Новости по дням
Лента
ЦИК Украины подсчитывает голоса на выборах президента: следить за этим можно онлайн Центральная избирательная комиссия Украины занимается подсчетом голосов в...
Центральная избирательная комиссия Украины опубликовала результаты второго ...
Зеленского оштрафовали из-за фотографии с бюллетенем Кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского, который, согласно да...
Вербное воскресенье: традиции праздника и народные приметы Вход Господень в Иерусалим, известный также как Вербное (Пальмовое) воскр...
Первые экзитполы выборов на Украине: у Зеленского больше 70% голосов Кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский во втором туре выборов, ...
Фото и видео: беременная и обнаженная активистка Femen пришла на избирательный участок Зеленского Активистка Femen пришла на избирательный участок, где голосовал кандидат ...
новости сегодня


Мне нравится

Оливьеро Тоскани — я делал рекламу для "United Colors of Benetton"

Оливьеро Тоскани стал известен в рекламных кругах, когда ему было уже под сорок.

В начале 80-х годов внимание общественности привлекло его участие в рекламных кампаниях для Valentino, Esprit, Fiorucci.

Оливьеро Тоскани учился дизайну в Цюрихском университете (1961 — 1965). Его оригинальные работы часто печатали известные модные журналы. Но мировая известность пришла к Тоскани начиная с 1984 года, когда итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу возглавить рекламный отдел фирмы.

В то время итальянская компания Benetton готовилась к выходу на рынки за пределы Европы и разрабатывала атакующую маркетинговую концепцию. Шеф компании Лучано Бенеттон, уважая художника, пообещал, Оливьеро Тоскани полную свободу действий, и тот согласился стать креативным директором проекта.

Многие считают, что стартовавшая весной 1984 года рекламная кампания Benetton открыла новую страницу в истории современной рекламы. Рекламная кампания, разработанная под руководством Оливьеро Тоскани, концентрировала внимание на бренде Benetton и на философии этого бренда.

В 1984 году слоган кампании был «All the Colors of the World» (Все цвета мира), а на следующий год Оливьеро Тоскани придумал слоган « United Colors of Benetton » (Объединенные цвета «Бенеттона»).

И, что естественно для фотографа, главные «меседжи» кампании передавались на международном языке — языке фотографии. Первая всемирно известная фотография — выстроенные цепочкой дети разных рас и национальностей, одетые в яркие одежды от Benetton, завалявшиеся на складах еще со времен основания компании.

Также Оливьеро Тоскани создал последнюю скандальную рекламную компанию для United Colors of Benetton

Фотографии Оливьеро Тоскани:

Другие новости за сегодня





опубликовал: Дмитрий Песков
дата: 17 November 2011 г.
просмотров: 4990
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии