Новости по дням
Лента
В Москве стартовала репетиция полета на Луну - она продлится 4 месяца В Москве на базе Наземного экспериментального комплекса Института медико-...
Марлен Хуциев. Фильмография   Марлен Хуциев - режиссер, сценарист. Один из важнейших деятелей к...
Умер режиссер фильма «Весна на Заречной улице» Марлен Хуциев Режиссер Марлен Хуциев скончался на 94-м году жизни в Москве.   В ...
Леонид Парфенов восстановил «Намедни» через 15 лет — на Youtube. Первый выпуск посвящен 1946 году Леонид Парфенов восстановил свою программу «Намедни», прекратив...
Little Big выпустил новый клип SKIBIDI (Romantic Edition). За день его посмотрели более миллиона раз Группа Little Big выпустила новую версию песни SKIBIDI и «романтичную...
Фото: в Чикаго, Дублине и Будапеште празднуют День святого Патрика 17 марта во многих странах отмечается День святого Патрика — небесног...
новости сегодня


Мне нравится

На второго пилота Airbus А320 Андреаса Любица завели дело о преднамеренном убийстве

Уголовное дело о преднамеренном убийстве заведено во Франции на второго пилота самолета Airbus A320 Андреаса Любица, снизившего высоту незадолго до катастрофы, сообщает РСН со ссылкой на прокурора Марселя Брис Робена.

Второго пилота звали Андреас Лубиц, ему было 28 лет. Судя по всему, он нажал кнопку быстрого снижения, когда был один в кабине. Прокурор отметил, что это, судя по анализу данных, было сознательное и добровольное действие. Судя по записи, второй пилот оставался жив до самого момента столкновения самолёта со скалой.

Почему второй пилот сознательно пошел на снижение, следствие пока не может установить. Авиакомпания Люфтагна утверждает, что Любиц прошел все необходимые тесты, бил признан годным к полетам и имел разрешение находиться одному в кабине.

По данным расследования, командир экипажа отлучился из кабины в туалет и тогда Лубиц взял управление на себя, заблокировав дверь кабины. Робэн отметил, что до самого крушения дыхание Лубиц, направившего судно в пике, оставаясь полностью спокойным.

Пассажирский лайнер Airbus A320 разбился 24 марта в районе горного массива Труа-Эвевше на юго-востоке Франции. Борт следовал из Барселоны в Дюссельдорф. Контакт с самолетом был потерян в 10:53 по местному времени. Всего на на борту лайнера находились 150 человек.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Егор Красотин
дата: 26 March 2015 г.
просмотров: 3949
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Елена

Видно по лицу, явно лицо с психопатологией

дата: 27 March 2015 г. 17:08
 
to Mike

"Много не нужных запятых," - "ненужных" будет правильно, если уж на то пошло.

дата: 26 March 2015 г. 23:25
 
Майк

Статья написана на плохом русском языке. В заголовке вы пишите его фамилию с "ю", а в статье первое же упоминание фамилии идет с буквой "у". Далее "оставался живым". Компания называется "Люфтагна ", а она на самом деле Germanwings, лоукостер или дисканте немецкого авиаперевозчика "Люфтганза". Потом написало, что он кого то "бил", но я так понимаю он "был" признан годным к полетам. Разрешения оставаться одному в кабине нет и не может быть - это против правил - всегда должен пилот подменяться стюардом или стюардессой. Много не нужных запятых, но это не столь важно. Вот самое страшное предложение :Робэн отметил, что до самого крушения дыхание Лубиц, направившего судно в пике, оставаясь полностью спокойным - не знаю с чего начать исправлять.

дата: 26 March 2015 г. 20:21