Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Самая скандальная реклама 2011 года. Обзор

Иногда запрет на рекламу работает на продвижение бренда даже сильнее, чем сама кампания.

Предлагаем вашему вниманию самые скандальные рекламные снимки, которые возмутили общественность, но за счет скандалов смогли продвинуть рекламируемый бренд, пожалуй, даже сильнее, чем предполагалось изначально.

Папа Римский целуется с имамом. Последний скандальный снимок компании марки одежды Benetton. Заказчик – Benetton Group.



А вот это скандально известный баннер от компании Matraz.ru, который не угодил защитникам нравственности. Это, пожалуй, одна из единственных компаний России, которая не боится использовать креатив в рекламе.

Фото с изображением 17-летней актрисы Дакоты Фаннинг показалось общественности неприличным. Заказчик – Marc Jacobs.

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил фоторекламу бренда Miu Miu, назвав ее «безответственной». Фотографии с 14-летней актрисой Хейли Стайнфелд не понравились представителям ASA потому, что девочка изображена в опасной ситуации: с грустным лицом, почти плачущая, она сидит на ржавых железнодорожных рельсах.

Родители были обеспокоены тем, что этот постер фильма Last Exorcism с изображением девочки, которая, возможно, пострадала от насилия, был размещен на автобусах, в кинотеатрах и бесплатных журналах о кино.

«Мы пришли к выводу, что подобная реклама мороженого может сильно обидеть читателей, а особенно тех читателей, которые являются католиками». Так решили в Британском комитете по рекламным стандартам (ASA).

Benetton Group придумали свой собственный оригинальный логотип Олимпийских игр. 

Другие новости за сегодня





опубликовал: Малашенко Юлия
дата: 29 December 2011 г.
просмотров: 6415
7
Нравится
2
Добавить комментарий
Все комментарии