её квартирой. В поисках справедливости я столкнулась с тем, что при явных доказательствах его вины (экспертиза подтвердила подделку и выявила, что подпись сделал брат), мне идёт сильное противостояние государственных структур – милиция, ОБЭП, ФРС, БТИ, прокуратура, следствие, суды, ФСБ, ГСУ, областная прокуратура, Главврач больницы. Выяснилось - Я сама того не желая СКОВЫРНУЛА СХЕМУ, по которой эти органы оболванивают, околпачивают тех, кто хочет решить свои вопросы с недвижимостью. Мамина квартира в этой схеме была очередной сделкой (брат, подделав подпись, продал квартиру и забрал часть деньги, надеясь получить оставшуюся сумму после смерти мамы). Никто бы не узнал о фиктивной сделке. Но тут вмешалась я и схема заскрипела. Начались суды. Защитник брата обжаловал очередное решение суда и тянул время. Я писала жалобы, которые ходили по отработанному кругу – милиция, следствие, суд, ОБЭП, прокуратура и т.д. Все отказывали в возбуждении уголовного дела. Так обычная жалоба по оскорблению между мной и заинтересованным лицом Верхнесалдинский суд рассматривал ДЕВЯТЬ месяцев! В результате, у меня не устоялось несколько решений суда в мою пользу, так как кроме прочего Пленум внёс новые поправки в законы. СИСТЕМА делает всё возможное, чтобы помешать, не дать наказать брата, несмотря на очевидные нарушения. Дело тянут уже пятый год! Происходит это в провинциальном городе Верхняя Салда и квартирка там не золотая, а так себе…А Пороховщиков живёт – в Москве, и недвижимость у него – огромная…. У Пороховщикова всё происходит точно по такой же схеме, как и у меня. Недавно Александр Шалвович выиграл суд по квартире, на которую претендовала его двоюродная сестра, у которой есть сын, его двоюродный племянник. Он выиграл дело. Но дело обжаловали. То есть окончательного решения как такового, пока нет, а значит – претендент на его квартиру по-прежнему остаётся сестра и в случае его смерти она остаётся прямой наследницей, владелицей огромного дворянского Особняка, квартиры, дачи и прочей недвижимости. И стоит это всё миллионы. И вот сначала сестра обжалует, «тормозит» процесс по квартире, затем Пороховщиков получает инсульт, при этом Ирину в палату с ночевой не пускают (когда парализовало мою маму, я жила около её кровати в больнице месяц не отходя от больной, а потом год – дома). Остаётся помеха – Ирина, эмоциональная, незащищённая, любящая, страдающая, одинокая…Следующий шаг – смерть Ирины, после чего ОНИ рассчитывают на второй инсульт Пороховщикова. И тогда - имущество в коробочку. Всё так просто. Кто-то очень заинтересован, чтобы получить эту недвижимость. В одиночку это сделать сложно, и потому включают систему – милицию, телевидение, прессу, прокуратуру, следователей, суды, и прочих необходимых винтиков, чтобы «сломать» Ирину, сломать Александра. Но те, кто делал это, не учли простого человеческого фактора – любви. Как бы ни глумились злопыхатели над сложными отношениями семьи Пороховщиковых, но надо признать, что женщина по природе своей – всегда служит мужчине, а мужчина, каким бы он не был интеллигентным – всегда собственник в отношении своей женщины. Небольшие перекосы никогда никого не останавливали в отношениях. Александр Шалвович – человек огромной души, человечности и удивительно трепетный. Ирина любила его так, как могла. В один из последних дней она пришла к нему в больницу в белом красивом пальто, несколько на взводе (я видела видео в интернете). Меня насторожило её состояние и нездоровая агрессивность. Ирина имела явный душевный разлад и отчего-то испытывала внутренний дискомфорт, что проявлялось в неё через нервозность. Она словно скрывала какую-то тайну и мучилась от того, что не может её рассказать, пыталась убежать от тайны. Ночью её нашли повешенной. Но Женщина, которая одевает красивое белое пальто к своему мужчине, думает о любви, о желании нравиться –и намерена жить. Она не убивала себя. Логика имеет свои законы – подсознательно мы всегда одеваем на себя то, что отражает наше состояние. Одев белое пальто, Ирина говорила – Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ, хочу ЖИТЬ. Противоречила её внешнему заявлению - истерика в больнице. Почему? Потому что была тайна. Какая? Пожалуй, это самое важной во всей этой истории. Всё происходит по тому же сценарию, что и у меня. Мой брат подделал подпись и продал маму заживо, скрыв это, рассчитывая, что после смерти мамы НИКТО про это не узнает. Но мама умерла не тогда, когда он рассчитывал, и тайна выползла наружу. Брат сейчас дёргается, нервничает, хотя система не сдаёт его. Я же проигрываю суды. Тайна Ирина, которую она хранила, тоже терзала её, она нервничала. Скорее всего, Ирина или ПРОДАЛА или отдала в залог какую-то часть недвижимости, или подписала какой-то документ, пообещав продать часть чего-то из недвижимого имущества в случае смерти Пороховщикова, скрыв от него этот факт. Связано это с недобросовестной сделкой. Отсюда её надрыв, истерия, побег от себя. Её убили, потому что надо было завладеть всем. Она знала то, что не должно было всплыть наружу…- нечистоплотные сделки с квартирами. Всё так просто… Если есть друзья у Александра Шалвовича – они смогут выяснить, раскрыть, как произошла смерть Ирины на самом деле, защитить его честь. Но это невероятно трудно. Я бьюсь за честь и имя мамы уже пятый год. Тяжело бороться с системой, где правят деньги – там ломают до смерти Смерть Ирины – цепочка трагических случайностей. Исходя из практики своих наблюдений, женщина такого типа как Ирина, которая служила ему около сорока лет - жертвенна до конца. Она не могла оставить своего мужа в трудную минуту, это против логики. И записки её – не показатель. Мой братец подделал подпись, экспертиза доказала это, а прокуратура отвечает – нет никаких нарушений… Не верь глазам своим…

дата: 16 March 2012 г. 19:11
 
cuten poison

15 и 41??? они оба просто с психическими расстройствами.. это единственное обьяснеие

дата: 16 March 2012 г. 14:39
 
Наталия

а мне Ирину просто жаль... и осуждать не собираюсь.

дата: 16 March 2012 г. 13:03
 
Natalysha

Очень непростая это история. На месте правоохранительных органов я бы проявила к ней большой итерес, поскольку все неприятности со здоровьем у обоих супругов начались после судов с родственниками за квартиру, суд Пороховщиковы выиграли и давай в депрессию впадать и по больницам лежать. Что-то тут сильно не так, возможно, Ирина сама на себя руки наложила, но сделала она это уже будучи уверенной, что муж умер, кто-то очень постарался. Да и известие о смерти Ирины очень стремятся до Пороховщикова донести, чтобы он из этой реанимации и не вышел, а то что удумал - детьми на старости лет обзавестись. Наследниками Пороховщиковых надо заняться вплотную, по-моему, они просто со свету Пороховщиковых сживают, раз с судом не вышло и в отношении Ирины у них уже все получилось. Грязью их поливают - а за что? Ну, втрескалась она в него будучи еще совсем молоденькой, ну и что? Жить-то они начали. когда ей совсем уже не 15 лет было, а почти 18 - вполне большая девочка))) В каждой избушке - свои погремушки и нечего судить других, когда у самих все очень далеко от идеала. А смерть - очень странная и очень "вовремя"....

дата: 16 March 2012 г. 12:55
 
Ни разу не педофил

" Первую зарплату получила, когда мне было пятнадцать, - как сейчас помню, 85 рублей". Пьяная, наверное, была, когда чушь спорола... Первую зарплату Ира получила в возрасте 17 лет 10 месяцев.(дата рождения14.12.1962) Наконец-то журналисты сподобились заглянуть хоть в какие-то документы и убедиться, что Ира Жукова 1962 года рождения и на работу в театр и. Пушкина была принята 25 сентября 1980 года. http://kp.ru/daily/25850/2820108/ Посмотрите и успокойтесь... обличители порока.

дата: 16 March 2012 г. 11:32
 
Владимир

Мы кричим о педофилии, а Пороховщиков,по современным понятиям,РАЗВЕ НЕ ПЕДОФИЛ,сожительствовавший с 13 -летней Ириной ? Что вы их летопись "облизываете ? Лицедей получил за Разврат, А КАК ВЫ,ХОТЕЛИ ? ОН ей сломал всю жизнь, с раннего подросткового возраста ! И наказан за разврат...

дата: 16 March 2012 г. 11:14
 
акация

кто говорит? Её собутыльницы? Ксения Ларина, знавшая Жукову и Пороховщикова по работе в театре. в своём ЖЖ написала, что Жукова ещё в период юности любила выпить.

дата: 15 March 2012 г. 21:59
 
алиция

Говорят,она и не пила вовсе.И про возраст -вранье.Похоже,что он все это сочинял.

дата: 15 March 2012 г. 20:10
 
Умная

Здорово вас всех сумашедшая алкоголичка развела! Жукова Ирина Валерьевна родилась в 1962 году 14 декабря! В связи с чем Пороховщиков ни разу не пидофил и не подонок. Жертва в этой истории скорее он, чем она. Молодая нахальная девица вцепилась мёртвой хваткой в респектабельного мужика, проходу не давала у дома караулила... суицидом шантажировала. И? Стала счастливой, когда заполучила то, чего так добивалась? Финал бездарно прожитой жизни говорит красноречивее любых итнервью. Пороховщикова жаль...

дата: 15 March 2012 г. 13:49
 
Прохожий

Моё мнение таково. Нельзя её обвинять в разных грехах. То,что она влюбилась в мужчину, намного старше себя - это и раньше бывало. Никакого психического заболевания я в этом не вижу. Взять того же известного старого комика Чарли Чаплина. В 54 года в него влюбилась 17 летняя Уна . Она не послушала родителей (отец её был на год старше жениха), и вышла замуж за Чаплина. А восьмеро детей, которые она подарила мужу, на фотографии выглядят, как ступеньки в лестнице, один другого ниже. Так, что обвинять Ирину в несуществующих грехах нечего. Может стоить винить мужа, который запретил ей рожать? Согласен. Ну да вечный покой ей, а ему быстрейшего выздоровления.

дата: 15 March 2012 г. 12:31
 
Жук-олень

Бог их рассудит. Чужая душа - потемки.

дата: 15 March 2012 г. 10:53
 
людмила

Я, все понимаю любовь к мужу , а как же любовь , к тому которого мы приручили ? Читала, как она любила Одина и душа первого переселилась во второго, а как он ? У меня тоже была собака и он умер ,нашла визуально похожего на него. ,но если Я вспомню ,что у меня есть ЛЮБОВЬ мой жизни .все отрицательное отходит на задний план.И этот поступок Ириы ,Я не понимаю , нужно было ЖИТЬ и бороться не только за жизнь любимых и любящих. Этот поступок ,это слабость и уход от проблем , которых на сегодяшний день у каждого достаточно и если бы ,кажый поступал таким образом ,то в наших странах СНГ осталось бы вообще ,полтора человека,кроме презедентов.

дата: 15 March 2012 г. 02:38
 
Sfinks

В данное время занимаюсь наследственными делами.Родной брат, чтобы завладеть квартирой мамы, подделал от её имени подпись и продал мать при жизни, лишив родных наследства. Я оспорил его права. И началось. Ради квартиры брат купил всёх, котого только можно (квартира в небольшом городе) - милицию, прокуратуру, ФСБ, ОБЭП, ФРС, МВД, так как все работают по схеие отката. Но самле страшное, когда выяснилось, что мать не просто умерла, а была избита м по распоряжению брата и потому попала в больницу где после длительного лечения умерла. Схема Ирина - Попроховщиков - та же самая .Здесь причина смерти Ирины не ёё психологическое состояние а истерический надрыв, а убийство. Её повесили, убили, я утверждаю это. Цель - недвижимость, которая могла достаться ей после смерти Пороховщикова - его усадьба, его квартира, его дача. Женщина, которая преданно служила своему мужчине около сорока лет не могла его бросить в такую тяжолую минуту. Она их тех, кто служит до смертного одра, до самосожжения. Я знал Александра Пороховщикова, мы говорили с ним не однажды. Ирина - не самоубийца. Искать надо тех, кто затянул на ней петлю, искать убийц. Логически это те, кто заинтересован в его наследстве. Моя практика это подтверждает- мой брат продал, избил и предал мать ради доли квартиры.

дата: 14 March 2012 г. 23:41
 
ольга

Ирина Валерьевна Жукова, с которой мы вместе учились в ГИТИСе с 1984 года и дружили на 1-2 курсах, была старше меня на полтора года. Она родилась где-то в середине декабря 1963-го. Зачем она позже рассказывала про роман с А.П. с каких-то там 13-15 лет - не знаю. У меня их история никогда не вызывала положительных эмоций. Ира была умненькой, приятной девушкой, легким человеком, хорошим театроведом. Она часто бывала у меня дома, а я у нее на Фрунзенской, где она жила с родителями. Мы сидели по начам и готовились к сессиям. Это было замечательное счастливое время. Но позже Ирино состояние усугублялось. Однажды, когда она сказала мне, что А.П. выбросил ее ночью из машины на МКАДе за то, что она что-то там не так сказала, я заметила:"Ира, пора заканчивать!" Боюсь, что с этого момента стала врагом. А жаль, что она меня не послушала. Мне 46 лет, но могу точно сказать: жизнь прекрасна!

дата: 14 March 2012 г. 12:41
 
алекс

были бы у них дети никто бы из родственников к ним не сунулся с дележкой,а Пороховщиков уже старый, из ума точно выжил,вот и начал бесится,то убежит как мальчик публику веселит.То обиделся,что она выпила.Держал ее как птичку в клетке,что она в жизни-то видела.Я понимаю он красавец,сам нагулялся и все про вино знает

дата: 13 March 2012 г. 14:39
 
сашка

Чушь какая-то!Непонятно сколько ей лет было.То пишут,что она на 30 лет моложе мужа-это 42,тогда как она прожила с ним 30 лет,с 12лет что ли живёт и потом пишут что с 13лет работает в театре костюмером.Бред какой-то.На некоторых сайтах пишут год рождения 62,какие тогда 42года.Походу никто ни хера не знает.

дата: 13 March 2012 г. 14:30
 
Катя

Считаю, что она опоздала с разводом. Ведь хотела, да не решилась. А совсем больного бросить побоялась. Нашла не самый лучший выход.

дата: 13 March 2012 г. 11:03
 
ДРУГ

И где же тут биография?где рассказано чем она занималась,где работала..Подергали материалов из разных мест

дата: 13 March 2012 г. 02:52
 
александр

люди, что же такие злые? жизнь складывается так как складывается и у каждого своё! а как у каждого из нас... сколько люди горя в себе носят?! тридцать лет вместе не проживёшь если нет любви, а эти оказались на виду... и все как собаки на раненую жертву... трагедия Пороховщиковых - причина задуматься - как живём мы, ведь ещё топать и топать... а им наверно будет скорая встреча и о чём-то они договорятся (как у Булгакова) и всё у них будет хорошо, потому что подальше от нас.

дата: 12 March 2012 г. 22:42
 
Елена

Дорогие товарищи,с чего это вы взяли что они начали жить с 15 лет. Ирина же сказала.что роман развивался не стремительно. Я вижу что Пароховщихов очень интеллегентный и умный человек, лишнего вряд ли мог себе позволить раньше времени,не то воспитание у него. А начал встречаться с Ириной в 41год,так это как судьба распорядиться. У каждого своё. Так что не надо морать его имя и её тоже. У каждого своя судьба. Очень жаль что так всё получилось. Ему желаю не смотря ни на что выздоравлеия.А Ирине, пусть земля будет пухом.

дата: 12 March 2012 г. 18:56
 
12334567890777ннс

кгкшуутуоооо

дата: 12 March 2012 г. 16:17
 
ТЕТ

Я считаю что Александр поламал Ирине жизнь((Не дитей (не работы (не будущегоо (кругом один Пороховщиков (((

дата: 12 March 2012 г. 15:59
 
Людмила

С жиру бесятса богатые ей бы наши житейские проблемы Детишек 2-3 мужа хоронического алкоголика А то видели те у неё любовь до гроба Да с молоду жила за счет мужа ни чего в этой жине не умеет вот и испугалась жизненых трудностей Что если же муж с ней разведется то она в этой жизне ни кто и ни что Ни детей ни семьи и до пенсии далеко да её ещё и заработать надо

дата: 12 March 2012 г. 12:50
 
антонина

Сложно сейчас судить что тут правда, а что НЕправда. Одно могу сказать точно.В 1080 году никто и никогда бы не взял 15 летнюю девочку работать.Мало того, что трудовой кодекс этого просто не позволял, так были еще и профсоюзы. Обо всем остальном судить не берусь. Жаль их, как всех несчастных людей и поменьше бы муссировать эту тему. Бог судья и ей и ему, грустно все это.

дата: 12 March 2012 г. 09:10
 
А кому оно нужно

Были бы дети - и в голову такое бы не пришло. А у неё, наверное, ещё и "переходный" возраст начался.

дата: 12 March 2012 г. 05:00
 
совершенство

много разных гадостей случается по-жизни, на то и жизнь.... без проблем никуда, они всегда и у всех, только у мертвых их нет. Надо иметь силу, что бы покончить с собой, но еще большую силу надо иметь чтобы жить вопреки всему и строить счастье вокруг себя! Очень жаль, пусть земля будит пухом.

дата: 11 March 2012 г. 22:02
 
Дмитрий

Очень жаль их обоих.Теперь ничего им ненужно.А вот с психикой у него не все в порядке,взять в жены ребенка.Это выходит боялся отношений с женщинами .Держал ее как куклу.Просто она устала от этих отношений

дата: 11 March 2012 г. 20:32
 
Ирина

В восьмидесятом году девушке было не 15, а....11 лет ! Таиланд отдыхает ! Какая психика выдержит, если в таком возрасте влезть в постель к сорокалетнему мужику !

дата: 11 March 2012 г. 18:31
 
Ольга

Какое "царствие небесное" ? Самоубийце ?! Или внучатой племяннице Жукова и родственнице ( по мужу ) патриарха Алексия исключение сделают ? С какой стати министр Голикова взяла дело о лечении Пороховщикова под свой контроль ? Очень многие наши действительно великие актёры умирали безо всякого "контроля" со стороны правительства.

дата: 11 March 2012 г. 18:19
 
:D

Люди , хватит искать какие то оправдания может? уже сказали , что она неадекватна была + алкоголь

дата: 11 March 2012 г. 18:13
 
:D

Люди , хватит искать какие то оправдания может? уже сказали , что она неадекватна была + алкоголь

дата: 11 March 2012 г. 18:13
 
:D

надежда, не согласна с вами , она была алкоголичкой , значит и решение приняла пьяной

дата: 11 March 2012 г. 18:12
 
н.

Жаль, очень жаль ее и ее мужа. Как же он теперь без нее. Никто не задумался, а может это дело рук людей, которые хотели открыть в их доме гей-клуб? Наверное это так и останется загадкой.

дата: 11 March 2012 г. 14:04
 
София

Жаль ,такая трагедия.Они последние годы все судились с дальними рожственниками из-за доли в квартире и прочее.Вот теперь и квадратные метры ни к чему.Они были очень странной парой.Последние годы в семье не было покоя.Ирине-земля пухом,Александру быстрейшего выздоровления.

дата: 11 March 2012 г. 11:06
 
наталья

Швырнула ему под ноги жизнь, так нельзя. Ей видимо в больнице не сказали. что он жив, чего - то там такие непонятки. В нашей стране при любом богатстве бабы пьют, когда покоя в душе нет. Нельзя так в мужчине растворяться. Могла бы собаку пожалеть.

дата: 11 March 2012 г. 01:13
 
надежда

Знаете, весь вечер не идёт из головы. Так жалко её. Ох и дурёха. Чем всё закончится? Как он перенесёт? Драма, которая разыгрывается на глазах у всей страны. Ну допустим, что повесилась она пьяная, но решение принимала я думаю, трезвой. Ничего не удержало в этом мире. Зря он такую жёсткую привязку к себе сделал. Она была очень зависимым человеком. Практически на всех фотках её голова на его плече.Опять же, слабохарактерный человек в петлю не полезет. Очень весомую причину надо, чтобы с жизнью расстаться. Всё равно жалко, как бы кто не относился к ней. Нет покоя в душе - никакое богатство не нужно. Что ж, это был её выбор. Прожила как смогла. Жаль, очень жаль. Поторопилась. Пила не пила, какая разница? Какая баба в нашей стране не начнёт пить и лезть на стену, когда у неё нет детей? Нет ребёнка - всё, жизнь прахом. Если уж какой - то высокой цели нет, а так... Но всё равно не понимаю...не понимаю. Что ж она за человек- то такой была? Характер - то был, оёёёёёёё... И всё это богатство, известность - мишура, а были просто 2 -ое с обычными проблемами. Мне кажется нервов он ей вытрепал за всю жизнь... Подломал где - то, вот и стала пить , нервы не в дугу. Где ты теперь, Ирина? А знаете, я прочитала, что смерть - это корабль отправляется в плавание, и проважающие на берегу грустят от расставания, а в другом месте этот корабль с радостью ждут и встречают.

дата: 11 March 2012 г. 01:04
 
:D

Ольга , в пьяном угаре она покончила с собой , очевидно

дата: 10 March 2012 г. 22:54
 
:D

Ольга , в пьяном угаре она покончила с собой , очевидно

дата: 10 March 2012 г. 22:54
 
Ольга

Жена Пороховщикова явно страдала психической болезнью. В один из очередных приступов свела счеты с жизнью.

дата: 10 March 2012 г. 22:45
 
:D

жалейте её , как же ..её выбор , сама хотела , разве не так ? вопрос лишь только от чего её дурное пристрастие .по видимому от избытка свободного времени , переведя на русский матерный - от нехуй делать

дата: 10 March 2012 г. 22:44
 
:D

вспомните хотя бы , как раньше выдавали замуж в 10 - 13 лет . и тогда никто не смел слова сказать . да и по большому счёту рядом с таким мужчиной , как Пороховщиков любая женщина цвела бы , да и пахла . простой Ирине бутылка дороже, что же - её выбор

дата: 10 March 2012 г. 22:40
 
:D

Алкоголизмом страдают и весьма успешные люди, чтобы ты знал . Если ей было так плохо, почему не ушла , почему не развелась? Вы , жалкие скоты , Великого артиста порочите , из за чего , скажи? Если был он не прав в связи с ней ,то он уже наказан , а Ваши неуклюжие посты тут , просто противно читать.

дата: 10 March 2012 г. 22:30
 
Серж

Что может дать мужчина в 50- 70 лет молодой цветущей женщине.Может и крыша едет в нее, что так бездарно проведены лучшые годы.Ни детей ни нормального здорового мужа.Поэтому и алкоголь присутствовал.Природу не обманешь.Есть еще такие придурки Шаинский,ТАБАКОВ и др.Смешно смотреть на живой труп рядом с молодой женщиной.

дата: 10 March 2012 г. 22:26
 
:D

Серж, не суди , сука. если бы она не хотела сама , то и отношений никаких не было бы

дата: 10 March 2012 г. 22:14
 
Серж

Странно,что не судили этого педофила.Ни морали,ни стыда у этой гниды Шавловича.По всей видимости пришел час расплаты.Не исключаю и насильственную смерт жены, если у Шавловича была недвижимость.

дата: 10 March 2012 г. 22:06
 
:D

А мне кажется , Ваши выводы о педофилии весьма глупы. кто Вам дал права осуждать кого либо?Бывает и такое , что жена младше мужа на много лет , но живут счастливо и всё прекрасно , главное чувства . А на счёт "бедной несчастной" она последняя мразь , если из за того , что Александр Шалвович в тяжёлом состоянии решила покончить с собою , тем самым убив и его, думаю не долго он без неё сможет , с его то болезнями

дата: 10 March 2012 г. 22:01
 
вика

неужели вам не стыдно и не страшно, так плохо говорить об умершем человеке!!! кто кого любит, кто с кем спит, кто с кем живет- НЕ ВАШЕ ДЕЛО! женщины злобные, видно у самих проблемы в личной жизни!

дата: 10 March 2012 г. 21:40
 
Ташаня

согласна с людмилой. Педофил. сломал девченке жизнь.да и она не промах. в 13 лет обратить внимание на 42 летнего мужика.паталогия с обеих сторон.

дата: 10 March 2012 г. 19:46
 
Ташаня

согласна с людмилой. Педофил. сломал девченке жизнь.да и она не промах. в 13 лет обратить внимание на 42 летнего мужика.паталогия с обеих сторон.

дата: 10 March 2012 г. 19:46
 
Ольга

Очень жалко Ирину. Царствие небесное. Истинную причину знают только они двое.И не нам судить...Чужая семья -потемки!

дата: 10 March 2012 г. 18:05
 
Ирина

Что то с датами напутали конкретно. А вообще не правильно поступила - бросила его в тяжелом состоянии.Она моложе ,сильнее должна быть.Кому он теперь нужен?

дата: 10 March 2012 г. 17:28
 
Alex

Я так думаю что ее убили,эти приезжие,с которыми они судились на счет имущества.Теперь они единственные наследники.

дата: 10 March 2012 г. 17:09
 
юка

Она славная. Мне кажется, что он как более старший и властный подмял ее и сломал.

дата: 10 March 2012 г. 17:00
 
Кот

Я в шоке был. Видимо,тут уже известно,комментарии не смотрел. Царство Небесное ей..

дата: 10 March 2012 г. 16:18
 
Кот

Вы в курсе,она сегодня покончила с собой? повесилась

дата: 10 March 2012 г. 16:16
 
Юлия

Бред.. В 1995 ей было 25, когда они поженились. А до этого прожили 14 лет в гражданском браке.. Значит, ей было 11? Круто...

дата: 10 March 2012 г. 15:35
 
Ольга

Я думаю о том,что Пороховщиков никогда не любил её-ему было просто удобно обнимать молодое тело и кряхтеть о своих болезнях. Докряхтелся!

дата: 10 March 2012 г. 14:52
 
olgazurigo

сломал девочке жизнь.

дата: 10 March 2012 г. 13:52
 
nina

Печальная, конечно судьба, но не стоит торопиться с обвинениями, с 15 лет быть женой одного мужчины, который в отцы годиться, и не имея детей, это не просто. Да ещё неизвестна причина почему девочка оказалась бездетной. Возможно покорилась воле властного мужа. И ноги мыть и воду пить оставьте при себе. Царство небесное ей, слабой оказалась женщина

дата: 10 March 2012 г. 12:33
 
Павел

Не судите и судимы не будите

дата: 10 March 2012 г. 12:31
 
Людмила

26 лет разницы, с ума сойти. А он педофил, и не противно ей было спать со стариком, который ей в отцы годился. Вот она и повесилась в состоянии алкогольной белой горячки.

дата: 10 March 2012 г. 12:05
 
Татьяна

Судьба Пороховщикова семейная похожа на судьбу Антуана де Сент -Экзюпери Экзюпери имел все чтобы долго жить счастливо Но жена Консуэла была вдуше не в "тандем" с ним Женщины талантливые молодые красивые готовы были соединить с ним судьбу и осчастливить но настойчиво искал смерти дома было плохо в 44 он погиб

дата: 22 February 2012 г. 20:58
 
лилиана

я скажу что ирине плевать на всех и на всё она все врёт она за ним бегала не давала проходу добивалась своего какая тут любовь она ему внушила а он уши развесил и верит канечно кто он был а кто она благодаря ему вышла в люди должна ему ноги мыть и воду пить а она что вытворяет пьёт она лишила его быть счастливым с другой женшиной которая бы подарила ему счастливую семью.

дата: 11 February 2012 г. 10:40
 
Ева

три бутылки шампанского... да, это много... но что остаётся женщине, которая с 15 лет посвятила себя только мужчине и не смогла выполнить свой биологический долг - родить ребёнка?... только алкоголь.

дата: 31 January 2012 г. 16:07