«Ростелеком» решил поэкспериментировать с абонентским оборудованием. Следуя примеру операторов «большой тройки» компания начинает продажу собственных брендированных гаджетов.
Накануне компания уже представила линейку смартфонов и планшет на базе Android. Рынок брендированных трубок в России весьма перспективен, отмечают специалисты, хотя сейчас на его долю приходится лишь 7% от общего числа продаж телефонов.
Продажа устройств «Ростелеком» начинается с Урала. На первых этапах под брендом «Ростелеком» будут продаваться компьютеры netbook, роутеры, специальное оборудование для IPTV, а также две модели бюджетных телефонов, два вида смартфонов и планшет.
Компания будет работать в низком и среднем ценовых сегментах. «Стоимость одного сотового телефона будет начинаться от 1 тыс. руб., смартфонов — от 5 тыс. руб., планшет обойдется в 9—9,5 тыс. руб. Мы будем ориентироваться пока именно на этот ценовой сегмент», — рассказал РБК Сергей Фролов.