Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Крушение Як-42: Пилоты не виноваты

Вчера летный эксперимент доказал, что в крушении Як-42, в котором находилась хоккейная команда "Локомотив", виноват один из пилотов самолета.

По результатам эксперимента, член экипажа, по непонятным причинам, нажимал на педаль тормоза при взлете. Именно поэтому самолет не смог набрать необходимую высоту, начал взлетать за пределами взлетно-посадочной полосы, а затем врезался в мачту маяка.

Тем не менее, независимые эксперты считают эту версию необъективной.

"Валить на экипаж – самый легкий путь", - цитирует слова  летчика-испытателя Андрея Гусева газета "Известия".

"Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа", - считает Гусев.

Исходя из альтернативной версии, причиной торможения могла стать гидросистема. Возможно, из-за скрытого дефекта.

Такого же мнения придерживается летчик-испытатель Владимир Герасимов.

"Мы видим, что полосы для разбега не хватило, значит, самолет что-то тормозило, что-то случилось или с гидравликой, или с двигателями. Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес", - говорит летчик-испытатель.

Владимир Грудин, авиарасследователь считает, что причиной могла стать экономия топлива и уменьшение предельного режима самолета, что делается для того, чтобы уменьшить шум двигателей.

В свою очередь старший научный сотрудник петербургского Института проблем машиноведения РАН, кандидат физико-математических наук Виктор Кулагин допускает, что к трагедии могли привести малоизученные факторы. Например, срыв компрессора двигателя, который мог возникнуть из-за стечения обстоятельств природного характера. Он также уверен, что низкая скорость разгона была не потому, что пилоты нажимали на тормоз.

Как считают летчики-эксперты, уровень проводимых расследований сегодня намного ниже, чем 10-20 лет назад.

По данным "Известий", МАК уже составляет отчет о причинах катастрофы Як-42, все этапы расследования завершены.

Тем не менее официальные причины катастрофы як-42 пока не названы.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Ксения Вершинина
дата: 20 October 2011 г.
просмотров: 3795
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
полётчик

заработок реально!! http://ferkulius.narod2.ru/123.htm

дата: 24 October 2011 г. 13:32