Рисовать на стекле, лепить, проектировать здания, придумывать дизайн предметов, сколько необычных занятий можно найти для ребенка.
С самого раннего возраста дети начинают составлять для себя картину окружающего мира. Этот мир состоит не только из людей, но также из родных городов, каждый из которых уникален. Не хуже взрослых дети замечают красоту или дисгармонию зданий и мостов, улиц и площадей. Иногда полученные впечатления отражаются в рисунках, в самостоятельно выстроенных макетах.
Для строительства и моделирования объектов недостаточно одной фантазии, дети должны применять внимание, настойчивость, способность анализировать. То, что взрослым кажется странным, дети воспринимают как сказку. Развитие креативного, абстрактного, логического типа мышления у детей очень важно. Когда они создают объемные пространственные архитектурные композиции из бумаги и других материалов, то учатся смотреть на мир открыто, без шаблонов и стериотипов.
У детей развиваются качества, которые важны для становления самодостаточной личности и будут полезны в будущем не только в архитектурной области, но в любом виде профессиональной деятельности. В детях живет созидательное начало. Оно часто выражается в играх с конструктором и сборными моделями, пластичной массой-эти вещи помогают реализовывать детские фантазии. Взяв в руки пластичную массу, каждый ребенок становится скульптором. Вдохнув своими руками жизнь в глину или пластилин, ребенок ощущает себя творцом, мастером. Он получает внутренний комфорт, снимает страхи, напряжение и стресс.
Раскрывая творческий потенциал, дети становятся более раскованными, общительными. Занятия лепкой можно рекомендовать не только детям, имеющим ярко выраженные творческие склонности. Давно известно, что развитие мелкой моторики и тактильная стимуляция являются мощным стимулом развития мозга: повышаются чувствительность восприятия, внимание, память, мышление, развиваются речь и коммуникативные навыки. Работа с мелкими деталями разовьет усидчивость и внимание вашего ребенка.
А можно создать так: У меня есть группа я ищу материалы для неё группа о том что было в прошлом чтобы развивались и дети и взрослые!