Новости по дням
Лента
В США рубашку бейсболиста Бейба Рута продали за 5,6 млн долларов На аукционе Hunt Auctions в Нью-Йорке продали рубашку бейсболиста Бейба Рут...
Индийский фокусник пропал без вести после погружения в клетке в Ганг Индийский фокусник Чанчал Лахири, известный под сценическим псевдонимом Вол...
«Алые паруса» изменят график разводки мостов и закроют улицы в Петербурге В связи с проведением репетиций праздника выпускников «Алые паруса&...
Во Франции во время пожара сгорели 250 тысяч литров коньяка В коммуне Бень-Сент-Радгонд департамента Шаранта пожар уничтожил 250 тыся...
Принц Гарри и Меган Маркл опубликовали первое специально сделанное фото сына Арчи Принц Гарри и Меган Маркл ко Дню отца опубликовали первый портрет своего сы...
Умер барабанщик «Машины времени» Сергей Остроумов Барабанщик группы «Машина времени» Сергей Остроумов умер утром ...
новости сегодня


Мне нравится

Реклама в рунете обошла по объемам печатные СМИ

За последние несколько лет интернет впервые обошел печатные СМИ по объемам доходов от рекламы, хотя лидирующее место по-прежнему остается за телевидением.

По статистике российские компании тратят намного больше средств, чем американские.

Известно что российские рекламодатели потратили 10млрд руб на продвижение рекламных компаний и это только за третий квартал текущего года.

Таким образом, рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.

За девять месяцев рост  доходов составил 7% от печатных СМИ, в тоже время рунет заработал на 57% больше по сравнению с прошлым годом.

Выручка "Яндекс" по прогнозам специалистов должна увеличиться на 58-60% в этом году.

Этот рост обословлен тем что аудитории пользователей интернет увеличиваются быстрыми темпами, всвязи с этим и инвестиции рекламодателей в эту сферу СМИ тоже увеличиваются. По результатам анализа месячная аудитория рунета выросла на 13,7%, что составляет 50,8млн. человек

Другие новости за сегодня





опубликовал: Гудова Екатерина
дата: 02 November 2011 г.
просмотров: 3420
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии