Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Рождественская реклама Apple получила премию Emmy

Рекламный ролик Apple «Недопонимание» получил главную премию Emmy на церемонии Creative Arts Emmys.


В рамках премии Creative Arts Emmy Awards 2014 ролик «Misunderstood» был заявлен в номинации «Лучшая реклама» наряду с такими гигантами, как Nike, Budweiser и General Electric. Вчера ночью стало известно, что Apple смогла обойти всех конкурентов и получить заветную статуэтку.

Главную роль в рекламе сыграл немногословный молодой парнишка, который на первый взгляд посвящает больше времени своему iPhone 5s, нежели старшим и младшим. Но когда утром большая семья собирается в гостиной и собирается открыть подарки становится понятно, что он незаметно записывал и смонтировал наиболее важные и веселые моменты праздника вроде встречи с родственниками, выпечки рождественских печений, прогулок по заснеженным окрестностям, игры в снежки, катания на санях, украшения елки и так далее. 

Надо сказать, что Apple всегда отличалась подходом к рекламным кампаниям от своих южнокорейских конкурентов. 

Знаковым для Apple и для рекламной индустрии стал далекий 1984 год – год создания нового продукта компании – Macintosh и одного из лучших рекламных роликов за всю историю рекламы – «1984». Macintosh стал первым компьютером с графическим интерфейсом и манипулятором мышь. Ролик «1984» был создан крупным американским кинорежиссером Ридли Скоттом.

В основу сюжета был положен роман-антиутопия Джорджа Оруэлла «1984»: в роли «большого брата» показана IBM, а в роли единственной надежды на избавление от серой безликой массы - Apple Macintosh. Сильное впечатление произвело также то, что ролик был показан всего один  раз - во время финала американского Суперкубка по футболу. Этого оказалось достаточным для создания огромного общественного резонанса.

Ролик был высоко оценен профессионалами, выиграв Гран-при на фестивале рекламы «Каннские львы» в 1984 году. Он считается «переломным событием», «шедевром» и «лучшей рекламой 1980-х».

Другие новости за сегодня





опубликовал: Егор Красотин
дата: 18 August 2014 г.
просмотров: 2792
2
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии