Новости по дням
Лента
Густав Гернет — биография и секреты долголетия старейшего мужчины на Земле Густав Гернет — 20 января 2019 года стал старейшим из ныне живущих ...
В Египте обнаружили разграбленные могилы эпохи Древнего царства Могилы, относящиеся к эпохе Древнего царства (середина XXIII — сере...
Присуждение патриарху звания РАН объяснили цитатой Эйнштейна (не настоящего, а из сериала) Присуждение патриарху Кириллу звания почетного профессора Российской акад...
Полное затмение в суперлуние в ночь на 21 января: как и где наблюдать в России Условия его видимости будут тем лучше, чем западнее точка наблюдения &mda...
В Магнитогорске обрушили уцелевшую стену дома, где погибли 39 человек В Магнитогорске завершили снос устоявшей при взрыве 31 декабря стены седьмо...
Что нашли в тайной комнате с кладом на миллион долларов в Ташкенте: фото и описание предметов Ученые Академии наук Узбекистана нашли клад в одном из домов Ташкента. Его ...
новости сегодня


Мне нравится

«Жигулям» могут закрыть въезд в Москву

Столичные власти не оставляют попыток найти решение для того, чтобы разгрузить центр Москвы, практически круглосуточно стоящий в пробках. В ближайшее время Мосгордума рассмотрит законопроект, в случае принятия которого, заодно улучшится и экологическая ситуация хотя бы в пределах Садового кольца.

Документ предусматривает полный запрет на въезд машин, не отвечающих современным экологическим нормам, в ряде зон города. Каких именно, на данный момент не сообщается, но, по всей видимости, речь идет о центральном округе столицы. Въезд туда будет разрешен лишь тем автомобилям, которые соответствуют стандарту «Евро-3» или выше.

Таким образом, «вне закона» окажутся не только чадящие «Жигули», но и абсолютно все иномарки, от Volkswagenдо Porsche, которым не посчастливилось сойти с конвейера до начала 2000-х. На современную продукцию АвтоВАЗа запрет распространяться не будет: Granta, Kalina и Priora отвечают нормам «Евро-4» или, как минимум, «Евро-3».

Инициатором рассмотрения этого законопроекта стала комиссия по экологии Мосгордумы. Депутаты считают, что именно старые легковушки, а вовсе не грузовики, наносят наибольший ущерб городу. Как будет осуществляться контроль за въезжающими в эко-зоны машинами, пока неизвестно. 
Напомним, ранее в ГИБДД настояли на том, чтобы подобный закон принят не был, так как представители ведомства не смогли решить, как, кто или что будет заниматься допуском «правильных» авто в центр, а также останавливать желающих прокатиться по Садовому кольцу на «классике». Без ответа остается и вопрос, как быть с жителями упомянутых выше «спецзон», во владении которых находятся старые машины.

Самое любопытное, что даже если закон будет принят, город не станет менее загазованным — и причина тому бензин. В России по-прежнему разрешено производить бензин класса «Евро-2». Летом на рынок вернули топливо стандарта «Евро-2»: правительство позволило 12 нефтяным компаниям выпускать его как минимум до середины 2012 года. Таким образом, о том, что страна в массовом и обязательном порядке перейдет на бензин класса «Евро-3» (не говоря уже о «Евро-4»), речи не идет. И каким бы современным ни был двигатель, он все равно будет «давиться» низкокачественным топливом, что, разумеется, не самым лучшим образом скажется на его работе и ресурсе, а также на уровне загрязнения воздуха.

Высказались о инициативе и в ГИБДД — там заявили, что контроль экологического класса автомобиля затруднителен, ведь его стали указывать в Свидетельстве о регистрации транспортного средства совсем недавно.

В скором времени ЦАО все равно принудительно разгрузят: помимо ограничения на въезд в эту часть города старых авто решено упразднить все стихийные парковки. Автором этой инициативы выступил столичный мэр Сергей Собянин.
«У нас парковочного пространства как такового в городе не создано. Где хочешь, там и ставь машину. Нет ограничений никаких — ни разрешающих знаков, ни запрещающих. Вообще уникальный город правового беспредела в этой сфере. Надо просто выставить знаки, где можно парковать машину, а где нельзя, особенно в центре города. За счет этого объем парковок сразу сократится, может быть, на 10 или 20 процентов», — заявил градоначальник в ходе встречи с журналистами.

Рассказал он и о том, как будет осуществляться контроль за нарушителями. Таковой обещает быть действенным, а парковка вне правил станет «золотой»: «Как все это будет администрироваться? Во-первых, с 1 июля вступают в силу поправки в Административный кодекс, там штрафы в 3000 рублей, не забалуешь. Во-вторых, количество контролеров не очень хочется увеличивать, для этого есть неплохие технологии. Автомобиль просто едет вдоль улицы и фиксирует машины, которые стоят в неположенном месте. Потом владельцам будут рассылаться штрафы».

Собянин отметил, что это делается в первую очередь для того, чтобы автомобилисты наконец-то вспомнили о существовании перегруженного метро и душных автобусов, ходящих не по расписанию, а также вновь привел в пример западный опыт: «Никто в мире другого варианта не придумал».

Впрочем, среди множества кнутов нашлось место и одному-единственному прянику: в определенное время платные стоянки будут превращаться в бесплатные. «Часть жителей центра города паркуются не во дворе, а на улично-дорожной сети, потому что дворы маленькие, все забито. Для них мы как минимум ночью, а также в субботу и воскресенье будем разрешать свободную парковку на тех местах, за которые днем надо платить», — заявил мэр Москвы.

источник: http://quto.ru

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 17 January 2012 г.
просмотров: 2236
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии