Новости по дням
Лента
Густав Гернет — биография и секреты долголетия старейшего мужчины на Земле Густав Гернет — 20 января 2019 года стал старейшим из ныне живущих ...
В Египте обнаружили разграбленные могилы эпохи Древнего царства Могилы, относящиеся к эпохе Древнего царства (середина XXIII — сере...
Присуждение патриарху звания РАН объяснили цитатой Эйнштейна (не настоящего, а из сериала) Присуждение патриарху Кириллу звания почетного профессора Российской акад...
Полное затмение в суперлуние в ночь на 21 января: как и где наблюдать в России Условия его видимости будут тем лучше, чем западнее точка наблюдения &mda...
В Магнитогорске обрушили уцелевшую стену дома, где погибли 39 человек В Магнитогорске завершили снос устоявшей при взрыве 31 декабря стены седьмо...
Что нашли в тайной комнате с кладом на миллион долларов в Ташкенте: фото и описание предметов Ученые Академии наук Узбекистана нашли клад в одном из домов Ташкента. Его ...
новости сегодня


Мне нравится

Оливьеро Тоскани — я делал рекламу для "United Colors of Benetton"

Оливьеро Тоскани стал известен в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок.

В начале 80-х годов внимание общественности привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci.

Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961 — 1965). Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.

В то время итальянская компания Benetton готовилась к выходу на рынки за пределы Европы и разрабатывала атакующую маркетинговую концепцию. Шеф компании Лучано Бенеттон, уважая художника, пообещал, Оливьеро Тоскани полную свободу действий, и тот согласился стать креативным директором проекта.

Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на бренде Benetton и на философии этого бренда.

В 1984 году слоган кампании был «All the Colors of the World» (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган « United Colors of Benetton » (Объединенные цвета «Бенеттона»).

И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке — языке фотографии. Первая всемирно известная фотография — выстроенные цепочкой дети разных рас и национальностей, одетые в яркие одежды от Benetton, завалявшиеся на складах еще со времен основания компании.

Также Оливьеро Тоскани создал последнюю скандальную рекламную компанию для United Colors of Benetton

Фотографии Оливьеро Тоскани:

Другие новости за сегодня





опубликовал: Дмитрий Песков
дата: 17 November 2011 г.
просмотров: 4903
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии