Новости по дням
Лента
Как правильно купаться в Крещение. Советы МЧС Начиная с 18 января в большинстве российских городов будут действовать сп...
Крещение 2019 в Петербурге: адреса купелей 19 января христиане празднуют Крещение Господне.  В 2019 году в Пете...
Купание в проруби на Крещение. Советы для новичков Правило первое: протестируйте свой организм на наличие медицинских пр...
Крещение 2019: список купелей в Москве 19 января православные христиане отмечают Крещение Господне — празд...
Тысячи поляков вышли на улицы после убийства мэра Гданьска Тысячи жителей Гданьска вышли на улицы в центре города на митинг против нен...
К Дудю и Ивлеевой подали иск на 100 млн о защите чести и достоинства (предположительно Путина) В Мещанский районный суд поступил иск о защите чести, достоинства и делов...
новости сегодня


Мне нравится

Самая скандальная реклама 2011 года. Обзор

Иногда запрет на рекламу работает на продвижение бренда даже сильнее, чем сама кампания.

Предлагаем вашему вниманию самые скандальные рекламные снимки, которые возмутили общественность, но за счет скандалов смогли продвинуть рекламируемый бренд, пожалуй, даже сильнее, чем предполагалось изначально.

Папа Римский целуется с имамом. Последний скандальный снимок компании марки одежды Benetton. Заказчик – Benetton Group.



А вот это скандально известный баннер от компании Matraz.ru, который не угодил защитникам нравственности. Это, пожалуй, одна из единственных компаний России, которая не боится использовать креатив в рекламе.

Фото с изображением 17-летней актрисы Дакоты Фаннинг показалось общественности неприличным. Заказчик – Marc Jacobs.

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил фоторекламу бренда Miu Miu, назвав ее «безответственной». Фотографии с 14-летней актрисой Хейли Стайнфелд не понравились представителям ASA потому, что девочка изображена в опасной ситуации: с грустным лицом, почти плачущая, она сидит на ржавых железнодорожных рельсах.

Родители были обеспокоены тем, что этот постер фильма Last Exorcism с изображением девочки, которая, возможно, пострадала от насилия, был размещен на автобусах, в кинотеатрах и бесплатных журналах о кино.

«Мы пришли к выводу, что подобная реклама мороженого может сильно обидеть читателей, а особенно тех читателей, которые являются католиками». Так решили в Британском комитете по рекламным стандартам (ASA).

Benetton Group придумали свой собственный оригинальный логотип Олимпийских игр. 

Другие новости за сегодня





опубликовал: Малашенко Юлия
дата: 29 December 2011 г.
просмотров: 5913
7
Нравится
2
Добавить комментарий
Все комментарии