Известная телеведущая и журналист Ксения Собчак активно поддерживает митинги, прокатившиеся по стране в связи с фальсификациями на выборах в Госдуму.
В своем блоге и Твиттере Собчак регулярно высказывает свою гражданскую позицию, и уде не раз говорила, что против революции в стране.
Один из последних постов Ксении с призывом бороться «не за власть, а за контроль за властью» стал одним из самых обсуждаемых, и надо сказать, что с позицией Ксении многие согласились.
Если на митинге на Болотной площади Ксения выступала в качестве наблюдателя, то уже на акции 24 декабря журналистка выступила на сцене, высказав свое мнение по поводу происходящего.
Тогда, на митинге на проспекте Сахарова не все поддержали Собчак, а некоторые даже освистывали. Однако, как и всегда, телеведущую это нисколько не испугало.
«Я не Путин, я не буду говорить, что свистели не мне», - говорила в Твиттере Ксения.
«Первому Интернет-ТВ» удалось дозвониться до Ксении Собчак и лично узнать, какова ее позиция относительно митингов и чем, по мнению светской львицы, все это может закончиться.
По мнению журналистки, на данный момент митинги действительно имеют реальную силу.
«Пока – да. Пока да, потому что это действительно энергия людей, которые встали, которым все надоело и которые действительно кто-то впервые, кто-то во второй раз в жизни вышли на митинг, чтобы сказать о том, что нельзя не уважать интересы этих людей».
Как сказала Ксении, основной целью митинга все же являются перевыборы в Госдуму, однако журналистка призналась, что слабо верит в то, что это возможно. Однако Собчак уверенна: все, что сейчас происходит – уже не остановить, хотя интерес к этим выступлениям со временем вполне способен иссякнуть.
«Я думаю то, что сейчас происходит уже не остановить и все теперь зависит от того, насколько мы будем активны. Я сказала во время своего выступления, хотя это не все услышали, что я знаю, как устроена человеческая психика. Ну сколько таких митингов, с каким количеством людей мы сможем провести? Ну два, ну три. Но эта энергия - она иссекаема. Поэтому то, о чем мы должны по-настоящему думать - это как формализовать ее в действительно гражданское общество. Ни в «сурковскую пропаганду», ни в проплаченную Кремлем историю, а с людьми, которым мы по-настоящему доверяем, которые имеют этот кредит доверия, и которые смогут наладить какой-то конструктивный диалог», - сказала телеведущая.
Тем не мене, Ксения Собчак настаивает, что революция нашему обществу не нужна.
«Позиция о том, что с ними ни о чем нельзя договориться, давайте революцию…Мне эта позиция не близка. И не потому что, как говорят, я от кого-то завишу… Это совершенно не так. Это моя гражданская и честная позиция. Я не хочу революции. Я хочу перестройки по образцу того, как это происходило при Горбачеве. Я хочу опять съезда, я хочу опять, чтобы на этих съездах родились свои Сахаровы, Собчаки, но чтобы это происходило в правовом поле», - сказала Ксения в интервью «Первому Интернет-ТВ».
Что же касается Алексея Навального, то здесь Ксения оговаривается: как бы ей не хотелось, чтобы он стал тем человеком, которому можно доверять, слепо верить в его честность не стоит.
«Кидать в очередной раз монетку: окажется Навальный демократом или все же он окажется Гитлером, я не хочу. Это слишком большой риск. Если мы сейчас через революцию поменяем власть, мы опять окажемся в ситуации полного доверия на порядочность человека, который будет находиться у власти. Это правда большой риск. Потому что даже если сейчас этот человек искренне верит в то, что он не коррупционер, не жулик, не вор, то получив эту власть - действительно сдержит. Без системы сдержек, без системы контроля, он превратится в этого коррупционера быстрее, чем мы думаем. Это слишком большой риск, на который я не готова», - заявляет Ксения.
Подробнее слушайте в аудио-интервью на «Первом Интернет-ТВ».
Фото - «Ридус», liveinternet.ru, «Комсомольская првда»
Ксения не помнит перестройку Горбачева, так как была в то время ребенком, но хотя бы узнала у людей, которые пережили это время. Это было время пустых разговоров, свертывания производства, выборов народом руководителей предприятий (к хорошему это не привело, так как часто выбирали людей непрофессионалов). Дошло до того, что Рыжков (отец оппозиционера Рыжкова) объявил, что в стране осталось продуктов на 2 дня, люди тут же все расхватали, остались голые прилавки. Это только один штрих горбачевской перестройки. Власть была слабая, на этой волне пришел Ельцин.
дата: 20 May 2012 г. 06:22Самопрезентация ксении в окружении сердитых,недовольных жизнью персонажей.
дата: 05 April 2012 г. 20:51