Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Корейские ученые нашли способ борьбы с пробками

Порой кажется, что у пробок нет логичного объяснения. Они словно появляются на пустом месте и неожиданно заканчиваются. Однако дотошные математики нашли научное объяснение данной ситуации. Более того, ученые придумали свой способ решения проблемы дорожных заторов.

Согласно теории математиков Сеульского университета, транспортные потоки делятся на 3 основных типа: свободный — в котором машины движутся на максимально разрешенной скорости, второй – в котором автомобили двигаются с более низкой скоростью, но до полной остановки дело не доходит, и третий — в котором скорость максимально падает, а поток то движется, то стоит.

Водители же делятся на 2 основных типа: «оптимисты» и «обороняющиеся». Первые тормозят, оказавшись на минимальной дистанции от впереди едущего авто, а вторые выдерживают гораздо большую дистанцию, чем того требует безопасность.

Ученые считают, что если бы большинство водителей на выезде из пробки вели себя как «оптимисты», то пробка бы рассасывалась намного быстрее. Однако, заставить всех водителей действовать по правильной схеме невозможно. Человеческий фактор непобедим!

Поэтому ученые рассчитывают на современные системы помощи в автомобилях: адаптивный круиз-контроль, разнообразные датчики, навигаторы и т. д. Если правильно настроить ныжные системы и синхронизировать их с движением других авто, то скорость потока будет снижаться и увеличиваться в автоматическом режиме именно там, где это нужно. Вот только легко ли это будет реализовать на практике? Ведь даже элементарный круиз-контроль сейчас есть далеко не в каждом автомобиле...

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 22 September 2011 г.
просмотров: 2829
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии