Новости по дням
Лента
Дебаты на Украине: Зеленский не пришел, Порошенко спел «Ти ж мене пiдманула» За неделю до второго тура выборов президента Украины в Киеве должны были со...
Дебаты Порошенко и Зеленского на стадионе «Олимпийский»: прямая трансляция Петр Порошенко прибыл на стадион «Олимпийский». «Очень на...
Победительница конкурса «Мисс Россия — 2019» Алина Санько: биография и фото 20-летняя Алина Санько стала победительницей конкурса «Мисс Россия &m...
Избиение Милонова на штрафстоянке: депутат кричал, что все геи, и вызвал полицию Депутат Госдумы Виталий Милонов пожаловался на избиение на штрафстоянке в...
20-летнюю студентку из Азова назвали самой красивой девушкой России Алина Санько из города Азов Ростовской области стала победительницей конк...
13 апреля 2019 года в России и других странах мира состоялась акция «...
новости сегодня


Мне нравится

Корейские ученые нашли способ борьбы с пробками

Порой кажется, что у пробок нет логичного объяснения. Они словно появляются на пустом месте и неожиданно заканчиваются. Однако дотошные математики нашли научное объяснение данной ситуации. Более того, ученые придумали свой способ решения проблемы дорожных заторов.

Согласно теории математиков Сеульского университета, транспортные потоки делятся на 3 основных типа: свободный — в котором машины движутся на максимально разрешенной скорости, второй – в котором автомобили двигаются с более низкой скоростью, но до полной остановки дело не доходит, и третий — в котором скорость максимально падает, а поток то движется, то стоит.

Водители же делятся на 2 основных типа: «оптимисты» и «обороняющиеся». Первые тормозят, оказавшись на минимальной дистанции от впереди едущего авто, а вторые выдерживают гораздо большую дистанцию, чем того требует безопасность.

Ученые считают, что если бы большинство водителей на выезде из пробки вели себя как «оптимисты», то пробка бы рассасывалась намного быстрее. Однако, заставить всех водителей действовать по правильной схеме невозможно. Человеческий фактор непобедим!

Поэтому ученые рассчитывают на современные системы помощи в автомобилях: адаптивный круиз-контроль, разнообразные датчики, навигаторы и т. д. Если правильно настроить ныжные системы и синхронизировать их с движением других авто, то скорость потока будет снижаться и увеличиваться в автоматическом режиме именно там, где это нужно. Вот только легко ли это будет реализовать на практике? Ведь даже элементарный круиз-контроль сейчас есть далеко не в каждом автомобиле...

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 22 September 2011 г.
просмотров: 2632
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии