Новости по дням
Лента
ЦИК Украины подсчитывает голоса на выборах президента: следить за этим можно онлайн Центральная избирательная комиссия Украины занимается подсчетом голосов в...
Центральная избирательная комиссия Украины опубликовала результаты второго ...
Зеленского оштрафовали из-за фотографии с бюллетенем Кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского, который, согласно да...
Вербное воскресенье: традиции праздника и народные приметы Вход Господень в Иерусалим, известный также как Вербное (Пальмовое) воскр...
Первые экзитполы выборов на Украине: у Зеленского больше 70% голосов Кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский во втором туре выборов, ...
Фото и видео: беременная и обнаженная активистка Femen пришла на избирательный участок Зеленского Активистка Femen пришла на избирательный участок, где голосовал кандидат ...
новости сегодня


Мне нравится

Патриарх Кирилл: Pussy Riot простить нельзя

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл впервые сделал публичное заявление по поводу выступления феминисткой панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя.

После литургии в храме Ризоположения священник произнес речь о том, что девушек, позволивших себе такую акцию, нельзя оставить безнаказанными.

Патриарх сообщил, что огорчен тем, что некоторые люди,  называющие себя православными, пытаются оправдать  "кощунство" Pussy Riot.

По мнению главы РПЦ, история с Pussy Riot - это испытание, которое Бог послал в дни Великого поста, чтобы "все осознали ответственность за землю нашу, за Русь Святую, за веру православную", отмечает "Лента.ру".  Затем патриарх призвал усердно молиться за судьбу своей страны.

Выступление Pussy Riot прошло в храме Христа Спасителя в конце февраля. В марте полиция задержала трех предполагаемых участниц коллектива. Мария Алехина и Надежда Толоконникова на суде отрицали свою причастность к панк-молебну. Девушкам грозит до 7 лет лишения свободы.

Различные представители общественности не раз призывали патриарха Кирилла проявить милосердие, свойственное истинным верующим, и вступиться за задержанных.

 

Фото: yugopolis.ru, pussy-riot.livejournal.com

Другие новости за сегодня


Слушать новость





опубликовал: Елена Сметанина
дата: 24 March 2012 г.
просмотров: 8670
0
Нравится
2
Добавить комментарий
Все комментарии
 
дух...

ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! Удивляет не то .., - что отмороженного на всю голову , клоуна с сатанинской улыбкой , - сатаниста - попа экстремиста.., - В.Чаплина , - призывающего ,подавлять мятежи и убивать недовольных - ( большевиков...), отстранили , - от далеко не мало важной должности, в РПЦ МП - ( Глава синодального отдела по взаимоотношениям общества и РПЦ...) ! Удивляет то .., - что на такую должность , назначили того , - кто, ( возможно пишет без ошибок , - , калиграфическим почерком , говорит на всех языках мира..,но...), не имеет , - ни малейшего представления о Христе - о христианстве..! Судите сами..! Извратитель.., - учения Христова, - лжепророк - В.Чаплин , заявил.., "Когда Ленин начал репрессии против христиан, верующие должны были ответить иначе. Силой оружия и народной воли они должны были бороться с большевиками. Высоконравственное дело, которое достойно поведения настоящего христианина, – уничтожить максимум большевиков для отстаивания святых для него вещей, свергнуть власть большевиков", – процитировало Чаплина агентство "Интерфакс". Евангилие Христово и православные традиции заповедует верующим защищаться, даже с помощью оружия, против незаконных действий псевдовласти, которая узурпировала государство и была незаконной", – заявил сатанист - лжепророк.., - В.Чаплин..! Такие слова протоиерей заявил на встрече со студентами- телевизионщиками Московского государственного университета. Из новоиспечённых откровений .., - лжепророка - сатаниста , - В.Чаплина следует , что учение .., - ИСТИННОГО главы Церкви Божией, - Иисуса Христа .., - БЕЗНРАВСТВЕННО ..! Ибо ,( в отличии от лжепророков - сатанистов из РПЦ МП...), Христос , - призывает ..,"любить врагов" а не убивать, как написано.., "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"..! (Матф.5:43-48). ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! И Путин .., - совершенно справедливо заявляет , что отморозки из "ИГИЛ", не имеют никакого отношения к исламу..! Хотелось бы спросить.. - у Путина - ( "ярого сторонника" .., - РПЦ МП...), а , - РПЦ МП .., - хоть какое то отношение , - имеет ко Христу , к Церкви Божией - ( как он думает...)!? Например..! Истинный .., - глава Церкви Божией - Господь , - Иисус Христос , все тяготы и лишения земной жизни , - разделял с теми кого учил - ( И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.., - Матф.8:20)! А лжепророк .., - Гундяй - БЕЗБОЖНИК, - лжепатриарх - самозванец , утопает в роскоши .., - в отличии от народа - ( считающего каждую копейку...),который учит, - Христу..!! Христос и апостолы .,, - все благодеяния свои делали бесплатно , как написано .., Иисус Христос сказал: даром получили, даром давайте .., - говорит Господь - ( а всё , что за деньги , - спекулируя именем Божиим, не от Бога...)! ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! А попы .., - из РПЦ МП,( духовные наследники , - фарисеев лицемеров , искавших смерти Христа...), на все свои услуги, - ценники повесили..! "Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли"..! (Иоан.2:13-17) И ещё..! ЛЖЕПАТРИАРХ - Гундяй - БЕЗБОЖНИК.., - заявляет , что "братки" - ( окопавшиеся .., - в кремле Московском и собрании воров, - гос - думе...), обманувшие, обворовавшие и уничтожившие миллионы , - коренных россиян.., И, - Обманутый , обворовыанный и уничтожаемый " братками ", - народ..! Согласно учению.., - РПЦ МП , - пред Богом , ОДНА ЕДИНАЯ.., - ЦЕРКОВЬ БОЖИЯ "ПРАВОСЛАВНАЯ" - ( ИСТИННАЯ.., - во всяком слове и деле своём , - следующая Христу , как написано..," Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал"...)! (1Иоан.2:6). ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! Но, если это так и Гундяй - БЕЗБОЖНИК .., - по обыкновению своёму не врёт ,то почему бы браткам из Кремля и гос - думы , - не поступить по христиански , как написано..., "ВСЕ ЖЕ ВЕРУЮЩИЕ БЫЛИ ВМЕСТЕ И ИМЕЛИ ВСЁ ОБЩЕЕ..! И ПРОДАВАЛИ ИМЕНИЯ И ВСЯКУЮ СОБСТВЕНН, И РАЗДЕЛЯЛИ ВСЕМ, СМОТРЯ ПО НУЖДЕ КАЖДОГО"..! (Деян.2:44-46). ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! Но , не для того "Кремлёвская братва" , - под предлогом "духовного возрождения России" обворовывает народ , - на содержание лжепророков из РПЦ МП и возрождение проклятого Богом идолопоклонства - ( поклонение .., - иконам , мощам и другим святыням языческим...)! Но , для того .., - чтобы блудница - ( продажная религия - РПЦ МП .., - извратиившая учение Христово...),спекулируя именем Божиим , - оправдывала беззакония своих новых хозяев - "Кремлёвской братвы", возомнившей себя .., "хозяином земли русской"..! Был на Руси .., - уже , один такой .., "хозяин" - ( Николай - "КРОВАВЫЙ"...),говорят, - плохо закончил - ( тоже , ища своего .. - водил дружбу , - с проклятыми Богом попам...)! Всякая власть .., - от Бога , - а Бог , не ставит царями дураков - ( какой спрос с дурака..?)! Путин .., - прекрасно знает , что Гундяй - БЕЗБОЖНИК, - мошенник от религии ..! Но , это его.., - мошенник, - делающий то , что ОН - Путин ,( и его банда - "Кремлёвская братва"...), прикажут..! "Кремлёвские братки".., - крепко держат , - Гундяя - БЕЗБОЖНИКА за горло , ( не дай Бог...) , если , - что лишнего скажет , припомнят ему все его подвиги - ( например .., - как он , торгуя легальными наркотиками - сигаретами и спиртным ,нажил себе миллиардное состояние...)! А назвав себя.., " патриархом ", в нарушил православной традицию , всё своё имущество оставил себе - ( а, не внёс , - в общину , как должно...)! Одно слово .., - вор..! "Моё это моё , а твоё это наше".., говорит лукавый, и безраздельно пользуется , - всем имуществом РПЦ МП - ( и об этом.., - Путин знает, но ему , - нужет, ИМЕННО , - такой "патриарх" - мошенник, которого , - можно держать за горло ...)! Путину .., - услышать бы себя , - и подумать над тем , что сам же и сказал, на 70-й сессии Генеральной ассамблеи ООН.., "Всем нам не стоит забывать уроки прошлого"..! "Но никто не хочет учиться на чужих ошибках"..! Но похоже , что Путин ограничевается лишь тем , что читает по бумашке то, что ему написали его хозяева жидооккупанты - антисемиты..! Иначе бы он знал.. , - что союз власти и продажной религии, ( преданиями старцев , учениями и заповедями человеческими .,, - устранившей заповеди Божии...), всегда приводил и ещё приведёт к инквизиции..! Союз власти и богопротивной религии , - привёл к распятию Христа..! Христа распяли .., - обрели проклятие..! Пришли римляне ... - и поразили детей Израилевых, погрязших в идолопоклонстве..! Пришли турки .., - и поразили Византию - ( из которой на Русь .., - пришло извращенное лжепророками , - учение Христово...)! Пришли большлевики и поразили .., - богопротивный царизм и продажную религию - ( РПЦ МП...)! И теперь .., - в России вместо того чтобы, - учиться на чужих ошибка ,возрождается идолопоклонство, - проклятое Богом - ( поклонение .., - плоти - мудрости , богатству и силе человеческой святыням языческим , - иконам и мощам...)! ИЗГНАЛИ ПРОРОКОВ МОИХ ИЗ СОБРАНИЙ СВОИХ , - ИМЕНУЮЩИЕ СЕБЯ ИМЕНЕМ МОИМ.., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! А потому ..,так говорит Господь..! "Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее" (Еккл.3:15) Да В.Чапли экстремист , а Гундяй - БЕЗБОЖНИК .., - мошенник от религии ..! Но , это его - Путина.., - мошенник , - выполняющий его - Путина приказы..! Путин.., - лицемер и не способен видить дальше своего носа, - а потому , убеждён, что ему не придётся, - отвечать, ( пред Богом...), за лицемерие ..! ОООООООООО.., - как он заблуждается, - на свой счёт..! Ибо сказано.., "ГОРЕ ВАМ ЛИЦЕМЕРЫ"..! ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! И как например.., - американцам , ( мнящим себя .., "хозяевами всия земли"...), плевать на то , - что о них подумают другие..! А потому .., - представитель Госдепа США - Джен Псаки, заявила .., что газ идёт через Украину в Россию , или на оборот - ( человек , не имеющий ни малейшего представления о суди дела , - озвучивает официальную позицию гос - депа США...)! Та же ситуация , - и с В. Чаплиным..! БЕЗЗАКОНИЮ.., - мнящему себя хозяином земли русской совершенно наплевать , что думает о нём порабощенный народ..! А потому , на достаточно отвественный пост в РПЦ МП , - назначили откровенного отморозка , не имеющего ни малейшего представления о Христе - ( и беззаконию .., - "Кремлёвской братве " и блуднице, - совершенно наплевать , на то , что мы - россияне , по этому поводу думаем...)! А если кто то .., - чем то , недоволен , - будут подавлять мятежи и убивать большевиков - ( как раз то, - к чему и призывает, жидопророк В.Чапли.., - клоун с сатанинской улыбкой...)! Чаплин .., - в своих откровениях , не отрожает официальную позицию РПЦ МП .., говорит лукавый..! ЛОЖЬ..! Ибо когда .., - обманутый , обворованный и уничтожаемый беззаконием народ , - взревнует о Божественной справедливости - ( это когда вор , несёт отвественность за преступление , - а не управляет государством .., - как ныне в порабощенной беззаконием России...), тогда, богопротивники , - "Кремлёвская братва" в союзе с блудницей - ( продажной религией - РПЦ МП...), будут , - подавлять мятежи и убивать недовольных..! ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! Беззаконие .., - поработившие Россию , - и не скрывает своих намерений в случае , если народ востанет против беспредела творимого "Кремлёвской братвой" в союзе с блудницей..! Известный в России вор - друг Путина , - М.Прохоров , - так и заявил .., "Приватизация была несправедливой, я это признаю, я сам в ней участвовал. Тем не менее, любой пересмотр итогов приватизации обычно ведет к гражданской войне", - заявил М.Прохоров на пресс-конференции в Екатеринбурге ..! Как вы понимаете , без санкции Кремля , - такое заявление озвучивать , никто не стал бы..! Только вот чего не учли .., - мнящие себя , - богами - хозяевами земли русской ..! "Мерзость для царей - дело беззаконное, потому что правдою - ( Божией...), утверждается престол - ( а не подавлением мятежей и убийством недовольных...)! (Прит.16:12). ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..! И ещё , ( справка...),для тех, - кто забыл или не знал..! ВСЕ ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ , ( В КОНЦЕ КОНЦОВ ...), ЗАВЕРШАЮТСЯ, - ПАДЕНИЕМ БЕЗЗАКОНИЯ, ТОРЖЕСТВОМ БОЖЕСТВЕННОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ - ( А САМОУБИЙСТВО.., - РАДИ ВЛАСТИ И УКРАДЕННОГО БОГАТСТВА.., - ВЕСШЕЙ СТЕПЕНИ , - БЕЗУМИЕ...)! ПОТОМУ , ЧТО , (ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ...), ПОБЕДА , - НЕ ЗА ТЕМ У КОГО СИЛА , НО ЗА ТЕМ У КОГО ПРАВДА.., - БОЖИЯ ..! "КОНЯ ПРИГОТОВЛЯЮТ НА ДЕНЬ БИТВЫ , НО ПОБЕДА ОТ ГОСПОДА"..! ПРИТЧИ.21:31 ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

дата: 27 January 2016 г. 16:02
 
Иисус хуесос

Полностью поддерживаю pussy riot

дата: 19 July 2015 г. 10:03
 
Иисус хуесос

Полностью поддерживаю pussy riot

дата: 19 July 2015 г. 10:03
 
Иван

За такой грех и костра не жалко! Пусть готовятся к адским мукам, шалавы!

дата: 12 October 2014 г. 14:19
 
Игорь

Твой Бог Мамона , фарисей, Но в ад, первосвященник, Не наберешь сундук вещей Не спрячешь в рясе денег.

дата: 28 November 2012 г. 10:42
 
Андрей

Не думаю,что их кто то оправдывает.Это мерзкий поступок.Но церьковь и власть поступила намного глупее.Сделала этих дур извесными на весь мир мучиницами совести.

дата: 01 October 2012 г. 08:51
 
Так думают многие

Не оправдывайте пуссиков

дата: 30 September 2012 г. 14:52
 
Неужели не стыдно

До какой степени люди остервенели. Не стесняются и не боятся Всевышнего . Пора забыть развратных Пуссиков. Неужели жена Солженицына за безнравственность отдает имя своего мужа.? За что дают премию мира? Премию имени Солженицына.? Мне , кажется, просто унижают Солженицына. Что они сделали ? Да просто ничего , согрешили, оскорбили Не извинились . Да таких героев много найдется. Теперь появляются новые участники . Они тоже захотели, чтоб про них заговорили. А адвокаты... не стыдно им. Переплатили . Они горды. Деньги счастье не приносят . За эти деньги им придется ответить. .. Если Нобелевская премия так легко дается, то мир будет рушиться и некому будет спасать. Остановитесь. Одумайтесь. У вас есть дети, родственники...

дата: 28 September 2012 г. 23:31
 
Андрей

Зачем винить власть? А кого винить?Господь попускает таких бесноватых,Что бы власть и чиновники,Кирилл и попы одумались и перестали лицемерить.Что бы не допустить снова 17-й год.

дата: 23 September 2012 г. 13:12
 
Не оправдывайте .

Стоунхендов. со своей культурой , вместе с ПУськами и развратной Мадонной проповедуйте в другой стране.Россия богата своими культурными. нравственными и эстетическими традициями. которые положительно влияют на подрастающее поколение. Вера в Бога - единственное,что может спасти детей. Патриарх не заказывал их пляски с песнями в Храме. Зачем винить власть?. Если вам так нравятся их действия, то приглашайте к себе домой и радуйтесь их культурой. Продолжение следует....

дата: 21 September 2012 г. 23:25
 
Так думают многие

Люди, одумайтесь,кого вы защищаете.? У нормальных людей нет никакого сочувствия к этим безнравственным женщинам. Посмотрела суд... Как они себя вели? Это ужасно. Они стояли и улыбались. В их лицах радость, ликование. Стоят , между собой переговариваются,смеются. Если они женщины,они должны были просить прощения ради своих детей. плакать или хоть печальный вид иметь. А они? Синие крашеные ногти показывали. У них гордость, радость. Ни в коем случае их не нужно освобождать. Они согласны на все. Из-за них пострадают много людей. НУжно продлить срок, чтоб другим не повадно было. Позор деятелям культуры за подписи. Кто будет прекрасное нести в массы. ? Что творят? Как жить дапьше ? Чему учить детей? Разберитесь , кто их посадил . Они же были незаметные. А посадили их те, кто хотел насолить власти. Кто стоят с плакатами, чтоб их отпустили. Закон нужно ожесточить. Если это так пройдет, то страшно выходить на улицу.

дата: 21 September 2012 г. 22:59
 
думаю что

Если все хулиганы и хулиганки,а за одно и все нарушающие закон получат то,что должны,вся Россия /кроме грудных детей/должны сидеть в тюрьме Включая Вовку.

дата: 06 September 2012 г. 08:36
 
сам себе режиссер

Вы вообще кого защищаете? Вы вообще по ком тут скулите? Писькотряски получили то, к чему так долго и упорно стремились: от трахоакции в биологическом музее, от вагиновскармливания мороженной курицей в супермаркете до "музыкальных" исступлений на красной площади, на крышах троллейбусов, теперь вот и до Храма добрались. Они чувствовали полную безнаказанность за свои злодеяния, поэтому нагло перли все дальше и дальше. А давайте к тем, которые их так рьяно защищают и молят о прощении, они тоже придут со своим очередным, как сейчас принято говорить, "перформансом" и чоинть от души забабахают! Кто готов их у себя приютить? Кто ищет очередных кандидаток в турецкие публичные дома? Так вот они - готовые и обученные дупла, прошедшие музеи, супермаркеты и площади, способные удовлетворить самые изысканные потребности самой разнообразной клиентуры, забирайте, нам они точно не нужны!

дата: 29 August 2012 г. 10:31
 
Мишка

Пробный камень брошен. Вот и ясно стало : кто почитает Бога, а кто поддерживает тех , кто оскверняет дом Божий. Выли бы в другом месте - в канализационных просторах - там им самое место. Бог поругаем не бывает, не заблуждайтесь. Слава Богу, что показал : кто есть кто

дата: 18 August 2012 г. 13:01
 
Чек

Устроили саус-парк в святыне! Незнание закона не особождает от ответственности. Берите тогда с них пример и вперед, в мечети! Вас там заждались, писи-риот!

дата: 03 August 2012 г. 17:17
 
Marianna-Stounhendova

Пора протить девушек, что касается древнего мышления, то при отсутствии прощения резонанс выйдет из под крнтроля и будет нечто вроде реакции на кинофильм "Фантомас". когда молодежь и школьники надевали в массовом порядке маски и имитировали "третью руку". Помимо этого будут выступления с современными электронными балалайками в самых неожиданных местах и ситуация выйдет из под коньроля в сторону древнего мышления. Полагаю, что неуступчивая жесткая позиция непрощения не сыграет.

дата: 29 July 2012 г. 00:18
 
Дорсет

Не думаю, что есть более кощунственные вещи, чем, скажем, наличие публики уровня Володи Гундяева и ему подобных в руководстве некогда уважаемой РПЦ

дата: 11 July 2012 г. 01:08
 
игорь

Имейте совесть, занимайтесь собой, не лезьте в наши храмы. А что человек произвел, то он и получит

дата: 25 May 2012 г. 13:42
 
Стоунхендов

Ошибка в том, что мировых религий не четыре, а пять. Одну из них принципиально, простите, зажимают. Это православное язычество, распространенное еще до христианства. Кому-то это не выгодно. Эта конфессия грамотности, здорового образа жизни, хорошей рождаемости. По праздникам не мешат, например около цирка на Цветном бульваре поставить Перуна и Ладу и дать возможность по ПРАВУ (как говорит Чаплин) ВЕРУЮЩИМ православным язычникам водить свои хороводы, играть на балалайках и гуслях и петь песни. Полагаю, что Пусси Рио возбудили остатки этой культуры, которые явно пробудили древнее мышление. Признают все конфессии, и имеют все оффисы, включая сциенцистов. дианетику и т.д.

дата: 29 April 2012 г. 00:04
 
Андрей

Я советую вспомнить Иисуса.ОН же не стал "дружить"c властями,что б не пачкаться.Даже зная,что Его ждет.Политика это грязное дело.Лучше когда мухи отдельно.Вообще то,странная у нас какая то церьковь,ищет удобства и благополучия для себя.Только это неправильно.

дата: 22 April 2012 г. 19:03
 
хаим

Красивые и пустые речи" о спасении российского народа и всего человечества"(апп.пладисменты).Враги не" ВНЕ",враги внутри России.Сначала говоришь:причем тут Путин,а потом, власти- это уроды.Определись, сначала .А политика и вера давно уже смешались, с легкой руки патриарха.Вспомни" выборы "и все остальное...

дата: 21 April 2012 г. 20:49
 
русский

я согласен насчет чиновников и власти.эти уроды всегда этим занимались.но что мы с этим можем поделать.устроить революцию в россии,пойти на кремль.к чему это приведет?сделаем из россии ливию.сделаем замечательный подарок нашим врагам извне,которые все пытаются разрушить ее изнутри.неспроста начались все эти нападки на церковь,появились идеи язычества и прочей хрени.все это направлено на извращение умов людей.как только союз распался, все началось, все это дерьмо к нам потоками литься начало.нужно не на власть смотреть,а самим людьми быть.а политику и веру нашу смешивать не надо.политика это грязь.а вера христова,церковь православная это то что есть спасение российского народа.и всего человечества.надо работать,учиться,спортом заниматься,самим людьми быть и детей учить вере,доброте и любви.а питать надежды на то что когда нибудь придет какой нибудь царь,искоренит этот беспредел среди чиновников и сделает так что нам будет жить хорошо- очень глупо.такого царя не было никогда и не будет.

дата: 21 April 2012 г. 02:50
 
хаим

сейчас власть и чиновники грабят и рушат Россию.Оглянись вокруг.А веру и церьковь уничтожают попы и кирилл своим поведением и враньем.

дата: 20 April 2012 г. 21:04
 
русский

и давайте тут не будем гнать про то типо какие развитые и высокоцивилизованные были древние славяне.про их древние храмы,крепости и все такое.у все народов были самые разные достижения,оставшиеся с древних времен,и в архитектуре,и в письменности.примеров сотни.и куда более впечатляющие есть. давайте не будем повторять то что делали в свое время фашисты,вознеся себя над всеми.они,фашисты,кстати русских за свиней считали.

дата: 20 April 2012 г. 16:38
 
русский

православное христианство в россии уже 1000 лет.и давайте не будем всякой ерундой заниматься.это наша вера.а те кто про язычество тут говорит-это очередные ублюдки,неоязычники,такие же олени,наподобие скинхедов,антифа,вахаббитов и прочей мрази.вроде совсем разное исповедуют.а цель одна-разрушить россию,уничтожить веру и церковь и превратить людей в моральных уродов.люди не ведитесь на них,не слушайте что они говорят.прошу прощения за резкие высказывания.

дата: 20 April 2012 г. 16:30
 
русский

че вы тут все о прощении закудахтали?они что дети малые такие вещи не понимать.у них самих дочери есть.хули они вместо того чтобы дочерей воспитывать,всякими погаными делами занимаются?и вообще причем тут путин и при чем тут церковь.вознокает только один вопрос кто их туда вообще пустил чтоб они осквернили.дибилки.тоже мне. давайте еще из них мучениц сделаем

дата: 20 April 2012 г. 16:23
 
Хаим

А нет никакой идеологии и никому ничего не надо.Воруй ,ври и выживай как можешь.Дальше хуже будет.

дата: 14 April 2012 г. 17:19
 
Стоунхендов

Что бы были плодотворные дискуссии, например на телевидении, приглашать не только православных христиан, но и православных (Правь, Славь)язычников из дохристианский культуры. Этот термин чисто языческий. где Боги Прерун, Лада, Макошь и другие и в основе язык, знание и привнесен в политических целях. Странная позиция РПЦ не реагирующая не реагировать на курение. Интересно. кго автор реклам в Московском метро: кури,кури. Вводя христианство и большевизм начинали гражданскую войну. Выражение "война" между населением звучит не в первый рах, при сыне Святослава Владимире, при большевиках, теперь против аггрессивных либералов. Мне кажется, что такие высказывания направлены не к должной цели нравственности, порядка и воспитания. Илит теперь объявляет войны не правительство. а РПЦ? А гражданские войны уничтожают нацию. Теперь (да и раныше) по иниациативе идеологов партийно-религиозного толка смертность превышает рождаемость в связи с исчезновением людей детородного возраста из-за подобной идеологии. Кому это надо?

дата: 14 April 2012 г. 01:37
 
Абрам

НЕ патриарх Кирилл,а первосвященник Каифа.!

дата: 12 April 2012 г. 00:36
 
Стоунхендов

Древние славяне язычноки имели выдающуюсю архитектуру, на местах их храмов, начисто их сметая, построили храмы другой ориентации. Древнейшие азбуки искалечили. Наряды исчезли. Вышитую косоворотку уже не встретишь, И... : Москва огромной сигаретой дымит. Как атомный реактор грозит. Как ядовитый, в смоге гриб в стоящем ветре. И ждет... Когда, как град в столичном ливне, водой в отраве никотинной На детский сад в траву слетит. У входорв к важным министерствам, в метро, у магазинов детских, кАК РЫБЫ НА КРЮЧКЕ У АСТМЫ. все задыхаясь дымом властным Стоят на карауле грозном, сменяясь в шесть минут законных Хранители проходов, входов, площадок, лестниц, стадионов, Швырялщики окурков сорных. Час не прошел, курящих снова влечет закуренный сортир, Бросает дело, дышит снова. мусоля выслюненный штырь. Душа горит. семью, ребенка бросает мать, летя во двор: Стрельнуть бы сюську у порога... Курить хочу - ВОТ мой ЗАКОН.

дата: 12 April 2012 г. 00:31
 
Светлана Присяжная

Думаю, что если бы Вы (РПЦ)действовали "по христиански" и девчонок проостили, согласно Вашим заповедям, всей этой катавасии просто бы небыло и Вас, несмотря на явное нарушение со стороны Пусси все бы зауважали и пошли бы в церковь. Все Пусси уже поуши наказаны. Но Вы не выполнили заповедь о прощении и Ваш сайт называется "Пусси простить нельзя".И мы не прощаем Вам это А табачную рекламу на всех станциях метро Москвы можно простить.Кто скуривает Россию наживаясь? Чья это реклама? Насмотрелись -какие спортсмены, какие разные, понимание приходит с опытом, таскают ностальгические контрабасы, новый вкус - куриукриукрикири.

дата: 12 April 2012 г. 00:01
 
Поправилов

МИЛОСЕРДАЕ у Вас ТОЛЬКО НА СЛОВАХ. Никто не против верующих. Разве верующие только только христиане? Но мы тоже верим, только в своего бога Перуна, и тоже верующие. Пришла Его Эпоха. Вы нас назваете погаными язычниками. А мы от слова Язык, т.е. мудрость, знание. Вы травите нас как хотите, считаете, что вы "в последней инстанции, а мы считаем, что Правь - Славь наш термин в последней инстанции. Вы подменили термин "Проавосласные" и накуинули эту сеть на всех. получилось все православные и язычники и почитающие Иисуса Жристианин по этому термину никак не может быть православным. Если он "православный" - значит относится к Великим Язычниеам.

дата: 11 April 2012 г. 23:25
 
Балбес

Лучше за собой следите.Тоже мне-ангелочки нашлись.

дата: 05 April 2012 г. 18:41
 
KIM

Зловоние действительно источают,а деградацию личности никто не заметил.

дата: 05 April 2012 г. 18:05
 
Алексей

Leo прав, простигосподи испортили воздух на всю страну а некоторые тут кайф ловят(токсикоманы).

дата: 05 April 2012 г. 17:51
 
Жека

Наверно. Но это они специально..,что бы эффект был сильнее,а иначе не заметят.ХИППИ когда то, тоже сильно воняли.Не стриглись,не мылись.Вешали на себя всякую хрень.Такой вот протест у молодежи был.

дата: 05 April 2012 г. 17:26
 
Leo

От мартышек такой невыносимый запах исходит,даже через монитор чувствую-запах нечистот.

дата: 05 April 2012 г. 15:53
 
Жека

Владиславу.Да разве это пеступление Смешно даже.Посмотри,что творят власти,чиновники...Дело не в перестройке.Власть захватили враги народа.Идет грабеж страны.Милларды $ уходят за кордон.Почитай,в нэте все есть,если тв не смотришь.Ужесточать.Выполнять.Что за херня?.Пчелы против меда,что ли?А Мария-сказала- сама не знаешь что.

дата: 05 April 2012 г. 11:39
 
Мария

Сильна Россия силой Духа и Истиной!Глумившиеся над Святынями,себе копают яму и упадут в нее,потому,что" слепой ведет слепого" -сказал Господь.

дата: 05 April 2012 г. 10:50
 
Владислав

Вот и пожинаем мы плоды перестройки и гласности ! То что сейчас происходит в нашем обществе-результат так называемой "демократии" в извращенном варианте.Все дозволено-делай что хочешь,говори что хочешь и ничего тебе за это не будет ! Нет,так у нас ничего не получится, законы нужно не просто ужесточать,но и выполнять их.Только тогда люди будут сначала думать совершать преступление или нет.Что касается pussy,то это несомненно преступление.Даже спорить тут нечего.

дата: 05 April 2012 г. 10:32
 
Русская женщина

Спасибо за звание .Но я всего на всего женщина , которая любит свою страну,детей,свою семью ,свой народ. Мне не хочется,чтобы вы так переживали за безрассудства. за явную пошлость. Будьте все счастливы. Спаси вас,Господи.

дата: 04 April 2012 г. 13:53
 
Саша 79

Русская женщина? гы, лейтенант, такая агитация даже у тех, кто за путина по факту голосовал, не прокатит) даже они еще для такого раболепства не созрели. Умнее работать надо

дата: 03 April 2012 г. 09:22
 
Жека

Путин победил? Как же! Евреи! А теперь, стань в позу прачки, страна! И ты тоже ,русская женщина! Ведь это твоя любимая поза!.

дата: 03 April 2012 г. 00:59
 
Русская женщина

Когда же кончится "предвыборная ",безрассудная,злая, ,жестокая,завистливая оппозиционная травля? Когда же будет конец ? Путин победил. Здоровья ему,терпения.,успехов в работе на процветание России.Спаси,Господи,и помилуй богохранимую страну нашу , власти . Спаси,Господи.и помилуй Отца нашего Святейшего Патриарха.Многая лета,многая лета,многая лета.

дата: 02 April 2012 г. 23:45
 
Вбогалюб

...п. 2 ст. 381 НК РФ освобождаются от налогообложения религиозные организации - в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности. К религиозной деятельности относится вероисповедание; совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний; обучение религии и религиозное воспитание своих последователей. ... религиозные организации являются некоммерческими организациями. Они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. (ст. 117 ГК РФ.) Что делают попы - они сдают свою землю, родственникам, например под столовую, назовем ее "пельмени от Мученика Иоанна Казанского", которая со скидкой обслуживает прихожан. догадываетесь, что дальше? единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Его деление для целей налогообложения налога на имущество пропорционально каким-либо показателям (выручке, площади и т.д.) не предусмотрено! Получается что , что если один и тот же объект основных средств используется для осуществления льготируемого и не льготируемого по налогу на имущество вида деятельности, то налоговая льгота применяется в целом по объекту. перевожу - льгота распространяется на всю территорию которую занимает эта столовая! за нее не платят, потому что она становися инвентарным объектом. И ЭТО ВООБЩЕ ВЕЗДЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. только не говорите мне о том, что вы этого не знали - не поверю а еще поройтесь в нете и посмотрите, какие деньги чинуши вашим жрецам выделяют, думаете из своего кармана, или из кармана исключительно православных?

дата: 02 April 2012 г. 18:08
 
Елена

Вбогалюб, Вы меня ни в чем не убедили Радуйтесь,что маленький человечек ,хоть в сказку о Боге будет верить ,будет бояться греха ,не совершит суицид ,не будет покупать наркотики . Для всех : Церковь платит Земельный налог и налог большой в Епархию.. Ремонт и прочее за счет прихожан. Хорошо,если найдутся спонсоры . ,Бизнесмены помогут.В сельской местности очень тяжело иметь приход.

дата: 02 April 2012 г. 16:27
 
Вбогалюб

ЕЛЕНА, ПГМ помогает закрывать глаза на общепринятый, не опровергаемый даже церковью факты? Мало того, что церковь не платит налог, так она постоянно получает невероятно крупные дотации от правительства на содержание, восстановление и постройку храмов, зарплату преподавателям оспк, премии попам, зарплаты, кстати, попам стучащим в фсб и т.д. Что касается ребенка, так должен заметить, что моральное воспитание должно даваться родителями, а не дяде из ооо "рпц". Как бы вы завыли если бы вашего ребенка, под тем же предлогом, заставили изучать коран вместо нового завета? И, кстати, эта плохо написанная, скучная, не аргументированная не в дном из своих заявлений книга, отнюдь не "несет в себе только добро", рекомендую вам все таки осилить эту биографию вашего бога, что бы убедиться в моих словах. Почитайте о уничтожение богом городов, убийстве им детей, сравнение иисуса любого не еврея с собакой, призывы убивать истреблять язычников, опять же, с их детьми и т.д.). Библия, пожалуй, лучший аргумент в пользу атеизма, почитайте, не пожалеете))

дата: 02 April 2012 г. 11:39
 
Жека

Эти Пуси все вместе, яйца выеденного не стоят.Что о них говорить?Зал в здание ХХС сдается в аренду Попами, поллимона вечер,под вечеринки,даже иконы не закрывают.Вот это да.Кирилл отжал у соседа снизу 20 млн, за то ,что тот запылил ему кватиру, в которой он не живет.Вот это да,Зто я понимаю .Вот это мозги.А кто такие Пуси?

дата: 01 April 2012 г. 15:43
 
Игорь

Ну что с этих дур взять !? Обезьяны они и в Африке обезьяны,туда им и дорога ! Но я уверен,что за ними кто-то стоит, явно спланированная провокация,а дуры-всего лишь пешки в чьей то игре,сами они бы недотяпали(мозгов то нет) Нужно найти заказчиков этого мракобесия,есть подозрение,что искать нужно в посольстве америкосии. В последнее время от них все зло идет, все страны уже просто воют от них !

дата: 01 April 2012 г. 14:03
 
Андрей

Елена,я с Вами согласен.Только церьковь не платит налоги.Она отделена от государства.Во всяком случае РПЦ-точно.

дата: 31 March 2012 г. 23:52
 
ЕЛЕНА

Сергей ,молодец,что умно и правильно рассуждаешь . А ВБОГАЛЮБ о чем пишет,сам не понимает... Плати налоги и спи спокойно . При чем тут церковь ?. Церковь сама платит налоги.Это в Москве большой приход. А представь себе сельская местность,население небольшое. В Церковь приходят совсем мало людей. Только на большие праздники А платить нужно за газ,за свет.и налог. А Бизнесменов нет,кто бы мог помочь Батюшке надо думать,что делать.? Так что ваши обвинения напрасны. А ваш ребенок придет в школу и в 4 классе будет изучать Основы православной культуры и этика.Оценки учителя не будут ставить. ставить. Ваш ребенок после таких уроков не будет вам хамить и устраивать пляски там,где не полагается. Это уроки нравственности . Согласен ,чтоб твое чадо посещал этот урок? Церковь учит только добру. А вы про налоги и прочее...Никто с тебя никакие деньги не требует. Если душа просится,сходи в Церковь,поставь свечу за здоровье своей семьи. А если не хочешь ,посмотри,как все происходит. . С тебя никто деньги не потребует. А налоги ты платишь для государства.

дата: 31 March 2012 г. 22:24
 
Елен Р.

Я думаю ,до какой степени люди безнравственны?. Где и как вразумить этих взрослых людей? . .Чему этих женщин учили? Чему они научат своих детей.? Обычно ,что происходит в обществе ,все ссылаются на школу., то что не смогли им дать основы нравственного воспитания. ,но мне,кажется,что в первую очередь виновата семья. Ребенок учится тому,что видит у себя в дому ...Мы не можем вести диалог .совершенно не думаем ,кого можем оскорбить и за что .? Заслуживает ли Святейший те оскорбления,которые посылают люди, которые не думают о своей душе .совести,защищают подлость, аморальность .НЕ думают,что из-за этих " пусиков " могут пострадать люди. Они на все согласны. Кто такие " смертницы" ? Это такие же "пусечки" Вместо того ,чтобы предотвратить и защитить свою страну от скверны,насилия,зла, мы радуемся,что происходит.Вот какие молодцы. Ведь защищают знакомые лица ,люди,которые были у власти. А потом начинают кричать,что" нечестные выборы" Обвиняете всех : Путина , РПЦ ,только не тех ,кто организовал. Для пусиков и письмо -ответ написали .Какая профессорская лексика,такое знание религии .Жуть,где они раньше были? Просто, монахини,а не бродяжки. . До ума безмозглых пупсиков -очень далек ответ.

дата: 31 March 2012 г. 21:10
 
Елен Р.

Я думаю ,до какой степени люди безнравственны?. Где и как вразумить этих взрослых людей? . .Чему этих женщин учили? Чему они научат своих детей.? Обычно ,что происходит в обществе ,все ссылаются на школу., то что не смогли им дать основы нравственного воспитания. ,но мне,кажется,что в первую очередь виновата семья. Ребенок учится тому,что видит у себя в дому ...Мы не можем вести диалог .совершенно не думаем ,кого можем оскорбить и за что .? Заслуживает ли Святейший те оскорбления,которые посылают люди, которые не думают о своей душе .совести,защищают подлость, аморальность .НЕ думают,что из-за этих " пусиков " могут пострадать люди. Они на все согласны. Кто такие " смертницы" ? Это такие же "пусечки" Вместо того ,чтобы предотвратить и защитить свою страну от скверны,насилия,зла, мы радуемся,что происходит.Вот какие молодцы. Ведь защищают знакомые лица ,люди,которые были у власти. А потом начинают кричать,что" нечестные выборы" Обвиняете всех : Путина , РПЦ ,только не тех ,кто организовал. Для пусиков и письмо -ответ написали .Какая профессорская лексика,такое знание религии .Жуть,где они раньше были? Просто, монахини,а не бродяжки. . До ума безмозглых пупсиков -очень далек ответ.

дата: 31 March 2012 г. 21:10
 
Вбогалюб

эээ... нет))) Во первых я не хочу ничего утаивать, ни налогов ни своего мнения о них. Во вторых это не так просто, как вы сказали. В третьих у меня нет возможности утаить налог от попа и не утаив его одновременно от какой ни будь старушки на пенсии, которая ее вполне заслужила. Эта самая старушка становится заложницей РПЦ. И вообще, что это за разговор - не желающий платить представителям моего бога, автоматически становится преступником? Так же вы предлагаете, что бы я не отвлекался на других и сконцентрировался на производстве собственных добрых поступков. А вы не задумывались, что борьба с ворами - это тоже благородное занятие, я имею ввиду преступную организацию под названием Русская Православная Церковь? далее... окей, предположим действительно существует узкий круг попов, которые действительно верят в существование христа, бога и т.д. - я это вполне допускаю, кроме того я допускаю, что ИНОГДА им удается утаить часть МОИХ денег от других попов которые пустили бы их на новые церкви или себе на джипы... предположим... И те самые МОИ деньги отдали в приют - замечательно, я ничего против не имею, только есть один очень важный нюанс - сиротам они скажут, что это деньги церкви, что это церковь им отдала. Они не говорят, что "их" пожертвования - это не пожертвование а кража с целью завербовать себе новых аганцов (овец), за счет моего тяжелого и совершенно честного труда. Хоть один поп сказал - я жертвую вам деньги, воинствующего атеиста Вбогалюба(разумеется это псевдоним)? Они уйдут на рекламу ооо "РПЦ" Так же хотел заметить, что для меня фраза по типу "только с Божьей помощью" - суть есть пустое, без обид, это не несет в себе смысловой нагрузки. Что то вроде слова паразита, вовсе не хочу вас обидеть этим сравнением, но оно наиболее точно передает ощущения не верующего. Я готов умереть за ваше право молиться Христу, как и Мухамеду, Будде, Одину или Зевсу, единственное о чем я прошу - это о элементарном уважении к моим правам атеиста. С чего ради я должен дарить вам свои деньги, которые могу потратить на свою семью или, если угодно, пожертвовать сиротам? p.s. если я готов умереть за ваше право верить во что вы хотите, представляете, что я сделаю за соблюдение собственных прав? и таких, как я много, и все то беззаконие, что творят попы может кончится для них крайне не приятными вещами... они и вас тем самым подставляют

дата: 30 March 2012 г. 15:19
 
Марк

Ты меня не понял.Дело не в твоих или моих деньгах.Может они уйдут потом учителям врачам,пенсионерам итд.Может разворуются.Мы не знаем.Все дело в нас самих.Мир лежит во зле и не справедливости.Это факт.Но только мы его можем поменять к лучшему и только с Божьей помощью.Настоящий Священник живет как Франциск Ассийский,а не как многие наши попы и Кирилл.Я православный,но я за справедливость и любовь друг к другу.А платить налоги или нет,решай сам.Уйти от налогов не сложно.А от совести попробуй.

дата: 30 March 2012 г. 12:33
 
Вбогалюб

Да и причем тут вообще бог? Или если я говорю, что рпц ущемляет мои права - это значит я оскорбляю демиурга? создатель всего сущего, существо всеведующее и всеобъемлющее разозлится если его не подмаслить моими налогами? Вы серьезно думаете, что я поверю в такого бога? Я говорил не о боге (мне уже не интересна эта тема) я говорю о тех, откровенно глупых , некрасивых, жестоких людях которым хватает наглости приписывать свои слова воле высшего разума, да черт с ними со словами, они грабят меня, принуждают безответно терпеть оскорбления которыми пронизана вся их книга, а после истории с pr, преследовать инакомыслящих. Разве это мне не дает морального права, например, поддержать деньгами, ребят которые (я верю, что такие скоро появятся) решат вести диалоги с церковью их же методами? и чем священники от попов отличаются, точно такая же часть церкви, точно так же живут на мои деньги. Марк, может вы мне эти деньги вернете? нет? то-то и оно)) а ведь вы, ходите в храмы которые тоже построены на мои и миллионы других атеистов деньги. хотя если вы католик то тут немного сложнее, католики в россии так и не дорвались до кормушки, на сколько мне известно, но ведь вера умирает последней и за мои деньги вы будете сражаться до конца ;)) ну и потом, христианскому богу следовало бы нанять биографов получше, что бы я назвал себя его овцой и встал на карачки... как то это не достойно высшего разума - такое поведение говорит о серьезных комплексах с его стороны )))

дата: 30 March 2012 г. 09:57
 
Марк

Знаешь,я к вере пришел поздно и не за ручку.Я столкнулся с такими вещами,что чуть не охренел.Поверь мне и БОГ-есть и дъя-л и все такое.Это не придумки.Не веришь-не надо.Дело твое.Но хотя бы не порть с БОГОМ отношения.Так просто , на всякий случай.Мало ли что?.Много лицемерия,фальши?Да.Но кроме попов есть еще и священники.Их мало,но они есть.И на них все держится.И еще на католиках.

дата: 29 March 2012 г. 19:22
 
Вбогалюб

Марк, а кто спросит, кто накажет? бог которого нет? и мне не так важно, что бы с ними расправились физически, мне важно вернуть те деньги которые они у меня с налогов забирают, важно, что бы моего сына в школе не заставляли читать библию, что бы за мелкое хулиганство, как у pr не сажали на 7 лет, потому что завтра, если рпц будет так же набирать власть, они посадят меня за эти строки - типа разжигание религиозного конфликта. И еще - что то я не слышал, что бы попы осудили тех кто призывает к убийству дурочек из rp? так же как не краснеет за тех, кто призывает к кровопролитию вообще всех не желающих поклоняться.... (ох как хочется съязвить, но не буду) .... поклоняться кресту

дата: 29 March 2012 г. 18:27
 
Марк

Не надо делать кучу,не надо писать такое и даже думать такое.Иконку Богородицы можно только поцеловать,помолиться ЕЙ,попросить о помощи.И только искренне.Думать надо о себе,а не о попах.С них спросится,если виноваты.

дата: 29 March 2012 г. 17:58
 
Вбогалюб

рпц существует на налоги не только православных но и атеистов, католиков, мусульман без их на то согласия. Таким образом, как человек на чьи деньги все это построено (я налогоплательщик) мне в большей степени дано право сделать в "доме господнем" кучу на икону богоматери, чем паразитирующим на моих налогах попам, читать там проповеди - кто бога кормит, тот его и танцует. а товарищам, что кричат тут "расстрелять", да "посадить", хочу напомнить, что именно с такой же интонацией, с той же мотивацией и под тем же предлогом, толпа, как то кричала одному римскому префекту "распни его" ...

дата: 29 March 2012 г. 16:05
 
Vfhr

Балбес,ты что,с луны свалился?И россией,и церковью ,и еще пол миром.НЕ зря же в народе говорят :ООО РПЦ.Это -коммерческий проект.ОЙ ОЙ подумаешь дуры поплясали.Велика беда..Мало таких дур что ли?

дата: 28 March 2012 г. 17:57
 
Балбес

Алексий,а правда,что Россией и РПЦ рулят евреи?В и-нэте говорят,что да.Что якобы Алексий 2,Кирилл,Илларион,Чаплин и т д-евреи?Мне это очень интересно.

дата: 28 March 2012 г. 07:56
 
Алексий

Эта акция прежде всего антихристианская .- конечно она носила политический характер и направлена как и многие соответствующие акции на разрушение и дестабилизацию всего более или менее нормального устройства российского общества. Она была тчательно спланированна и теперь в соответствии с этим раскручиваются соответствующие темы типа "мученниц совести" но надо понять что они и многие другие похожие группировки не имеют цели что либо улучшить не понимая что пилят сук на котором сидят и это в любом случае чей бы заказ они в данном случае не выполняли и на кого соответственно бы не надеялись. Кстати если бы кому либо из них не дай Бог пришлось испытать на себе реальное нападение от бесов то вряд ли они так яростно и без оглядки рвались бы ко всему антисхристианскому. Тут надо сказать что по христиански их следует простить ибо не ведают (даже если они уверены в обратном! ) что творят но при этом т.к. они искушая и провоцируя граждан публично оскверняют чувства верующих и идут против Бога этому должен быть положен конец однако не забывать при этом что мы православные и не должны зажигать костры инквизиции. Мы конечно не можем привлечь к благоприятной жизнидеятельности всех - иные выбирают себе разные пути- однако и Церковь и соответственно народ в полном праве оградить себя от подобных явлений но метод должен быть всесторонне христианский с если это возможно с помощью лицам впаждебно или как минимум с не правильным пониманием относящихся к Церкви и ее традициям да и как это часто просто бывает не имеющих элементарного жизненного опыта. Это все следует учесть при этом не давая возможности им воспользоваться нашим доброжелательством как этим пользуются иногда сатанисты самым коварным и подлым образом.

дата: 28 March 2012 г. 00:37
 
Ken

тут писали о прощение забыл???так дорогие мои чем обусловлено прощение????только покоянием...когад попросят прощение тогда Патриах скорее всего прсотит их за эту дерскую выходку,а они не просят прощение,нет раскаивания,тогда почему Церковь должна прощать???

дата: 27 March 2012 г. 20:27
 
Елена.

Дорогие комментаторы, сколько людей в великий пост согрешили из-за этих безнравственных женщин. Не оскорбляйте Святейшего человека,Разве он посылал их туда ? На что всякие оскорбления в адрес великих людей .? Патриарх может простить . А простит ли БОГ.? Заслуживают ли эти развратные женщины того, чтобы о них так много говорили .? За ними стоят очень много таких же аморальных людей. Их давно уже отпустили, если бы не вмешались такие люди, как Немцов, и другие. Позор. Борису Немцову с плакатом . Всякое уважение потерял . И что дальше на выборах будут ждать. Народ с глазами. Наказать по Закону. А прощать пусть будет БОГ. Народ не имеет права.

дата: 27 March 2012 г. 18:40
 
Балбес

Пусть выстрелит первым тот,кто без греха!

дата: 27 March 2012 г. 04:49
 
Бывалый

РАССТРЕЛ!!!

дата: 27 March 2012 г. 00:03
 
Жэка

Ну да.Хадорковскому что,помогла=шумиха?Если искренне покаются-БОГ простит и поможет.Но по моему-это настоящие дурехи..

дата: 26 March 2012 г. 22:02
 
Андрей

Да,девчонок сейчас обломают.Зря они связались с Вовой.Так бы дали по 15 или штраф,а теперь все...Но дуры...-что возмешь?Хотя шумиха может им поможет.БОГ уж точно нет.!

дата: 26 March 2012 г. 18:15
 
Сергей

И чего сейчас эту тему мусолить, итак понятно, что в суде им дадут условно, ну или как вариант колонию-поселение годка на два. Семь лет им конечно никто не даст. Правда я думаю под следствием, до суда им посидеть придется полгодика, а может быть дольше. Но как говорится в известной пословице, за все в нашей жизни придется платить...

дата: 26 March 2012 г. 16:18
 
Сергей

И чего сейчас эту тему мусолить, итак понятно, что в суде им дадут условно, ну или как вариант колонию-поселение годка на два. Семь лет им конечно никто не даст. Правда я думаю под следствием, до суда им посидеть придется полгодика, а может быть дольше. Но как говорится в известной пословице, за все в нашей жизни придется платить...

дата: 26 March 2012 г. 16:18
 
Сергей

В данном вопросе я поддерживаю патриарха, поскольку они действительно совершили "глумление над великими святынями". Я хочу обратить внимание, что патриарх не призывает их не прощать, а только осуждает эту выходку. Те кто заявляет, что мы живем в многоконфессиональной стране, и атеизм не является преступлением должны понимать, что их будет судить государство, а не церковь и не за атеизм, поскольку в их действиях усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст.213 УК РФ (хулиганство). Попробовали бы эти "больные на голову барышни" таким образом помолиться в мечети. Я думаю, что их бы и судить не стали, а вывели бы на площадь и забили палками, а м. б. произошел бы мировой скандал и исламские страны стали добиваться их международной выдачи. И не надо спекулировать, что мы православные и должны все прощать, во всем должна быть мера.

дата: 26 March 2012 г. 16:12
 
Алеся

Таких дурочек сейчас пол страны.Есть даже хуже.Куда их?В тюрьму?Или на луну?Наши тюрьмы когда кого исправляли?Церьковь должна этим тоже заниматься.Но не хочет.Или не умеет.

дата: 26 March 2012 г. 00:46
 
Артемий

Когда в церквм столько лицемерия,ГОСПОДЬ попускает таких дур,подает нам знаки.Но МЫ как всегда слепы.Даже 17год ничему не научил нас.

дата: 26 March 2012 г. 00:22
 
Обриннский О П

Девчёни -протестовали за свой народ против политика-УЗУРПАТОРА. Кирилл- негодяй поддержал антинародное действие проходимцев. СВОБОДУ ДЕВОЧЁНКАМ !

дата: 26 March 2012 г. 00:12
 
Светский тип

Кирилка-пидор...,словоблубие о прощении забыл -гадёнышь.

дата: 26 March 2012 г. 00:07
 
Марк

У Патриарха что,позднее зажигание?Месяц прошел...

дата: 25 March 2012 г. 19:09
 
Татьяна (другая)

Михаил, если нет совести в человеке, то ему не понять, что такое оскорбление чувств.

дата: 25 March 2012 г. 12:55
 
Михаил

И это он пытается еще нас наставлять? http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/22/960327.html

дата: 25 March 2012 г. 10:45
 
Михаил

Очень очень оскорбили - и какой приговор своей рукой вы подпишите Татиана ? 7 лет тюрьмы сможете ?

дата: 25 March 2012 г. 10:18
 
татиана

должно же быть, что -то святое, над чем нельзя глумиться. храм это наш дом, куда можно придти и обдумать свою жизнь, покаяться. а приходить в храм как в шалаш зачем? женщины должны эти каяться и каяться всю жизнь, чтобы их бог простил и их детей. А, если их отпустить они снова туда придут с танцами попуасов? Меня они очень очень оскорбили.

дата: 25 March 2012 г. 08:45
 
Чарльз Дарвин

От обезьяны мы произошли.

дата: 25 March 2012 г. 08:05
 
Олег

Это святотатство. Должна быть дана оценка. Не надо слащавых оправданий их преступления. Их туда никто не приглашал. 7 лет много. Не надо сажать. Но сказать всем и им что произошло - надо. А дальше пусть Бог их судит. Это святотатство, как вы, православные, этого не понимаете! Это дом Всевышнего Бога! Там Бог пребывает Своим Духом. Вы приходите в храм, чтобы встретится с Богом, Творцом всего видимого и невидимого, Творцом Вселенной, не говоря о том, что он нас сотворил. Дайте вы сами оценку их действиям.

дата: 24 March 2012 г. 22:19
 
Вера

Такое поведение в храме недопустимо. И это сделали не неразумные девочки, как их пытаются представить, а взрослые женщины, матери, вот что страшно. А насчет защитников- так ведь ни кто из них не хочет, чтобы такое повторилось в их доме!

дата: 24 March 2012 г. 21:56
 
Rita

Есть общество есть законы. По гражданским им 15 суток, по церковным: причащайте, отлучайте, анафеме предавайте. Да, мусульмане бы убили, как европейцы сжигали 500 лет назад.

дата: 24 March 2012 г. 21:09
 
Владимир

Ну понятно что сделали что-то невразумительное, 7 лет это круто, что тогда должны получить олигархи за грехи тяжкие перед народом, не законы а черт знает что.

дата: 24 March 2012 г. 20:49
 
алекс

Пусть сучки pussy-riot теперь в тюряге отплясывают! антихристы чертовы!

дата: 24 March 2012 г. 20:18
 
Слава

Только человек может мучать человека. Даже зверь зверя не убивает, в природе это редко. Человек выше предрассудков. Другому не дано право уничтожать его.

дата: 24 March 2012 г. 19:38
 
Сергей

Надежда, а как же заповедь Ударили по левой подставь правую? После этой выходки вы обязаны сцену а алтаря сбацать! Рабы божьи

дата: 24 March 2012 г. 19:16
 
Надежда

Пожалеть их надо,этих глупых девушек. И тех глупых людей, кто послал их туда. Они не знали, что делали! Не ВЫ, не они, и никто из нас даже представить не можем ,как велико им будет наказание от Господа. ох как это будет жестоко. А это будет. Судьба ими сама распорядится. Ох сколько боли и реки горьких слёз будет пролито ими, всеми до одного,кто причастен к этим пляскам в храме.

дата: 24 March 2012 г. 18:46
 
Пушкин

Кишкой последнего попа Последнего царя удавим

дата: 24 March 2012 г. 18:35
 
Александр

веру свою русские забыли,еврейско-жидовской поклоняются

дата: 24 March 2012 г. 17:58