Новости по дням
Лента
Телефонная книга Гитлера с контактами нацистов была продана на британском аукционе На британском аукционе Henry Aldridge and Son была продана телефонная кни...
Кудряшов против Дортикоса: видео боя В сети появилось видео поражения нокаутом российского боксера Дмитрия Куд...
Угонщик с трупом в багажнике спровоцировал массовое ДТП в Петербурге В Ломоносовском районе Ленинградской области в результате массового ДТП в...
В Приморском океанариуме погибла белуха В Приморском океанариуме, расположенном во Владивостоке, погибла белуха, ...
Чарльз Брэдли: биографическая справка и дискография Чарльз Брэдли родился 5 ноября 1948 года в Бруклине. Многие годы он путе...
Умер соул-певец Чарльз Брэдли В США на 69-м году жизни скончался известный исполнитель в жанре соул и ф...
новости сегодня


Мне нравится

«Маруся» представила свой новый болид для Формулы-1

Англо-российская команда Marussia не смогла подготовить свою новую машину до завершения предсезонных тестовых сессий. Из-за задержек, вызванных сложностями с прохождением обязательных краш-тестов FIA, она презентовала новинку без лишней помпы 5 марта. Сегодня красно-черная машина пройдет обкатку в Сильверстоуне, а ее полноценный дебют состоится уже на Гран При Австралии в Мельбурне.

Сегодня Marussia MR01 в рамках «съемочного» дня будет пилотировать Тимо Глок, его напарником по ходу предстоящего сезона станет французский дебютант королевских гонок Шарль Пик, в 2011 году выступавший в серии GP2. Он сядет за руль завтра, но на протяжении обоих дней машина будет ездить на «демонстрационных» шинах Pirelli, имеющих очень мало общего с гоночными.

MR01 в команде называют продуктом принципиально нового подхода к созданию гоночной техники. Все прежние машины для команды создавал большой поклонник вычислительной гидродинамики (CFD) Ник Уирт, но от его последнего творения — MVR-02 — в конструкции нового шасси использовано лишь несколько вспомогательных компонентов.

Командой разработчиков на этот раз руководил другой британец, Пэт Симондс, создавший немало успешных болидов. Решено было сделать ставку на надежность механических компонентов, держа в голове возможность совершенствования шасси по ходу сезона, что позволит команде двигаться вперед.

В настоящее время Marussia F1 закончила перебазирование, вся команда собрана под общей крышей в Бэнбери. Отдел аэродинамических исследований с уходом Уирта подвергся серьезной реструктуризации, теперь одна часть специалистов занимается CFD, тогда как другая — экспериментальной работой в аэродинамической трубе. В команде уверены, что это верный подход.

Продолжается техническое партнерство Marussia и McLaren, ведущее отсчет с июля 2011 года. Одним из его наиболее зримых следствий можно назвать форму носового обтекателя. У MR01, как и у MP4-27, он лишен «ступеньки».

При создании новой машины перед конструкторами стояли несколько важных задач, в числе которых — повышение аэродинамической эффективности и снижение веса, а также отказ от «авантюрных» решений предшественников. Большая часть элементов была доработана и усовершенствована, остальные создавались заново.

Джон Бут, руководитель Marussia F1: «Мы очень довольны, что сегодня утром новая MR01 впервые выехала на трассу. Для всей команды период ожидания получился долгим и невеселым, но теперь мы вновь можем приступить к работе с машиной, заняться приготовлениями к первой гонке сезона, которая пройдет в Австралии в следующие выходные.

Сегодня — первый из двух «съемочных» дней, когда наши пилоты смогут познакомиться с машиной. Однако они не смогут сделать никаких полноценных выводов, пока мы не приступим к настоящей работе в Мельбурне. Тем не менее, это важный день для нас, и я буду получать удовольствие от каждой минуты, которую новая машина проведет на трассе».

источник: http://quto.ru

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 06 March 2012 г.
просмотров: 1748
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
ivani4

Интересно хоть эту машину в трубе продули

дата: 06 March 2012 г. 13:23