Новости по дням
Лента
Леонид Парфенов восстановил «Намедни» через 15 лет — на Youtube. Первый выпуск посвящен 1946 году Леонид Парфенов восстановил свою программу «Намедни», прекратив...
Little Big выпустил новый клип SKIBIDI (Romantic Edition). За день его посмотрели более миллиона раз Группа Little Big выпустила новую версию песни SKIBIDI и «романтичную...
Фото: в Чикаго, Дублине и Будапеште празднуют День святого Патрика 17 марта во многих странах отмечается День святого Патрика — небесног...
Юлию Началову похоронят 21 марта на Троекуровском кладбище Похороны певицы Юлии Началовой, скончавшейся накануне в больнице, пройдут...
В Петербурге установили скульптуру женщины — главы семьи. Через два часа ее сломали Участники арт-группы «Явь» установили на льду канала Грибоедова...
Более 100 задержанных и 59 пострадавших: в Париже вновь протестуют «желтые жилеты» В ходе акции протеста «желтых жилетов» в Париже пострадали 17 п...
новости сегодня


Мне нравится

Самая скандальная реклама 2011 года. Обзор

Иногда запрет на рекламу работает на продвижение бренда даже сильнее, чем сама кампания.

Предлагаем вашему вниманию самые скандальные рекламные снимки, которые возмутили общественность, но за счет скандалов смогли продвинуть рекламируемый бренд, пожалуй, даже сильнее, чем предполагалось изначально.

Папа Римский целуется с имамом. Последний скандальный снимок компании марки одежды Benetton. Заказчик – Benetton Group.



А вот это скандально известный баннер от компании Matraz.ru, который не угодил защитникам нравственности. Это, пожалуй, одна из единственных компаний России, которая не боится использовать креатив в рекламе.

Фото с изображением 17-летней актрисы Дакоты Фаннинг показалось общественности неприличным. Заказчик – Marc Jacobs.

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил фоторекламу бренда Miu Miu, назвав ее «безответственной». Фотографии с 14-летней актрисой Хейли Стайнфелд не понравились представителям ASA потому, что девочка изображена в опасной ситуации: с грустным лицом, почти плачущая, она сидит на ржавых железнодорожных рельсах.

Родители были обеспокоены тем, что этот постер фильма Last Exorcism с изображением девочки, которая, возможно, пострадала от насилия, был размещен на автобусах, в кинотеатрах и бесплатных журналах о кино.

«Мы пришли к выводу, что подобная реклама мороженого может сильно обидеть читателей, а особенно тех читателей, которые являются католиками». Так решили в Британском комитете по рекламным стандартам (ASA).

Benetton Group придумали свой собственный оригинальный логотип Олимпийских игр. 

Другие новости за сегодня





опубликовал: Малашенко Юлия
дата: 29 December 2011 г.
просмотров: 5950
7
Нравится
2
Добавить комментарий
Все комментарии