Новости по дням
Лента
Мать футболиста Кокорина опубликовала видео за несколько минут за драки с Паком Мать футболиста Александра Кокорина, который проходил обвиняемым по делу о ...
Шестой апелляционный административный суд в Киеве начал рассматривать иск о...
52-летний уроженец префектуры Кумамото Митсухиро Ивамото стал первым незряч...
Супруга кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского Елена попала в ...
В соцсетях опубликовали видео драки сотрудников ДТП, уголовного розыска и участкового в Москве В столичном главке подтвердили информацию о драке полицейских на юге Москвы...
На Украине второй раз за месяц объявили «день тишины» На Украине объявили «день тишины» перед президентскими выборами...
новости сегодня


Мне нравится

Младший сын Лужкова потерял бизнес

Александр Лужков продал ООО "Река и солнце", принадлежавшее ему на 100%, и ООО "Базис-медиа", где его доля, по данным на 2009 год, составляла 47,5%.

С 29 августа их единственным учредителем является ООО "Ньюс Аутдор". Сделки закрылись после смены собственников у самого News Outdoor: в июле News Corp. Руперта Мердока продала свои 79% оператора "ВТБ Капиталу", структурам "Альфа-групп" и Питеру Герви, основателю телеканала СТС, сообщает "Коммерсантъ".

По данным на сентябрь 2011 года, "Река и солнце" располагает в Москве 457 щитами размером три на шесть метров и еще 40 конструкциями более крупного формата. Общая площадь всех рекламных поверхностей – почти 10,6 тысячи квадратных метров. "Базис-медиа" управляет 23 крышными установками общей площадью почти 1,6 тысячи квадратных метров. Возможную выручку компаний в 2010 году аналитики оценивают в 201,7 миллиона рублей и 36,3 миллиона рублей соответственно, общие затраты на наружную рекламу в Москве – в 16,56 миллиардов рублей. То есть доля "Реки и солнца" на столичном рынке составляет 1,2%, "Базис-медиа" – 0,2%.

Как считают источники, близкие к News Outdoor, сделка по приобретению активов Александра Лужкова "была денежной". По мнению экспертов, если бы не угроза торгов – обе компании стоили бы "явно больше 20 миллионов долларов".

Как отмечает издание, компании Александра Лужкова редко привлекали к себе внимание. Резонансным событием стала лишь произошедшая в 2005 году передача "Реке и солнцу" мест на установку 274 рекламных конструкций на МКАД и развязках Третьего транспортного кольца. Руководство столичного Комитета рекламы обещало разыграть эти места на торгах, но потом отдало их без тендера. Свои действия чиновники объясняли тем, что в соответствии с подписанным еще в 2001 году соглашением эти места были зарезервированы за структурами News Outdoor, а "Река и солнце" находилась под управлением этого оператора.

Источник: Дни.ру

Другие новости за сегодня





опубликовал: Дмитрий Песков
дата: 15 November 2011 г.
просмотров: 4103
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии