Новости по дням
Лента
Густав Гернет — биография и секреты долголетия старейшего мужчины на Земле Густав Гернет — 20 января 2019 года стал старейшим из ныне живущих ...
В Египте обнаружили разграбленные могилы эпохи Древнего царства Могилы, относящиеся к эпохе Древнего царства (середина XXIII — сере...
Присуждение патриарху звания РАН объяснили цитатой Эйнштейна (не настоящего, а из сериала) Присуждение патриарху Кириллу звания почетного профессора Российской акад...
Полное затмение в суперлуние в ночь на 21 января: как и где наблюдать в России Условия его видимости будут тем лучше, чем западнее точка наблюдения &mda...
В Магнитогорске обрушили уцелевшую стену дома, где погибли 39 человек В Магнитогорске завершили снос устоявшей при взрыве 31 декабря стены седьмо...
Что нашли в тайной комнате с кладом на миллион долларов в Ташкенте: фото и описание предметов Ученые Академии наук Узбекистана нашли клад в одном из домов Ташкента. Его ...
новости сегодня


Мне нравится

Корейские ученые нашли способ борьбы с пробками

Порой кажется, что у пробок нет логичного объяснения. Они словно появляются на пустом месте и неожиданно заканчиваются. Однако дотошные математики нашли научное объяснение данной ситуации. Более того, ученые придумали свой способ решения проблемы дорожных заторов.

Согласно теории математиков Сеульского университета, транспортные потоки делятся на 3 основных типа: свободный — в котором машины движутся на максимально разрешенной скорости, второй – в котором автомобили двигаются с более низкой скоростью, но до полной остановки дело не доходит, и третий — в котором скорость максимально падает, а поток то движется, то стоит.

Водители же делятся на 2 основных типа: «оптимисты» и «обороняющиеся». Первые тормозят, оказавшись на минимальной дистанции от впереди едущего авто, а вторые выдерживают гораздо большую дистанцию, чем того требует безопасность.

Ученые считают, что если бы большинство водителей на выезде из пробки вели себя как «оптимисты», то пробка бы рассасывалась намного быстрее. Однако, заставить всех водителей действовать по правильной схеме невозможно. Человеческий фактор непобедим!

Поэтому ученые рассчитывают на современные системы помощи в автомобилях: адаптивный круиз-контроль, разнообразные датчики, навигаторы и т. д. Если правильно настроить ныжные системы и синхронизировать их с движением других авто, то скорость потока будет снижаться и увеличиваться в автоматическом режиме именно там, где это нужно. Вот только легко ли это будет реализовать на практике? Ведь даже элементарный круиз-контроль сейчас есть далеко не в каждом автомобиле...

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 22 September 2011 г.
просмотров: 2596
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии