Новости по дням
Лента
Опубликовано видео салюта на «Алые паруса — 2019» «Пятый канал» опубликовал в своем аккаунте Youtube видео праз...
Противники ЛГБТ в Киеве вскрыли четыре биотуалета и разложили содержимое в презервативы. И все зря Киевская полиция задержала группу противников ЛГБТ, которые собирались ус...
«Алые паруса — 2019»: где смотреть салют Пиротехническое шоу — один из главных моментов праздника выпускнико...
«Алые паруса»: онлайн-трансляция В Петербурге начался праздник выпускников «Алые паруса». С 2...
Троицкий мост разведут больше чем на сутки во время «Алых парусов» Троицкий мост в Петербурге будет разведен с 14:00 23 июня до 18:00 24 июн...
Самарский художник накрыл стол на четвертом этаже снаружи здания Самарский художник устроил один квадратный метр русского застолья снаружи з...
новости сегодня


Мне нравится

Самая скандальная реклама 2011 года. Обзор

Иногда запрет на рекламу работает на продвижение бренда даже сильнее, чем сама кампания.

Предлагаем вашему вниманию самые скандальные рекламные снимки, которые возмутили общественность, но за счет скандалов смогли продвинуть рекламируемый бренд, пожалуй, даже сильнее, чем предполагалось изначально.

Папа Римский целуется с имамом. Последний скандальный снимок компании марки одежды Benetton. Заказчик – Benetton Group.



А вот это скандально известный баннер от компании Matraz.ru, который не угодил защитникам нравственности. Это, пожалуй, одна из единственных компаний России, которая не боится использовать креатив в рекламе.

Фото с изображением 17-летней актрисы Дакоты Фаннинг показалось общественности неприличным. Заказчик – Marc Jacobs.

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил фоторекламу бренда Miu Miu, назвав ее «безответственной». Фотографии с 14-летней актрисой Хейли Стайнфелд не понравились представителям ASA потому, что девочка изображена в опасной ситуации: с грустным лицом, почти плачущая, она сидит на ржавых железнодорожных рельсах.

Родители были обеспокоены тем, что этот постер фильма Last Exorcism с изображением девочки, которая, возможно, пострадала от насилия, был размещен на автобусах, в кинотеатрах и бесплатных журналах о кино.

«Мы пришли к выводу, что подобная реклама мороженого может сильно обидеть читателей, а особенно тех читателей, которые являются католиками». Так решили в Британском комитете по рекламным стандартам (ASA).

Benetton Group придумали свой собственный оригинальный логотип Олимпийских игр. 

Другие новости за сегодня





опубликовал: Малашенко Юлия
дата: 29 December 2011 г.
просмотров: 6017
7
Нравится
2
Добавить комментарий
Все комментарии