Новости по дням
Лента
Клип Канье Уэста и Лил Пампа побил рекорды просмотров на YouTube Новый клип Канье Уэста и Лил Пампа на композицию «I Love It&ra...
В сети посмеялись над "плачущим" киевским мостом В Киеве на мосту Патона произошел прорыв трубы горячего водоснабжения. По...
Ураган «Мангухт» в Гонконге: фото из соцсетей В соцсетях появились фотографии последствий урагана «Мангухт»...
Китайская стюардесса лишилась работы из-за предложения выйти замуж Одна из стюардесс китайских авиалиний China Eastern Airlines лишилась раб...
Под Петербургом внедорожник въехал в супермаркет: один человек погиб, двое ранены В поселке Репино в Курортном районе Петербурга водитель внедорожника не спр...
Номер, который указан в анкете Александра Петрова, одного из обвиняемых в о...
новости сегодня


Мне нравится

Ирина Прохорова. Биография

Ирина Прохорова - филолог, историк культуры, редактор "Нового литературного обозрения" и владелица одноимённого издательства. Сестра миллиардера и кандидата в президенты Михаила Прохорова.


Ирина Прохорова родилась 3 марта 1956 года. Закончила филологический факультет МГУ, является кандидатом филологических наук.

Работала на телевидении, со второй половины 80-х была редактором в журнале "Литературное обозрение". В 92-м году основала первый независимый гуманитарный журнал "Новое литературное обозрение", вокруг которого сложилось интеллектуальное книжное издательство.

Сегодня в издательский дом "Новое литературное обозрение" входят три гуманитарных журнала: "Новое литературное обозрение", "Неприкосновенный запас", "Теория моды" и 22 книжные серии. На вопрос о хобби Ирина признается, что работа и есть ее хобби.

Ирина Прохорова занимается благотворительностью. В 2004 году по ее инициативе был создан благотворительный фонд - фонд Михаила Прохорова.

"Самое главное в благотворительности и вообще в любых культурных инициативах для нашей страны — ввести людей в культуру. А дальше этот огромный потенциал будет сам работать. Но вместо этого начинается трагедия. Потому что никаких инфраструктур для самореализации не существует. Люди вынуждены бежать, сначала в Москву или Петербург, а потом они вообще уезжают! ", - говорит в интервью Ирина Прохорова.

"Современное общество сложно структурировано — много субкультур, слоёв, подслоёв. В культурной политике эта сложность вообще не учитывается. А советское прошлое — "народ и партия едины" — мешает эффективно работать и оценивать сделанное. Только единичная работа с людьми, ручная, как вы сказали. Только так, кирпичик к кирпичику, и складывается культура. Надо прекратить ориентацию на Москву", - говорит Ирина о культурной составляющей России.

Ирина Прохорова – лауреат Государственной премии РФ , "за лучший просветительский проект" в 2003 году, лауреат премии русской эмиграции "Liberty" за вклад в развитие русско-американских культурных связей, обладатель премии Андрея Белого за заслуги перед русской литературой в 2006 году.

Является кавалером Ордена искусств и литературы Франции.

По материалам - ru.wikipedia.org, chaskor.ru, lgz.ru, finam.fm

Фото – РИА Новости,teplof.com, svobodanews.ru





Другие новости за сегодня





опубликовал: Ксения Вершинина
дата: 13 February 2012 г.
просмотров: 23696
2
Нравится
1
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Евгений

Ирине Прохоровой, комментарий к лекции Уважаемая Ирина! Послушал Вашу лекцию (светское - религиозное) на канале «Совершенно секретно» (3.02.2018). С Вашими идеями согласен! Можно только добавить, что религия, в т.ч. православие, все меньше выполняют этическую функцию, все больше инструменталистскую. Киллер, например, православный, целясь, молится:»Господи, помоги не промахнуться...» Могу также Ваши доводы подтвердить конкретными фактами (см. мой материал ниже). Ирина, желаю Вам продолжать и развивать начатое в лекции. С уважением Евгений Гавриленко Крым наш? Сидим без света! В пос. За родину Краснодарского края живу почти 7 лет. Место хорошее: мелкое, теплое Азовское море, просторные песчаные пляжи (свободного места много даже в сезон), доброжелательные люди (не видел конфликтов с отдыхающими и между собой) — было бы идеально для отдыха (особенно с маленькими детьми). Но Пляж дикий (никаких удобств), мусора с каждым годом прибавляется не только у воды, а и подальше, стихийные свалки вдоль берега растут... Ищем национальную идею? Похоже она очевидна: прирастить территорию и устроить свалку! Видел данные: площадь только наших легальных свалок больше, чем территория Франции... ЖКХ и благоустройство. Когда приехал перебои с электричеством были, но не часто. С каждым годом все хуже. А в прошлом и нынешнем отключения идут регулярно (от нескольких минут до часов). Причина — недофинансирование, хотя действующий тариф 3,11 руб., Наверняка включает инвестиционную составляющую... Не лучше дела и с водой, периодические перебои. До осени 2017 г. водой рулил (аренда) ООО «Югводоканал». Но отказались. Сейчас водопроводчик ГУП «Кубаньводкомплекс». В результате цена воды за кубометр выросла с 56,94 руб. до 57,44 руб. Требуют переоформления договоров: масса справок и нужно ехать в соседнюю станицу. За время ООО ремонтов водопровода не видел, постоянные порывы... Видимо, частники, доведя изношенность до предела, решили сбежать. Вопрос: не было ли сговора между предпринимателями и чиновниками? Ведь чиновники были обязаны следить, чтобы обновлялись сети. Вокруг нас лиманы, воды хватает. При действующей цене воды наверняка можно было заменить дырявые сети, но, видимо, у предпринимателей все шло на дивиденды. По надежности снабжения водой и электричеством поселок находится где-то в 60-х годах прошлого века! В поселке за 7 лет заасфальтировали две улицы, качество не важное, вот и все благоустройство. Год назад было нашествие гусениц. Деревья на улице в паутине, без листьев. Провести обработку — у чиновников нет денег. Старожилы говорят: «При коммунистах было лучше...». Когда приехал, то посадил вокруг дома деревья. Летом много засохло (дефицит воды). Начал мульчировать. Тогда чиновники заставляли убрать, тем самым уничтожить молодые насаждения. Грозились штрафом... Периодически езжу из Краснодара до поселка. За 7 лет вдоль дороги ни одного нового деревца, зато мусора все прибавляется. С работой (достойно оплачиваемой) в районе проблема. Поэтому многие жители (я пенсионер, бизнеса нет) имеют мини-гостиницы. Когда закрыли Турцию и Египет, то количество отдыхающих выросло (сужу по пляжу). Открыли Турцию — отток. Многие ли захотят приехать, учитывая вышеуказанные «прелести»? (О высоких ценах на продукты — следствие монополизма, коррупции — нужен отдельный разговор). Поселок находится в 50 км от Крыма, куда идут огромные деньги. Зачем нужен был Крым, когда не можем навести элементарный порядок на своей земле? Ирине Прохоровой, комментарий к лекции Уважаемая Ирина! Послушал Вашу лекцию (светское - религиозное) на канале «Совершенно секретно» (3.02.2018). С Вашими идеями согласен! Можно только добавить, что религия, в т.ч. православие, все меньше выполняют этическую функцию, все больше инструменталистскую. Киллер, например, православный, целясь, молится:»Господи, помоги не промахнуться...» Могу также Ваши доводы подтвердить конкретными фактами (см. мой материал ниже). Ирина, желаю Вам продолжать и развивать начатое в лекции. С уважением Евгений Гавриленко Крым наш? Сидим без света! В пос. За родину Краснодарского края живу почти 7 лет. Место хорошее: мелкое, теплое Азовское море, просторные песчаные пляжи (свободного места много даже в сезон), доброжелательные люди (не видел конфликтов с отдыхающими и между собой) — было бы идеально для отдыха (особенно с маленькими детьми). Но Пляж дикий (никаких удобств), мусора с каждым годом прибавляется не только у воды, а и подальше, стихийные свалки вдоль берега растут... Ищем национальную идею? Похоже она очевидна: прирастить территорию и устроить свалку! Видел данные: площадь только наших легальных свалок больше, чем территория Франции... ЖКХ и благоустройство. Когда приехал перебои с электричеством были, но не часто. С каждым годом все хуже. А в прошлом и нынешнем отключения идут регулярно (от нескольких минут до часов). Причина — недофинансирование, хотя действующий тариф 3,11 руб., Наверняка включает инвестиционную составляющую... Не лучше дела и с водой, периодические перебои. До осени 2017 г. водой рулил (аренда) ООО «Югводоканал». Но отказались. Сейчас водопроводчик ГУП «Кубаньводкомплекс». В результате цена воды за кубометр выросла с 56,94 руб. до 57,44 руб. Требуют переоформления договоров: масса справок и нужно ехать в соседнюю станицу. За время ООО ремонтов водопровода не видел, постоянные порывы... Видимо, частники, доведя изношенность до предела, решили сбежать. Вопрос: не было ли сговора между предпринимателями и чиновниками? Ведь чиновники были обязаны следить, чтобы обновлялись сети. Вокруг нас лиманы, воды хватает. При действующей цене воды наверняка можно было заменить дырявые сети, но, видимо, у предпринимателей все шло на дивиденды. По надежности снабжения водой и электричеством поселок находится где-то в 60-х годах прошлого века! В поселке за 7 лет заасфальтировали две улицы, качество не важное, вот и все благоустройство. Год назад было нашествие гусениц. Деревья на улице в паутине, без листьев. Провести обработку — у чиновников нет денег. Старожилы говорят: «При коммунистах было лучше...». Когда приехал, то посадил вокруг дома деревья. Летом много засохло (дефицит воды). Начал мульчировать. Тогда чиновники заставляли убрать, тем самым уничтожить молодые насаждения. Грозились штрафом... Периодически езжу из Краснодара до поселка. За 7 лет вдоль дороги ни одного нового деревца, зато мусора все прибавляется. С работой (достойно оплачиваемой) в районе проблема. Поэтому многие жители (я пенсионер, бизнеса нет) имеют мини-гостиницы. Когда закрыли Турцию и Египет, то количество отдыхающих выросло (сужу по пляжу). Открыли Турцию — отток. Многие ли захотят приехать, учитывая вышеуказанные «прелести»? (О высоких ценах на продукты — следствие монополизма, коррупции — нужен отдельный разговор). Поселок находится в 50 км от Крыма, куда идут огромные деньги. Зачем нужен был Крым, когда не можем навести элементарный порядок на своей земле? Евгений Гавриленко

дата: 04 February 2018 г. 10:46
 
сожительница

она президент! - я покидаю эту страну, планету!!!

дата: 09 December 2015 г. 06:02
 
старуха

красочки ей бы на морду

дата: 09 December 2015 г. 05:25
 
Женя Васильева

Отвратительное двуличие Ирины Прохоровой. Когда ее братишка Миша Прохоров приволок кучу шлюх в Куршавель и усроили бардель прямо в бутике, это все забыто ей. Миша до сих пор не женат, но Ириша Прохорова вещает с РБК о семейных ценностей. И при том что сама разведёнка. Вот это ценности???? В стиле буду учить всех, как жить правильно? Страшная бабец эта лицемерка Прохорова.

дата: 25 July 2015 г. 15:58
 
Танюша

На денежки брата не трудно и вводить,и выводить, и благо творить...

дата: 17 February 2015 г. 18:11
 
Тамара Журтова

Я пенсионерка.инвалид.Очень хотела обратиться с просьбой о помощи-не могли бы вы мне сделать подарок к Новому году- 1 коробку ютест-полоски к глюкометру"Аккучек-актив и 1 упаковку лекарства "Галвус".Я болею диабетом уже 25 лет и ни разу мне не выдали ни одной коробки тест -полосок.Извините.если моя просьба не корректна.но нам устроили такую жизнь.что и не знаю.к кому обратиться.Пишу ВАм.т.к. у вас благотворительный фонд.Спасибо

дата: 20 December 2014 г. 19:43
 
Михаил

Враг. Как и "братец". СМРАДная семейка.

дата: 08 April 2014 г. 21:58
 
Виктор

Я бы хотел видеть Ирину Дмитриевну Президентом России. Способная, умная, талантливая, обаятельная...Личность.

дата: 29 March 2014 г. 14:48
 
Ксения Фотина

Ирина Дмитриевна Прохорова действительно весьма обаятельная женщина, умна, трудолюбива, по - женски мудра. К сожалению, как любая женщина, подвержена моде в смысле сиюминутных политических поветрий. Сейчас модно со всех сторон подкусывать Советскую власть - и , она в стане тех легионеров, которые, как можно громче, пытаются перекричать друг друга в желании первым ухватиться за древко знамени борьбы с советским периодом в истории России. Вообще-то, не мешало бы помнить, что Советы родились в 1905 году!!! Развивать эту тему далее, думаю, не стоит. Если когда-то Ирина Прохорова и займет какой-то государственный пост, то только для того, чтобы потом( после отставки) написать что-то наподобие книги, мемуаров с предполагаемым названием" Моё хождение во власть". А такое предлагаемое сейчас чтиво, кроме друзей и близких, ни для кого не интересно , и не нужно. Благотворительность без политической составляющей - это более полезнее и во всех отношениях - благороднее. И в первую очередь для её младшего брата.

дата: 18 February 2014 г. 06:01
 
Марита Ильина Тула

Здравствуйте дорогие наши Ирина Дмитриевна и Михаил Дмитриевич!!ПОМОГИТЕ!

дата: 30 January 2014 г. 14:26
 
Марита Ильина Тула

Дорогая моя Ириночка Здравствуйте!!! Пишет Вам Марита,я не знаю получаете ли Вы мои письма? Но очень прошу Вас отзовитесь, я Вас УМОЛЯЮ-ПОМОГИТЕ...... двум инвалидам, мы с мужем за В

дата: 30 January 2014 г. 14:19
 
Ирина

Когда же это все кончится!!!

дата: 20 December 2013 г. 19:12
 
Горин Николай

Сегодня смотрел передачу на канале ТВ "СовСекретно"беседа с Дмитрием Губеным, она (Ирина Дмитриевна) прекрасная женщина, я согласен сней в том, что объединяющей национальной идеей для России скорее всего может быть Культура Интересно только было бы узнать её отношение к религии. Лично я верю в Бога, но не верю в религию.

дата: 10 December 2013 г. 22:24
 
Олег Шаповалов

Прекрасная женщина

дата: 13 September 2013 г. 09:09
 
Иван Арионович

Однозначно, что Ирина Дмитреевна - номенклатурный ребёнок, соотвественно социальный статус и сформировал её мировозрение. Я не могу согласться с тем, что она, выступая по телевиденю, высказывает ненависть ко всему советскому. Полагаю, она относится к этому излишне критически. Конечно, ей повезло, что развал СССР позволил ей реализовать свои амбиции и поняться на высокую ступень социальной лестницы. Однако, я большой долей вероятности могу высказать уверенность, что диссертацию она не покупала и за неё никто не писал.

дата: 27 March 2013 г. 13:03
 
Игорь Алексеевич

Уважаемая Ирина,я проникся чувством большой симпатии к Ваим мыслям и позиции но... Удобно быть стратегом видя бой со стороны и, чтобы почувствовать и понять лучше суть политической кухни в нашей стране Вам следовало бы поработать в совете при министерств либо при другой структуре близкой к правительству. Нужен опыт, увы.

дата: 30 December 2012 г. 09:43
 
Юрий

Чем чаще я ее вижу на экране ТВ в передачах у Соловьева, на Дожде, на РБК, тем больше разочаровываюсь в отношении к ней. Ранее она мне нравилась.В выступлениях проскальзывает ненависть ко всему советскому:к школе, к комсомолу,к советскому образованию, хотя везде она позиционирует себя отличницей.Становится понятным, когда из биографии выясняется, что отец был номенклатурным бюрократом,он как истинный паразит питающийся кровью страны ненавидит источник благополучия. Такие и дети,когда страна вкалывала в голоде они имели все, на кухне вели разговоры о западе, о бабках.ПРИРОДА, думаю, накажет род паразитов и продолжателя рода не будет,поскольку Михаил пустоцвет. Ребенок у него может появится так, как у Киркорова. Жадность, самовлюбленность, страх за нечестный капитал причина всему. Остальное суета.

дата: 03 December 2012 г. 20:08
 
гостья

Ни за что!!!

дата: 10 April 2012 г. 00:19
 
рубен

если бы брат ирины прохоровой ,михаил выдвинул состру в президенты , она бы получила не 10-15 %,а 30-40 % голосов избирателей:в эпоху водолея ,благотворную для России ,Ирина Прохорова с её дущевностью и очевидной харизмой ,наиболее достойна быть президентом России,взяв в помощники (премьером) Михаила.Большинство электората ,в особенности,его женская половина поддержала бы такой вот такой тандем !

дата: 05 March 2012 г. 17:50
 
Владимир Г.

По исходящему из сущности - чувству совести Ирины Дмитриевны, проявленному (вторым внутренним планом) в улыбке на её лице. - Я ВИЖУ! Я вижу, что это честная, душевная, русская женщина. Такая женщина - награда каждому мужчине, достойному заметить и понять. Подобные нравственные люди выросли в СССР и были воспитаны в наше Советское время. С другой стороны Ирина Дмитриевна - это "чеховский" типаж нашего русского интеллигентного человека. Не воспринимайте сказанное лестью. - Примите как должное. Каждый должен получать заслуженное не после смерти, а при жизни. Не бойтесь дурное называть дурным, а доброе - добрым.

дата: 23 February 2012 г. 13:20
 
Выборы

Монополечка 2011 Монополечка в стране – это дырочка в казне Тих ты русский демократ – Мало кто тебе и рад, А победил бы тех б…., Имел бы доверие людей! *** Меньше, меньше остается По России деревень, Потому что там крепчает ЕдРёна дребедень! *** Власть ЕдРёная сильна Как в былые времена. Хоть сто раз ты будешь прав – Не докажешь ни хрена! *** Развивается сюжет: Дураки – дороги, Были просто мы бараны – Стали бандерлоги! *** Не нужна нам вертикаль В сельском во хозяйстве! Обанкротило крестьян Лишнее начальство! *** Чтоб экономику поднять Надо Сталина опять? Но кого? Ед Рёну мать, Будем в лагерь отправлять? *** В дальней Западной Европе Есть крестьянская страна. Кто ж Голландию не знает: Ведь и нас кормит она! *** Во всем мире без затей- Выгода есть у людей! А мы все жертвуем собой Для идеи для одной! *** Немцы и Голландцы И Американцы Люди нетерпимые К разрухе и страданиям Президенты там ответ Держат по всем правилам! *** Вот в Америке его бы В раз разоблачили. За работу за такую В суд бы потащили! *** Президента прокатили На выставке «Аграрии» Силосом покормили И спели о здравии! Не нужна нам вертикаль, В сельском во хозяйстве!!! Уничтожило крестьян Жадное начальство!!! Уберите управленья - Пусть не учат нас доить! Тыщи лет без них мы жили!!! Сами можем телок крыть!!! Андрей Аникин. Тоже токарь, стаж 30 лет. ( БЕЗРАБОТНЫЙ). Моя агитация прибавляет до 10% голосов на выборах. г. Козельск, 2012. 500р за 1гектар шибко невозможный налог .снизить в разы налоги на сельхозпроизводство. отменить налоги на наследование сельхозпроизводства,сельхозтехники,домика в деревне. землю выделять вблизи дорог,райцентров. подключение электричества бесплатно.возрождение земледелия поддерживают все .вас поймут.в городе снизить налоги на фонд зароботной платы предприятий.вас поддержат миллионы.

дата: 14 February 2012 г. 19:19