Новости по дням
Лента
Корона Британской империи: 2868 бриллиантов, 273 жемчужины, 17 сапфиров и пять историй Корона Британской империи входит в число королевских регалий  и прин...
Королева Елизавета II откроет Парламент без короны  — та стала слишком тяжелой Королева Елизавета II не наденет императорскую корону на открытие Парламе...
Видео: парашютист повис на уличном фонаре перед королем и королевой Испании Парашютист, выступая перед королем и королевой Испании на параде в честь На...
Ginger's unite: принц Гарри и Эд Ширан выложили шутливый ролик в инстаграм Принц Гарри и певец Эд Ширан сняли шутливый ролик, чтобы напомнить всем о с...
Королева Летиция и король Фелипе приняли участие в параде по случаю Национального дня Испании Королева Летиция, король Фелипе и их дочери Леонор и София приняли участи...
Принцесса Евгения опубликовала свадебное видео в честь своей первой годовщины Принцесса Евгения и Джек Бруксбэнк показали свадебное видео по случаю пер...
новости сегодня


Мне нравится

Россияне смогут сами выбрать дизайн Ё-мобиля

Генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Бирюков предложил в своем блоге самостоятельно выбрать будущий дизайн «ё-кроссовера».

«Дизайн важен, но не это главное. Мы открыты для предложений и воспринимаем ваши мнения – в этом и заключается народность ё-мобиля. Естественно, мы прислушались к вашим оценкам дизайна кроссовера, представленного во Франкфурте, и предложили варианты для дискуссии. Качественная конструктивная основа и правильная геометрия ё-мобиля позволили нам так быстро отреагировать и представить вам обновлённый дизайн. И хотя не существует однозначного восприятия и невозможно угодить всем, смею утверждать, что финальный дизайн будет на достойном уровне», - говорится в сообщении.

Компания представила 2 новых варианта кроссовера. Основное их отличие друг от друга - черная накладка между фар головного света. В остальном новинки отличаются от автомобиля, представленного во Франкфурте, лишь модернизированным передним бампером, измененными задними фонарями и наличием рейлингов, сообщает «Мотор.Ру».

По словам Бирюкова, окончательный вариант авто – это  полноприводный автомобиль, оснащенный двухтопливной системой и местом для установки фаркопа. Клиренс машины составит 210 миллиметров. Также топ-менеджер пообещал просторный салон при разумных внешних габаритах.

Под блогом Бирюкова интернет-пользователи уже начали оставлять свои предложения и отзывы по новой версии «ё-мобиля».

Артем Моргунов

«Да и вообще цветовую гамму расширить!
Выбранный мною изначально цвет, например, вообще убрали (((
Ещё очень просим рассмотреть возможность отказа от системы RunFlat в пользу штатного места для запаски! Есть целый ряд доводов против этой системы и в пользу запасного колеса в России! Тем более для RunFlat необходима система контроля давления в шинах, о наличии которой ничего не заявлялось!».

Александр Вязовкин

«С увеличенными арками значительно лучше. Ещё хотелось бы внести изменения в боковые зеркала - сейчас смотрятся ущербными,- возможно их чуть увеличить? Неясно как проходит дверь багажного отсека,- фонари на двери находятся? всё-таки важно, что бы при загрузке не приходилось поднимать поклажу до груди».

pakfajer

«"дизайн важен, но не это главное"- это половина успеха. Никто в здравом уме не станет покупать автомобиль, на который ему противно смотреть, только из-за экономичности и навороченных гаджетов на борту. На заднем стекле не напишешь: "а зато у меня суперконденсаторы есть". Если уж не получается на этой платформе сделать нормальный кроссовер, то может и не стоит заморачиваться тогда, а то ведь рискуете совсем рассориться с потенциальными клиентами. Отложите выпуск кроссовера на потом (когда платформа для него будет готова), а сейчас сосредоточитесь на микровене, который вы совершенно незаслуженно забросили.

Впервые «ё-кроссовер» представили в конце 2010 года. В середине сентября этого года авто было показано на выставке во Франкфурте. Выпуск «ё-мобиля» планируют начать в конце 2012 года в Ленинградской области.

 

Фото - «Мотор.Ру»

Другие новости за сегодня





опубликовал: Ксения Вершинина
дата: 03 October 2011 г.
просмотров: 3974
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Леха

Всё равно первый вариант был намного красивее, зачем его переделали?

дата: 04 October 2011 г. 09:02