Новости по дням
Лента
В Москве стартовала репетиция полета на Луну - она продлится 4 месяца В Москве на базе Наземного экспериментального комплекса Института медико-...
Марлен Хуциев. Фильмография   Марлен Хуциев - режиссер, сценарист. Один из важнейших деятелей к...
Умер режиссер фильма «Весна на Заречной улице» Марлен Хуциев Режиссер Марлен Хуциев скончался на 94-м году жизни в Москве.   В ...
Леонид Парфенов восстановил «Намедни» через 15 лет — на Youtube. Первый выпуск посвящен 1946 году Леонид Парфенов восстановил свою программу «Намедни», прекратив...
Little Big выпустил новый клип SKIBIDI (Romantic Edition). За день его посмотрели более миллиона раз Группа Little Big выпустила новую версию песни SKIBIDI и «романтичную...
Фото: в Чикаго, Дублине и Будапеште празднуют День святого Патрика 17 марта во многих странах отмечается День святого Патрика — небесног...
новости сегодня


Мне нравится

Россияне смогут сами выбрать дизайн Ё-мобиля

Генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Бирюков предложил в своем блоге самостоятельно выбрать будущий дизайн «ё-кроссовера».

«Дизайн важен, но не это главное. Мы открыты для предложений и воспринимаем ваши мнения – в этом и заключается народность ё-мобиля. Естественно, мы прислушались к вашим оценкам дизайна кроссовера, представленного во Франкфурте, и предложили варианты для дискуссии. Качественная конструктивная основа и правильная геометрия ё-мобиля позволили нам так быстро отреагировать и представить вам обновлённый дизайн. И хотя не существует однозначного восприятия и невозможно угодить всем, смею утверждать, что финальный дизайн будет на достойном уровне», - говорится в сообщении.

Компания представила 2 новых варианта кроссовера. Основное их отличие друг от друга - черная накладка между фар головного света. В остальном новинки отличаются от автомобиля, представленного во Франкфурте, лишь модернизированным передним бампером, измененными задними фонарями и наличием рейлингов, сообщает «Мотор.Ру».

По словам Бирюкова, окончательный вариант авто – это  полноприводный автомобиль, оснащенный двухтопливной системой и местом для установки фаркопа. Клиренс машины составит 210 миллиметров. Также топ-менеджер пообещал просторный салон при разумных внешних габаритах.

Под блогом Бирюкова интернет-пользователи уже начали оставлять свои предложения и отзывы по новой версии «ё-мобиля».

Артем Моргунов

«Да и вообще цветовую гамму расширить!
Выбранный мною изначально цвет, например, вообще убрали (((
Ещё очень просим рассмотреть возможность отказа от системы RunFlat в пользу штатного места для запаски! Есть целый ряд доводов против этой системы и в пользу запасного колеса в России! Тем более для RunFlat необходима система контроля давления в шинах, о наличии которой ничего не заявлялось!».

Александр Вязовкин

«С увеличенными арками значительно лучше. Ещё хотелось бы внести изменения в боковые зеркала - сейчас смотрятся ущербными,- возможно их чуть увеличить? Неясно как проходит дверь багажного отсека,- фонари на двери находятся? всё-таки важно, что бы при загрузке не приходилось поднимать поклажу до груди».

pakfajer

«"дизайн важен, но не это главное"- это половина успеха. Никто в здравом уме не станет покупать автомобиль, на который ему противно смотреть, только из-за экономичности и навороченных гаджетов на борту. На заднем стекле не напишешь: "а зато у меня суперконденсаторы есть". Если уж не получается на этой платформе сделать нормальный кроссовер, то может и не стоит заморачиваться тогда, а то ведь рискуете совсем рассориться с потенциальными клиентами. Отложите выпуск кроссовера на потом (когда платформа для него будет готова), а сейчас сосредоточитесь на микровене, который вы совершенно незаслуженно забросили.

Впервые «ё-кроссовер» представили в конце 2010 года. В середине сентября этого года авто было показано на выставке во Франкфурте. Выпуск «ё-мобиля» планируют начать в конце 2012 года в Ленинградской области.

 

Фото - «Мотор.Ру»

Другие новости за сегодня





опубликовал: Ксения Вершинина
дата: 03 October 2011 г.
просмотров: 3831
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Леха

Всё равно первый вариант был намного красивее, зачем его переделали?

дата: 04 October 2011 г. 09:02