Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Младший сын Лужкова потерял бизнес

Александр Лужков продал ООО "Река и солнце", принадлежавшее ему на 100%, и ООО "Базис-медиа", где его доля, по данным на 2009 год, составляла 47,5%.

С 29 августа их единственным учредителем является ООО "Ньюс Аутдор". Сделки закрылись после смены собственников у самого News Outdoor: в июле News Corp. Руперта Мердока продала свои 79% оператора "ВТБ Капиталу", структурам "Альфа-групп" и Питеру Герви, основателю телеканала СТС, сообщает "Коммерсантъ".

По данным на сентябрь 2011 года, "Река и солнце" располагает в Москве 457 щитами размером три на шесть метров и еще 40 конструкциями более крупного формата. Общая площадь всех рекламных поверхностей – почти 10,6 тысячи квадратных метров. "Базис-медиа" управляет 23 крышными установками общей площадью почти 1,6 тысячи квадратных метров. Возможную выручку компаний в 2010 году аналитики оценивают в 201,7 миллиона рублей и 36,3 миллиона рублей соответственно, общие затраты на наружную рекламу в Москве – в 16,56 миллиардов рублей. То есть доля "Реки и солнца" на столичном рынке составляет 1,2%, "Базис-медиа" – 0,2%.

Как считают источники, близкие к News Outdoor, сделка по приобретению активов Александра Лужкова "была денежной". По мнению экспертов, если бы не угроза торгов – обе компании стоили бы "явно больше 20 миллионов долларов".

Как отмечает издание, компании Александра Лужкова редко привлекали к себе внимание. Резонансным событием стала лишь произошедшая в 2005 году передача "Реке и солнцу" мест на установку 274 рекламных конструкций на МКАД и развязках Третьего транспортного кольца. Руководство столичного Комитета рекламы обещало разыграть эти места на торгах, но потом отдало их без тендера. Свои действия чиновники объясняли тем, что в соответствии с подписанным еще в 2001 году соглашением эти места были зарезервированы за структурами News Outdoor, а "Река и солнце" находилась под управлением этого оператора.

Источник: Дни.ру

Другие новости за сегодня





опубликовал: Дмитрий Песков
дата: 15 November 2011 г.
просмотров: 4482
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии