Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

ПУТЕШЕСТВИЕ ARMANI НА ВОСТОК

В ОТЛИЧИЕ ОТ БОЛЬШИНСТВА МОДНЫХ БРЕНДОВ, ДОМ EMPORIO ARMANI НЕ СПЕШИТ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.

И пока остальные бренды наперебой публикуют новые промо-снимки, Armani только интригует своих поклонников, не собираясь раскрывать все тайны и секреты.

Однако нетерпение модников стало настолько велико, что Дому Моды пришлось пойти на уступки и показать жаждущим несколько снимков из новой рекламной кампании сезона весна-лето 2012. Работа над ней еще не завершена, а на официальном сайте Emporio Armani уже появились первые фотографии. "Хотя мы еще не собрались после праздников и только начинаем активную работу, мы не забываем смотреть вперед и работать над рекламной кампанией будущего сезона. Несмотря на то, что наша работа еще не готова, мы предлагаем вам оценить первые результаты", - написано в официальном заявлении Emporio Armani.

Фотосессия проходила в Гонконге под руководством Джорджио Армани и фотографа Аласдара Маклеллана, которому удалось не просто профессионально снять модели Armani, но и передать в своих снимках элегантность и романтику этого города и уникальное и необычное сочетание восточной и западной культур.

Главными героями рекламной кампании стали Ирина Куликова, Кендра Спирс, Тао Окамото, Ван Сяо Ван и Флориан Бейл.

Рекламная кампания стартует в феврале этого года и появится на страницах модных изданий уже через месяц.

 

 

Другие новости за сегодня





опубликовал: Кокаев Александр
дата: 11 January 2012 г.
просмотров: 3701
1
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии