Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Проморолик госпиталя SickKids: «Мы побеждаем»

Канадский детский госпиталь SickKids выпустил первый из четырех промороликов, посвященных борьбе с детскими болезнями, сообщает CBC.

Видео под названием «SickKids VS Undeniable» на рэп-трек «Undeniable» Донни Дэйдрима было размещено на официальном Youtube-канале больницы. В ролике показывается, как бывшие и нынешние пациенты больницы сражаются с такими страшными и зачастую смертельными заболеваниями, как рак, муковисцидоз, печеночная недостаточность и другими.

Сцены из видео напоминают бои на арене из фильма «Рокки» и эпохальные битвы из «Храброго сердца». Болезни предстают перед зрителями живыми противниками из плоти и крови.

«Я должен был отжиматься, я бил по боксерской груше, бежал сквозь дым... Это действительно весело», − поделился эмоциями от съемок одиннадцатилетний Малахия Браун из Миссиссаги.

Мальчик был пациентом госпиталя еще в младенчестве, когда ему в возрасте семи месяцев провели операцию по пересадке сердца.

Этот ролик является частью рекламной компании по сбору средств для госпиталя, которые могут быть потрачены на новые исследования в области здравоохранения. Всего на этот проект было потрачено около 2 млн долларов. Помимо роликов планируется размещение билбордов и рекламы на трамваях. Исполнительный директор фонда больницы Тед Гаррард заявил, что даже если кому-то ролик покажется неприятным, они задумаются о той борьбе, через которую проходят дети.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Елена Сметанина
дата: 16 October 2016 г.
просмотров: 2840
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии