Новости по дням
Лента
Инаугурация Владимира Зеленского: видео Владимир Зеленский официально вступил в должность президента Украины. На т...
Более миллиона зрителей подписали петицию с требованием переснять 8 сезон «Игры престолов» Петиция с требованием переснять восьмой и финальный сезон «Игры пре...
Дункан Лоуренс. Биография и видео выступлений победителя «Евровидения-2019» Дункан Лоуренс — певец из Нидерландов, принесший стране первую за 44 ...
Танцовщики Мадонны и БДСМ-группа из Исландии показали флаг Палестины на «Евровидении» Во время финального шоу «Евровидения», которое проходило в Изра...
«Евровидение-2019»: посмотреть запись финала В Тель-Авиве завершилось «Евровидение». Победителем стал голлан...
В аэропорту Ульяновска у самолета Sukhoi Superjet 100 компании «Аэроф...
новости сегодня


Мне нравится

Сергей Михалок: "Мы не собираемся сдаваться из-за каких-то оккупантов"

В середине октября белорусские СМИ сообщили сообщили, что против лидера группы «Ляпис Трубецкой» Сергея Михалка возбуждено уголовное дело.

Сотрудники правоохранительных органов вручили повестку родителям Михалка – сам музыкант сейчас на гастролях в России.

Пресс-атташе «Ляписов» Александр Бергер поясняет, что ни Сергей Михалок, ни его родители, ни журналисты до конца не могут понять – что на самом деле происходит. Прокуратура в телефонном разговоре с матерью музыканта говорит, что против него возбуждено уголовное дело, при общении со СМИ утверждает, что никакого дела в природе не существует.

В блоге группы «Ляпис Трубецкой» говорится, что дело, вероятнее всего, возбудили по ч.1 368-ой статье УК РБ «публичное оскорбление президента республики Беларусь». Максимальное наказание по этой статье – лишение свободы на срок до двух лет.

Во время гастролей в Петербурге Сергей Михалок рассказал в интервью «Первому Интернет-ТВ» все, что думает об Александре Лукашенко и существующем в Белоруссии строе:


- На своих концертах и в интервью вы часто критикуете политический строй Белоруссии и конкретно вашего президента. Почему вам так не нравится Александр Лукашенко?

 - Я не фокусируюсь исключительно на этой персоне. Мне просто не нравится, что нашу страну ассоциируют с этим мерзким политическим деятелем и подрывником. Этот человек, который довел страну до предела. Его самое чудовищное преступление в том, что он провел Рубикон между белорусами. Это не удавалось сделать никому, а сейчас есть люди, которые уже друг друга просто ненавидят. Это все произошло из-за Лукашенко. Он все время на словах говорит о том, что есть какая-то интеграция, солидарность общества, или о том, что он сохранил страну… Все время апеллирует независимостью вокруг себя, пытается сфокусировать островок безопасности, все время врет, что весь мир находится в огне и пожаре, а только в Беларуси благодаря ему спокойно. В общем, это – лжец, вор и невежда. Никакой он не президент, ведь он ненавидит свой народ и в лучшем случае он заслуживает справедливого суда.

- А за что его судить? Неужели в Белоруссии все так плохо?

- Я просто человек, а не политик и поэтому у меня всегда будут претензии к любой власти. Еще раз замечу, что я не фокусируюсь именно на Лукашенко, просто у меня нет другого выбора. Потому что такие преступники как Лукашенко не оставляют свидетелей своих преступлений. Они не оставляют веселых, радостных, вменяемых людей, которые хотят жить радостной жизнью и иметь какие-то перспективы. Я не хочу заниматься исключительно политическим противостоянием. Я поэт, художник, артист и клоун. Мне нравится жить полной жизнью в моей стране. А из-за этого человека я не могу дышать полной грудью и поэтому в некоторые моменты я фокусируюсь на этой борьбе. Я верю, что наша страна достойна на самом деле, абсолютно другой судьбы и истории. Мы надеемся на поддержку слушателей, надеемся, что они не будут слепыми котятами и не будут верить всему тому, что говорят масс-медиа про нашу страну.

- Как вам кажется, кто реально может заменить Александра Лукашенко? Он ведь у власти уже много лет.

Мне кажется, что любой человек, который умеет читать и считать до 10 управлял бы нашей страной лучше, чем этот Лукашенко и в экономическом и политическом планах. Мне стыдно, что наши главные политики постоянно стоят на коленях с протянутой рукой. Распродали всю страну, а теперь ждут каких-то траншей, грантов и делают имидж нашей страны, такой, что тут живут очень согласные и безынициативные люди и попрошайки. Над нами смеются все эти клоунады, все эти Камеди клабы, вульгарные передачи. Они начинают ассоциировать белорусов с этой личностью. Стирается национальная идентификация  целого народа, убирается героизм, лучшие представители литературы, художества, ремесел. Белорусы - великий народ, да мы- маленькая нация, у нас нет имперских амбиций, но мы гордимся своей историей. Я приехал туда в 18 лет и влюбился в эту страну. Там живут мои родные и близкие, и я хочу, чтобы наша страна влилась в общий хоровод свободных европейских держав. Мы сами хотим выбирать свою судьбу, а не зависеть от каких-то траншей. А сейчас мы как собака на сене, зависим от того, что придет в голову достаточно психически неуравновешенного человека, который насилует свой народ и издевается над ним.

- Сейчас в Белоруссии проходят митинги, акции протестов – нашумевшие «молчаливые акции». Как вы к ним относитесь? Кто приходит на такие мероприятия?

Вообще все слухи о Пятой колонне, о фонде Сороса – это миф, о каких-то проплаченных людях. Это простые люди, которые хотят жить и развиваться. Чтобы человек знающий, с образованием, воспитанный мог добиться многого благодаря своему поиску и труду. А у нас добиваются чего-то только предатели, лицемеры и системщики. То есть, люди, которые умеют врать и живут в фантасмагорической Белоруссии. Понимаете, о чем идет речь? Это геноцид белорусского народа! Со стороны черни и черносотенцев.

Лукашенко собрал вокруг себя все эти черные бригады, проплачивает ментов… вот этим людям, как раз таки, без режима – хана! Поэтому они как крысы дерутся и вгрызаются, как только видят людей, которые с ними не согласны. Поэтому против Лукашенко не какая-то политическая группировка. Вы поговорите с простыми людьми в нашей стране! Просто идеологический корпус, эта мистификация, масс-медийный террор, который муссируется благодаря большому брату, создает иллюзию, что у нас такая спокойная, красивая, добрая страна и все вокруг такие замороженные туповатенькие хохмачи, как в команде КВН, что мы что-то там хихикаем, прыгаем. Это все не так.

У нас есть контркультура, свободное искусство, очень много талантливых людей, врачей, ученых, но вы приедьте в город Минск, зайдите в любое полубогемное кафе  найдите там журнал, типа «50 красивейших людей Минска». Там будут какие-то б..и, директора фитнес-центров, попсовые певцы и прочая шушера. Какие-то попугаи в своих гомосексих брендах. Там не будет ни одного нормального человека в этом списке, потому что их отовсюду «вытирают» в этой стране. Это, я подчеркиваю  – геноцид. Громадная волна эмиграции. Молодежь бежит оттуда, причем, молодежь самая лучшая. Это молодежь, которая знает языки, это программисты, будущие музыканты, учителя. Они не видят перспективы и не хотят превращаться в системных роботов.

Мне кажется, что обязанность каждого человека, кто думает своей головой и имеет т мнение – разглядеть в этом опасность. Не только для своей жизни, но для жизни детей и внуков.

Я хочу, чтобы мои внуки свободно ходили по родному городу, чувствовали связь с предками, не боялись говорить на родном языке, чтобы читали Якуба Колоса, а не то, что написано этими жополизами.

- Вы не боитесь говорить все это? Как думаете, чем закончатся эти «молчаливые акции» и ваши призывы на концертах и в интервью?

- Я не задумываюсь, чем закончится бой. Я просто знаю, что нужно биться и это нужно для меня самого. Мне не важен исход – выиграю я или проиграю. Я себе не задаю никаких вопросов, у меня нет другого выхода. Я ощущаю радость жизни от этого. Если не будет никакой борьбы, я что, буду петь про листики и яблоньки? Огурцы и ветерок? Буду петь эфемерные песни с метафизическими словами типа трансцендентальный? Я просто не знаю, чем я тогда буду заниматься. Так что, мне не важен исход. Я просто хочу быть человеком.

- Вы не планируете после всего этого уехать из Белоруссии?

Да, я белорус из города-героя Минска! Это группа Ляпис Трубецкой и мы по-прежнему считаем, что Минск – это наш город! И мы не собираемся сдаваться из-за каких-то оккупантов. Мы не считаем этих людей белорусами .Это  -враги своего народа, как полицаи во время войны. Настоящие белорусы не любят Лукашенко и это не какая-то Пятая колонна, потому что не беру никаких грантов, не состою ни в какой политической партии. И если падет режим, это не значит, что я мечу на пост какого-нибудь министра. У меня будут претензии и к новой власти, а к этой власти у меня исключительно ультимативное предложение: либо они, либо я. Поэтому у меня нет другого выбора. Я не собираюсь на этой войне нажить капиталов, просто у меня не остается выбора.  Я борюсь за свое свободное жизненное пространство, это мое кредо – не быть скотом.

Другие новости за сегодня





дата: 27 October 2011 г.
просмотров: 22516
48
Нравится
10
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Вася

Просто пошлите ету девушку нахуй

дата: 14 December 2013 г. 13:37
 
Владимир

Знаете, почитай половину этих коментариев, сразу поймёшь - Наш народ - длупый и невежественный если они соглашаются с "возгласами" и криками такого человека как Сергей Михалок. Да, он реально думает освоей стране и т.д и т.п., НО ПОСЛУШАЙТЕ! разве обычный человек сейчас может пойти и стать президентом Нашей страны лучше чем Лукашенко? Чушь и вздор необразованных приматов! Михалок говорит:"Ой ой лукашенко и министры такие и сякие!" Это кретинизм и отсутствие представления об устройстве государственной системы. Если Лукашенко заменят, то кто? те кто проиграл выборы и принёс оружие на митинг?(я не говорю о конкретных кондидатах, я в общем смысле) В текстах ляписа высмеивается фамилия Лу-ка-шен-ко, высмеиваются такие предложения государства как "Купляйце беларускае" и прочее и прочее. Так вот, в таких "песнях" нет никакого смысла и логики, все и каждый у себя в голове должны понять, замена президента и приближённых к нему лиц не решает проблему, а лишь увеличивает количесвто головной боли и проблем. Да, зарплаты небольшие а цены не радуют, НО! в советское время,когда жилось реально лучше, вы должны были стоять за той же самой колбасой часы в очереди. У нашей страны есть всё что Нам необходимо, у нас есть Мы, наша долгая и славная история, и твёрдое, как скала мужество! P.S. поддерживаю всех кто не поддерживает Сергей Михалка, хотя бы не так типа:" Серёга красава; Лукашенко га..но" и прочие высказывания.

дата: 21 June 2012 г. 03:13
 
вот такая я

А я согласна с Михалком. Он молодец. хотя честно говоря, я скучаю по ляписам. меня достало. много чего достало. во-первых, достало то, что говорят люди, мол, как ты можешь быть против гос-ва, оно ведь кормит тебя. МЕНЯ?? ГОСУДАРСТВО?? ДА ВЫ ЧТО?? мои родители впахивают за, простите, 500 долларов на двоих. врачи, высшее образование, все дела. надбавки, 2 работы. и плюс дополнительные заработки. не всегда легальные - но что же делать?? ая учусь в медицинком. моя стипендия - 40 долларов. заметьте - повышенная. скажете, что в других странах высшее образование платное? так у них и зарплаты другие. мне надоело "напутственное" слово отца каждый раз на вокзале перед университетом: "Ты там чзыком не чеши. аккуратно". Я хочу говорить то, что думаю! и не дояться, что вылечу тупо из университета! увлекаюсь кинологией. надоело, что в то время, как наши российские друзья разъезжают по выставкам, например, собак в Европе, мы можем себе позволить пару раз в году выехать в россию-уркаину, и то, туго на это всемя затянув пояса. я хочу слушать-смотреть-читать то, что я хочу. я хочу, чтоб беларусы ощущали себя нацией. говорили на родном языке. знали историю, увлекались искусством. почему у англичан это есть, а у нас нету?? наш историк говорил нам, что если мы сейчас боремся с тем, что есть, то если мы вступим в евросоюз, то будет в 2 раза тяжелей. но ведь это единственный выход - двигаться вперед! Михалок молодец. вы говорите, что он не имеет права. имеет. он работает не меньше остальных. быть клоуном тоже не легко. но такой же, как мы. и это его мнение. и я поддерживаю его. а если вы нет - так тому и быть. и все же я вер, что это закончится. этот сумасшедший дом.

дата: 02 April 2012 г. 00:13
 
Я верю...

Случайно наткнулся на статью... Не мог не сказать одной вещи: есть люди, которые привыкли жить так, как оно есть. И перемена в лучшую или худшую сторону будет для них огромным потрясением и стрессом (= "Скот"). Почитайте, как боготворили "Старшего Брата" Сталина в свое время (а некоторые пожилые люди и даже сегодня продолжают боготворить), но Сталин хоть имел железное слово, а Лукашенко - просто болтун и враль со скудным IQ. Мне жаль белорусов, что подняли в этих комментариях на руки закомплексованную и лживую личность "Батьки", который хочет лишь реализоваться за счет власти! Но я вас понимаю - вы просто больны своей привычкой, а с больными спорить нельзя! Я верю в светлое будущее БЕЛАРУСИ! И пусть путь будет долгим, но начнется этот путь лишь тогда, когда Лукашенко уйдет... Всё в наших руках! Просто каждый из нас должен иметь четкую гражданскую позицию и отстаивать её! Михалок - большой молодец, а любой пиар ему, простите, до одного места! Как, впрочем, и ваши озлобленные комменты! Он - творческая талантливая личность, что особо остро чувствуют запахи гниения Родины! Не будьте равнодушными и ВЫ к нашей ЛЮБИМОЙ БЕЛАРУСИ!!!

дата: 20 January 2012 г. 22:56
 
михалок-лошок

заработок реально!! http://ferkulius.narod2.ru/123.htm

дата: 24 October 2011 г. 13:32
 
Гомельчанин

Уж какое мы быдло - с такой энергией, таким пафосом (и, извиняюсь, с демагогией, особенно,снова простите, у женщин!) - самый что ни на есть задорный народ. Ребятки, я сам был предпринимателем, неплохо работалось. Если не получается мозгами, не теснитесь в Минске, откройте народу побольше кафе, мастерских и т.п., заживете по-райски. А кино запрещают смотреть (кто - родители?) - смотрите по интернету что хотите. Да и отвечайте перед собой по совести - в социальных сетях. Хорошей трудовой жизни всем.

дата: 18 October 2011 г. 14:44
 
Кристина

Михалок - респект и уважуха! Вот настоящие, честные, искренние слова.

дата: 18 October 2011 г. 13:40
 
Сергей для Val

Val, извини если не так тебя понял. Я думал ты с "этими", подставными... А Михалок просто режет "правду-Матку", говорит то что давно наболело. Отсюда эмоции... Вот если-бы печатали все "непечатные" высказывания белорусов по этой теме, которые слышишь на улице и особенно в магазинах, вот это было бы ДА!!! А теперь для Тома - в каких странах "не было"? Вы хотя бы в Польшу съездили бы для начала... (про Северную Корею я молчу). Для Ольги и Святланы - А Вы сколько пар зимних сапог можете купить на свою зарплату? Две или больше, (или с каждым днём всё больше и больше...). Если так, то скажите где Вы живёте и работаете? Весь наш город туда переедет! Вы вообще в курсе, что на свою зарплату белорус с каждым днём может купить всё меньше и меньше, Вы в магазины вообще ходите? Или Вам ничего не надо кроме "чарки" и "шкварки" не надо?! Так "шкварка" за месяц подорожала с 14000 до 48000 - это обещанная Вам "стабильность"!!!

дата: 17 October 2011 г. 22:57
 
procurator

Михалок - прав и конечно не быдло раз может так высказываться. Лукашенко постоянно твердит нам, что кто-то хочет постоянно его наклонить , а на самом деле он давно наклонил всех нас и имеет по полной программе.

дата: 17 October 2011 г. 20:17
 
ждем перемен!

перемен,мы ждем перемен!но,дождемся ли мы их?если будем тут сидеть?и читать?мне запретили смотреть фильмы,запретили говорить,запретили слушать музыку!!!смотреть зомбиящик?не моё...я живу в центре Беларуси!я живу в Эквилибриуме!!!

дата: 17 October 2011 г. 17:47
 
Перемен...

У вас на ваших же глазах отбирают раз за разом все права, до последнего, наглядно показывая, за кого вас держат. Узаконенный произвол милиции, запреты собираться вместе, тотальный контроль, принудительное голосование, лживые процессы над невиновными людьми, мутные "терракты", ложь каждый день, да такая нелепая, что оставляет за собой горечь и тошноту, "праздники", на готорые сгоняют в принудительном порядке и обыскивают, словно последних преступников. Я не помню, что бы видела где-то такого маразма! Это НАШ город! Это НАША Родина! Почему НАМ нужно разрешение, что бы выйти на НАШИ улицы?! Даже не в знак протеста, на простой молодежный праздник, организованный не совковым мозгом?! Почему МЫ должны выбирать слова?! Почему мы не имеем права пользоваться правами, провозглашенными Конституцией??? Неадекватные кандидаты? "Что они сделали все для страны, только чушь нести могут!" - вот что я слышу. Разве можно назвать адекватным человека, который довел страну до такого абсурда? Который внес зерно ненависти в НАШУ нацию? Я люблю своих людей, почему МЫ должны препираться из-за преступника?? Что он сделал? Хотя бы до того, как прибрал к рукам власть? Меня тошнит от его циничности?! Неужели, о, наши взрослые люди, вы вовсе не помните 1994 год? не помните того молодого "политика" с характерным акцентом, который рьяно рвался в дом правительства?! Только его не били ногами, не тацили в автозаки, которые в таком изобилии стали неприменным атрибутом любого праздника. Но с праведным возмущением и гневным визгом он тряс порванным пиджаком перед камерами, со словами "Вот наша демократия!". Все забыли. Забыли, ровно как и подвиги НАШЕГО народа. Истинных героев Беларуси. Которые никогда небыли в почете. Неужели НАША прекрасная страна не достойна лучшего? Лучшего, а не циничного и лживого преступника, во власти своих капризов и одному ему понятных страхов и опасений, с лошадиной долей маразма. Те, кто идет за идеей, будет идти до конца. Он - не идея. Он - привычка. Те, кем движет привычка - не будут бороться за нее. Никогда. Они привыкнут и к новому. "Идеи не умирают, ваше величество; они порою дремлют, но они просыпаются еще более сильными; чем были до сна". Если вы так боитесь перемен - милости прошу. Только не заставляйте чувствовать ваш страх тех, кто уже его поборол. Спасибо.

дата: 17 October 2011 г. 17:18
 
катерина

именно по причине всеобъемлющего маразма в стране не стала долго ныть, а уехала на пмж в санкт-петербург. в итоге зарплата выше в четыре раза, цены уже те же, никто не давит на мозг, атмосфера легкая, никаких бабушкиных слез в магазинах. я молодая, хочу жить лучше, иметь перспективы. здесь ХОРОШО. очень обидно, когда таксисты делают скидки, узнав откуда мы. мол вы бедные, давайте бесплатно... вот такая у страны репутация. а слепым молчунам советую думать головой уже. и уважать себя. мы достойны большего.

дата: 17 October 2011 г. 16:34
 
redgreen

ланна-комент достойный!

дата: 17 October 2011 г. 16:07
 
redgreen

такие как петрович - слепцы!

дата: 17 October 2011 г. 16:06
 
ЛАННА

Святлана, а,вы, что жизнью называете? Этот стон у нас жизнью зовется? Беларусь- страна моральных уродов.Страх войны заложен в нас генетически. Веками он передавался нашими предками из поколеий в поколения. Он уже внедрен в беларусов на уровне ДНК. Нам хоть пику в з..., хоть на колени и мордой в дерьмо. А мы - можа так и трэба, а бы не было вайны. Вот это и есть наша хваленая белорусская "памяркоунасць,якой ганарымся".А Лука молодец! - что ж не поиметь,если позволяют. Каждый народ ЗАСЛУЖИВАЕТ своего правителя! Они (он и его прихлебалы), что к нам с луны свалились?Оглянитесь вокруг- они же из нас! ЭТО И ЕСТЬ МЫ! ДА,ДА,ДА,вот такое БЫДЛО! И не важно,как мы сами себя восхваляем и пиукрашиваем. Запашок то не спрячешь,уж больно зловонный стал. Хватит этих сказок про"счастливую"жизнь. Как говорится -"Под пердеж музыку не подберешь" - т.е.не замаскируешь.МЕНЯТЬ ВСЕ НАДО!!! Страх войны "каленым железом" из людских душь выжигать надо! Все народы готовы жизнь отдать за свободу, лишь бы быдлом не быть,а мы наоборот- готовы сами быдлом жить и быдлом сдохнуть и детя своим того же желаем ,а бы не было вайны.И в первую очередь СЕБЯ МЕНЯТЬ НАДО!!! Пока еще(парламент и адм.ресурс уже) не до конца превратились в страну андроидов!

дата: 17 October 2011 г. 15:17
 
Гомельчанин

Дорогая "паненка"! Сердце болит у всякого честного человека от Ваших слов. И речь уже не о "Ляпис Трубецком" - в каждой стране и в каждой эпохе такие такие имеются всегда и обнаруживаются нередко. Я считаю, что этот стрессовый отрезок нашей жизни неизбежен при переходе к общему экономическому пространству, и очень хочу, чтобы оно состоялось. Надеюсь, что перестройка не произойдет по шоковому сценарию, каковой пережили нынешние "счастливые" примаки ЕС. Пусть завидующие помнят, какой разрухой обернулся для страны развал СССР! А в споре о том, где лучше, уже сегодня убедительно отвечает сама жизнь. На вызовы Михалка, честного художника, ответит публика, сажать его, конечно, не стоит. Хотя высказывания не характеризуют его как мудрого и зрелого гражданина.

дата: 17 October 2011 г. 12:59
 
Том.

в поддержку михалка от его сторонников только оскорбления и воинствующая злоба .только ребята не забывайте ,что было с теми ,кого использовали в качестве мяса,в революции.имейте рассуждение во всем.вероятно ,защитникам михалка до лет 35,которые хотят все и сразу. еще ни разу не было следующий лучше предыдущего.

дата: 17 October 2011 г. 11:18
 
van

неужели вы все считаете, что если А.Г. покинет свой пост в стране начнется райская жизнь? вы видели этих неадекватных представителей на пост президента? я думаю нет. а кто хочетработать и зарабатывать бабло тот это делает. или вы хотите как в сказке денег брать налоги и зарплаты не платить. все вы смешны! вы даже не можете сформулировать что именно вы хотите от главы государства, какую политику вы поддерживаете.

дата: 17 October 2011 г. 10:23
 
fazan

Браво Сергей!

дата: 17 October 2011 г. 10:15
 
val сергею

сергей,и я о том же,не понимаю чё вы меня в компанию к этому петровичу вписали,может прочитали как то не правильно коммент мой??

дата: 17 October 2011 г. 00:55
 
egor777K13

На ИМФУЗОРИЯХ и держиться Наше ВЕЛИКОЕ бля ГОСУДАРСТВО

дата: 17 October 2011 г. 00:43
 
Думфы

Интересно , а есть среди тех кто поддерживает нынешний режим хоть один человек который УМЕЕТ РАБОТАТЬ : ну , например, бизнесмен , коммерсант или какой-нибудь ВОСТРЕБОВАННЫЙ специалист. Просто складывается мнение что поддерживают только какие-нибудь бютжетники которые ни работать , ни думать толком не умеют : им им и любая лапша , и любой грошик гнутый - за счастье.Сам уехал из Белоруссии 6 лет назад - и к сегодняшнему дню у меня сложилось мнение , что Белоруссия сегодня - это эдакой совок , рай для лодырей и имитаторов бурной деятельности на работе, люди , которые получают не зарплату , а ПОЛУЧКУ. - Большой колхоз : ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ , ВСЕМ - ПО ПУЧКУ СЕНА !!! ДАЕШЬ !!!!

дата: 17 October 2011 г. 00:39
 
egor777K13

Да не возрози Господу своему

дата: 17 October 2011 г. 00:26
 
Святлана

І вы лічыце сябе культурнымі людзьмі ,"ляпісы трубяцкія"?! Вам выступаць дазволіць нельга нідзе! Ад вас -адна агрэсія! З'язджайце з Беларусі хутчэй туды ,дзе ,па вашым меркаванні, ёсць сапраўдная "дэрмакратыя".Няўжо вы ,дарослыя людзі,не разумееце простай ісціны: дэмакратыя -гэта не ўлада народа,а ўлада "дэмакратаў".Шукайце яе ў Лівіі,Іраку,Афганістане... А мы ,беларусы,перажылі страшную вайну і крызіс перажывём!!!

дата: 16 October 2011 г. 23:41
 
владимир

Сергей,ты молодец. Я не знаю,что сделали с народом. Мы,как зомби. Европа живет хорошо-хочет еще лучше. А мы ???

дата: 16 October 2011 г. 22:59
 
Ольга

Да, мне тоже никогда не нравились его песни (Михалка, разумеется). Я всегда думала, что он немного дебильный. Удивительно, как он их вообще так свободно поёт в нашей "несвободной" стране. Небось в СССРе бы сразу в психушку угодил!

дата: 16 October 2011 г. 22:49
 
Ольга

Я думаю, что этот Михалок, сам психически неуравновешенный! У меня очень много друзей в России, многие из них были в Белоруссии, и они считают, что здесь просто рай земной по сравнению с Россией. Во всех отношениях! Мне лично наш президент абсолютно ничего плохого не сделал. А если у нас в материальном плане стало и хуже жить, то ведь не только у нас. И причём здесь Лукашенко, если кризис во всей Европе и Америке. Мы же не изолированы от мировой экономики. В общем, Михалок просто бредит!

дата: 16 October 2011 г. 22:44
 
Виталий

Михалок - молодец! Меня поражает наивность людей, которые думают, что ему заплатили. Он просто честный человек в отличие от тех, кто его чернит. Это вы можете делать все только за деньги. А у нормального человка еще есть душа, которая болит за народ и страну.

дата: 16 October 2011 г. 22:26
 
Валерий

Вот,еще один! И кто-же вас воспитывал?

дата: 16 October 2011 г. 22:17
 
Сергей

Молодец, парень!!! "Том", "Петрович", "val" ..., вам не стыдно? Или Вы не в Беларуси живёте? Вы не слышите это ежедневное враньё по телику? Помните, как было? - "девальвации не будет", доллар будет в пределах "коридора", а потом честный рабочий человек просыпается утром и узнает что на свою зарплату он может купить в два, в три раза меньше, чем вчера. Он что, работать стал хуже? Нет, его "кинуло" его же правительство! Кто ответил за враньё и обман народа? Никто! Потом обман, что всё "стабилизируется"... Как оно "стабилизируется", мы наблюдаем каждый день, заходя в магазины. Цены летят вверх на всё!!!, и на"белорусское" и не "белорусское". Офигенная "стабильность"... Зарплаты в большинстве своём на месте. "Педагог со стажем" - зарплата миллион сто. Зимние "сапоги - семьсот тысяч. зимняя куртка - восемьсот, а ещё продукты, коммунальные... и т.д. Это позор страны. Вы "Том", "Петрович", и "val" этого наверно не знаете? Вам продукты и одежду на работе выдают? Все знакомые, кто уехал на "запад", довольны жизнью и приезжают только в отпуск. Хватает этим простым рабочим денег и на авиабилеты из Америки и на "погулять"... А кредиты под 9% - для нас только мечта, у нас всё "стабильно" !

дата: 16 October 2011 г. 22:16
 
Виталик

Лукашисты - вы идиоты! Оглянитесь вокруг и задумайтесь. Мы живем в дерьме. И это все из-за Усатого урода. Те люди, которые думают и могут помочь стране, не нужны. ЕМУ нужны только Жополизы и приспособленцы, которые кивают головой и соглашаются со всем. Пол года назад, я женился, у меня были планы. А теперь мне старшно за свое будущее и будущее страны. С этим президентом будущего у страны нет!!!!!!!!!

дата: 16 October 2011 г. 21:59
 
Валерий

А "козачок"-то(Михалок) купленный!!!

дата: 16 October 2011 г. 21:59
 
elqs

Так может говорить только кретин, у которого не в порядке с головой. Таких людй надо изолироать от общества, ему место в тюрьме, только там ему прочистят мозги, такие же кретины как он.

дата: 16 October 2011 г. 21:24
 
elqs

Так может говорить только кретин, у которого не в порядке с головой. Таких людй надо изолироать от общества, ему место в тюрьме, только там ему прочистят мозги, такие же кретины как он.

дата: 16 October 2011 г. 21:24
 
elqs

Так может говорить только кретин, у которого не в порядке с головой. Таких людй надо изолироать от общества, ему место в тюрьме, только там ему прочистят мозги, такие же кретины как он.

дата: 16 October 2011 г. 21:24
 
Дмитрий

Подписываюсь под каждым словом,ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

дата: 16 October 2011 г. 21:07
 
том

мне стыдно за михалка. это ведь оскорбление белорусов,которые знаютчто такое свобода по европейски и по русски.и если у тебя нет мира в душе.то никакая свобода тебе не поможет.непозволительно публичному человеку оскорблять любого другого тем более михалок претендует на причастность к культурным людям

дата: 16 October 2011 г. 20:59
 
val

Татьяна,какие амбиции-не смешите,посмотрите телек-в европе кредиты стали давать под9%-они свои госучереждения громят,а вы вот если не секрет кредит на авто под сколько брали??,и это своей учительской зарплатой!!-и после этого какой то мудило петрович заявляет,что белорусы слишеом амбициозны-на пошёл он вместе со своим кумиром известно куда!!!

дата: 16 October 2011 г. 17:11
 
Таня для петровича

Я учитель. До работы 18 км. В прошлом году взяла кредит, купила машину. Теперь машина стоит во дворе – слишком дорогой бензин и запчасти, езжу на попутках. Весело? А мне как учителю – стыдно. Вы говорите белорусы слишком амбициозные? Да, мы же тоже люди, и хотим жить полной жизнью, а не как челядь.

дата: 16 October 2011 г. 16:48
 
val

ехали б вы все,прихвостни лукашенские в венисуэлу к другу уго,без вас здесь жилось бы гораздо лучше:))

дата: 16 October 2011 г. 16:40
 
петрович

Уважаемый Серега Шуханков да кому ты на хрен нужен Хочешь свободы едь в Италию Сша Германию и тд получи свою порзию дубинок и возвратись к маме и плачь ей в жилетку

дата: 16 October 2011 г. 15:32
 
Абрам Санников

Аз есьм комитетчик!

дата: 16 October 2011 г. 13:16
 
Андрей Шуханков

Я полностью согласен с Сергеем. Можно нормально жить в Беларуси, можно даже хорошо, но нельзя свободно. Все негативные комментарии пишут комитетчики - это их жизненно необходимый выбор... Хотелось бы задать им вопрос: НЕ СТРАШНО ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЭТОЙ СТРАНЕ??? P.S. "А, что это за шаги на лестнице? - А это нас арестовывать идут! - А, ну-ну..."

дата: 16 October 2011 г. 12:10
 
николай

Сергей! На сто процентов согласен с тобой!!!

дата: 16 October 2011 г. 12:08
 
витюля

а вот "беларуске"ответ,-ты недотёпа безмозглая,видимо,пенсионерка"электорат"

дата: 16 October 2011 г. 12:05
 
витюля

один в один,как"просто беларус"

дата: 16 October 2011 г. 11:59
 
бел

читаю коментарии и не понимаю в какой стране живут люди написавшие их. Неужели есть еще люди верующие вранью лысого диктатора? Михалок прав на 100%.

дата: 16 October 2011 г. 11:59
 
Sany

Господи, какой бред

дата: 16 October 2011 г. 10:42
 
Таня

так понравилось, что грибы сгорели, супер, обожаю своих героев!

дата: 16 October 2011 г. 09:47
 
rismi

человек считает себя скотом, что ж, это его право.я думала у него только песни такие, а у него и мысли не лучше...

дата: 16 October 2011 г. 06:21
 
адам

Прочитал все. Ну что тут скажешь. Антихартия -97, вот только ШОСа не хватает(щоб они сдохли),Ну эти ,ОППята или ОППы. .....Михалок сказал то что думает,и если прокуратура ,желает в приватной беседе уточнить некоторые нюансы сказанного,похоже он прав. Скоро мы узнаем,сколько лет надо будет провести в тюрьме за способность думать и говорить......... Александру @ Петровичу . Мужики,я вас понимаю, работа такая. Но это ваш выбор,чарку и щкварку Вам в......

дата: 16 October 2011 г. 03:59
 
Николай Русский

Мы все, живущие в Беларуси, растерялись. Кто-то свято верил в то, что делалось. Кто-то не верил. Но теперь наступило время растерянности всеобщей. Я вас очень прошу, не кидайтесь друг на друга, помните - "разделяй и властвуй" И, пожалуйста, не надо революций. Важно и, в нашей ситуации, необходимо изменить жизнь к лучшему, конституционным путем. Хотя я в это уже и не верю.

дата: 16 October 2011 г. 02:54
 
Абрам Санников

Хартия 97-не компетентый источник информации,даже по ссылке следовать не буду,ибо уже тошно читать эту сионистскую ересь,основанную на домыслах и догадках полоумных писак.

дата: 16 October 2011 г. 02:36
 
Тимур

Сергей Михалок любимый исполнитель моей тетушки 52 лет . Как узнала она новости про повестку, то валерьянку хлестала, как гусар шампанское. Волнуется. Вот она - СЛАВА, Сережка.

дата: 16 October 2011 г. 02:07
 
Панночка

Осмелюсь предложить спорщикам о религии занятную книжонку. Нобелевская премия по литературе. Жозе Сарамаго "Евангелие от Иисуса" - взрыв мозга, главное преодолеть первых страниц пятнадцать, потом ты себе уже не принадлежишь, пока не перевернешь последнюю страницу. Сорри за флуд.

дата: 16 October 2011 г. 01:51
 
Панночка

До лета этого года жила в Минске обычная семья: муж, жена, сын двух лет - как все. Наступили проблемы с деньгами. Муж подумал-подумал да и говорит жене: "Бери ребенка и езжай-ка в деревню к родителям. У них там две пенсии и огород с огурцами, а я вас содержать больше не могу". Жена (я) сопли на кулак намотала, ребенка в охапку и свалила. А мысли-то в голове не заткнешь: "Меня с дитем, как собаку, выкинули, когда туго пришлось, чтоб не кормить" Думаете - алименты? Х в рот! ни копейки. Летом чернику собирала с отцом, продавала коммерсам за "паперки", но на оплату института хватило и то слава Богу. Теперь купим одну курицу на неделю и врим ребенку по кусочку, а сами бощ хлебаем иногда со сметаной. Родители уже старички совсем - скотину сбыли давно, когда вдвоем жили и дети от них не зависели, а теперь вот мясо само из земли не лезет, да и в колхозе свинину не купишь - им запрещено продавать куда-либо кроме госзаказа, даже на обеды механизаторам - нельзя. Приезжала вчера автолавка. Бабули по привычке вышли все как на танцы в чистых платочках. Ком в горле стоял, как они теребили свои старенькие кошелечки, таращились на ливерную колбасу по восемнадцать тысяч и почти ничего не покупали. А знаете что они говорят? Что ж Лукашенке никто не расскажет, как над нами издеваются, если-бы он знал про такое - ПОРЯДОК бы навел. Не буду больше писать. Неэстетичная моя история. Да и словами надо ие рассказывать теми, которые писать нельзя.

дата: 16 October 2011 г. 01:35
 
петрович

Уважаемый Сергей , в истории религии, есть тОлько один Сын БОЖИЙ а откуда еще, в Библии, если вы знаете про такую Книгу- ни слова .

дата: 16 October 2011 г. 01:24
 
генацвале

Дарагой Гурген, слюшай нэ нравитя здэс, едь себе дамой аул, паси авец, здесь живут славяне, это их земля испокон веков и их законы.Внимай речам своего Аксакала -пиризидента и испалняй их если хочешь. ВАХ как хараще сказал

дата: 16 October 2011 г. 01:13
 
Александр

Михалок считает себя клоуном, а клоуны борются своими средствами, а не несут чушь несусветную. про политику, экономику, про народ, который весь против, про "геноцид белорусского народа", про то, что государством может управлять "человек, который умеет читать и считать до 10", про оккупантов. Я думал, что он (Михалок) умнее. Заявлять бездоказательно, что Лукашенко виноват в исчезновениях и убийствах людей можно. Но можно заявлять, что интервью Михалка проплачено и вписывается в ряд всех провокаций, начинающихся после провала так называемых кандидатов в президенты.

дата: 16 October 2011 г. 01:12
 
Сергей И.

Мой предок Бог Создатель, не путать с Господом (господином) в религии- ибо я не раб божий, а Сын Божий. Не переживайте за мои "грабли" у сободных людей их нет, так как они сами несут ответстенность за свою жизнь. Вы считаете, что жизнь борьба. Вам не понять, но всё же : жизнь есть жизнь. Хватит играть в игры (типа: вся жизнь игра, а рабы в ней актёры:-)). Давайте жить в жизнь.=== типичная фраза раба: эх мне бы сбросить годков 20 я бы по другому всё прожил! Мир Вам Добрые Люди.

дата: 16 October 2011 г. 01:09
 
naviny

to Абрам Санников Тебе сюда (почитай о преступлениях против белорусов) http://charter97.org/

дата: 16 October 2011 г. 01:06
 
ПеТРОВИЧ

глубоко уважаемый Сергей И ваш предок случайно не Спартак он тоже боролся за свободу но напоролся на те же грабли что и ИИСУС ХРИСТОС

дата: 16 October 2011 г. 00:56
 
Сергей И.

Уважуха! Вам РАБАМ подавай хозяина, мудрого правителя, доброго, чэстного! Вам РАБАМ не понять, что свободному человеку не нужен хозяин для выполнения своих вселенских намерений, через личную ответственность за свою жизнь. А РАБ впахивает на хозяйские желания и мечты за корыто похлёбки. РАБЫ имеют лишь иллюзию ВЫБОРА и Свободы. РАБ, живущий ежесекундной смертностью сознания, боиться смерти потому и терпит хозяина. А ведь любое имущество не имеет смвсла после смерти. А вы цепляетесь за это. Политика и деньги - это обман, созданный для РАБОВ, что бы использовать как инструмент! РАБЫ делайте ставку на СВОБОДНЫХ людей, а не на политиков. Они будут бережней и по совести с вами обращаться! Или становитесь СВОБОДНЫМИ людьми, как Сергей Михалок. ==Читаешь "мнения" РАБОВ и умиляешся, как искривлено ваше сознание ТЕЛЕВИЗОРОМ и идиотсеими ЗАКОНАМИ. ВЫ обиделись? Правильно- но это ведь вы сами свою ответственность, за СВОЮ ЖИЗНЬ переложили на хозяина! Это ВАШ "выбор" :-) Это касается ВСЕХ людей ЗЕМЛИ! Мир Вам Добрые Люди!

дата: 16 October 2011 г. 00:42
 
Александр

Ну и злобный же ты клоун, Михалок. А клоуны не бывают злобными. Грош цена твоим песням. Вот кто врет, так это ты в своих песнях

дата: 16 October 2011 г. 00:03
 
Ласковый котик

Правильно! Да здравствует народный бунт! Лука всех давно достал. Долой луку, а заодно всех чиновников, судей, ментов. А что будет завтра? Экономика модернизируется, доллар и рубль будут 1:1? Зарплаты, как в ЕС? Добрые менты и честные чиновники? А откуда это все возьмется? И с кем: косноязыким дипломатом Санниковым? Поэтами-песенниками Некляевым и Михалком? С "экономистами", которые ни одного рабочего места не создали в жизни, а обещают создать сразу миллион! Или сьвядомымi придурками, которые будут загонять в родную мову 90% русскоязычных белорусов.

дата: 15 October 2011 г. 23:42
 
АСА

окупанты, полицаи...что он за чушь несет, это же его родина которая вырастила его, дала образование, сцену....дятел

дата: 15 October 2011 г. 23:25
 
Серг

"Не рисковать из-за своих детей..." А рисковать РАДИ своих детей?!

дата: 15 October 2011 г. 23:20
 
андрюха

Нам остаётся любить только свой народ и себя.Мы не можем рисковать из за своих детей.Михалок супер!Он знает о чём говорит.Жалко пацана.Намёк.

дата: 15 October 2011 г. 23:14
 
Абрам Санников

Я имел ввиду обвинения Михалка в адрес властей.

дата: 15 October 2011 г. 23:09
 
Серг

Благодарю, Санников! Может быть Вы сможете повернуть разговор в нужное русло. Ведь интервью Михалка попало в ТОП новостей благодаря повестке. И на обсуждении, в принципе, должен стоять вопрос о правомерно наказание или нет. Больше согласен с Вами - мнение мнением, а обвинение должно быть минимум доказуемым.

дата: 15 October 2011 г. 22:30
 
Серг

О, и я о том-же! Михалок просто высказал своё мнение. Это ЕГО борьба. Я же уважаю его как творческого человека. И татуировки у него классные (привет, Петрович)

дата: 15 October 2011 г. 22:03
 
Абрам Санников

"Лукашенко-вор,лжец и невежда"-невежда-быть может,лжец-сомнительно,уместнее было сказать хвастун,а вор-я ооочень сильно сомневаюсь,что господин Михалок является свидетелем каких-либо хищений со стороны Бацьки,так что обвинения беспочвенны и надуманны.А уж коли у него есть неопровержимые доказательства и факты,то я,как и многие другие трезвые люди,с привеликим удавольствием их бы заслушал.А за свои слова нужно отвечать,слово,ведь,не воробей...

дата: 15 October 2011 г. 21:59
 
Сергей

Каждый имеет право на своё мнение.

дата: 15 October 2011 г. 21:44
 
Серг

"Коренная минчанка: ... как можно быть настоооолько слепыми, глухими и глупыми, чтобы не видеть, не слышать и не понимать, во что превратилась наша прекрасная страна." А какая она БЫЛА - наша страна?? И во что же она всё-таки превратилась? Пишите, что поражает идиотизм людей, обвиняющих в проблемах страны предпринимателей, а не президента. А теперь давайте вместо "людей" вставим "Я", а "предпринимателей" и "президента" поменяем местами. Ничего не измениось, кроме точки зрения. Всё таже говорильня, пустая болтовня - бла-бла-бла, бла-бла-бла...

дата: 15 October 2011 г. 21:30
 
петрович

милый или милая Васса а вы откуда знаете кто где тусуется очевидно вы там часто принимаете участие и ваш татуированный Ляпсус вместе с вами

дата: 15 October 2011 г. 21:19
 
петрович

А что-там за коренная минчанка проявилась со словами -ваша беларусь она что живет в другом мире или на другой планете -если так то не надо приплетать бога о каких детях речь у нее они есть или для красного словца лиж бы ляпснуть

дата: 15 October 2011 г. 21:04
 
ГУРГЕН

СОГЛАСЕН НА ТЫЩУ ДВАЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ

дата: 15 October 2011 г. 20:45
 
витя

Поддерживаю Сергея!!!Президенту Белоруссии верить невозможно,говорит он одно,а делает совершенно другое!!!Я предлагаю отправить Лукашенко на Луну,пусть там экспериментирует!А следом и всех чиновников-приспособленцев!!!

дата: 15 October 2011 г. 20:14
 
КАРАТ

ЛЯПИС МОЛОДЕЦ . ТАК ДЕРЖАТЬ.

дата: 15 October 2011 г. 19:49
 
Коренная минчанка

Какой молодец!!! Жаль, что в нашей многострадальной стране все меньше становится таких смелых людей! Сама раньше участвовала во всех митингах и акциях, а сейчас боюсь, что если посадят, а вероятность такого исхода всяческой борьбы с режимом в нашей стране - 90 %, то дети мои останутся без средств к существованию, и, подумав, выбираю остаться с детьми. Но как же верно сказано о Рубиконе, который президент-самозванец проложил в своем народе! Нет в нашей стране ни одного человека (даже среди детей), кто относился бы к власти спокойно: либо резко, категорически против, либо всеми фибрами души за. Часто задумываюсь: интересно, а как можно быть настоооолько слепыми, глухими и глупыми, чтобы не видеть, не слышать и не понимать, во что превратилась наша прекрасная страна. Видимо, просто лень задуматься, разобраться, понять и оценить. Очень сильно поражает идиотизм людей, которые винят в повышении цен предпринимателей и во всех проблемах нашей страны обвиняют кого угодно, только не истинного виновника. Люди! Вы же не дебилы! Почему же Вы позволили превратить себя в зомби и быдло. У власти в стране стоит человек, поправший все юридические, экономические и нравственные нормы, не говоря уже о божьих заповедях. Как можно считать своим "батькой" человека, который своим нескончаемым пребыванием на престоле нарушил основной закон Вашей страны - Конституцию, своим отношением к матери, первой жене и ко всем своим "наложницам" просто плюнул в лицо каждой женщине, как можно воспевать человека, который уничтожил втихую столько людей, тысячам поломал жизни и судьбы, а огромное количество народа, которые когда-то были людьми превратил в оголтелых марионеток и шавок своего режима. Откройте медицинский справочник психический заболеваний - у Вашего "батьки" запущенная форма психического отклонения, не говоря о других симптомах, неужели Вас не удивляет, как человек лжет и сам себе верит?!! Но больше всего меня возмущает, когда я читаю: "никто вас здесь не держит, все дороги открыты" На каком основании вы решаете за меня, где, в какой стране мне жить?!!!! Здесь родившись и прожив всю свою сознательную жизнь, я должна уехать потому что какой-то некомпетентный ни в политике, ни в экономике и ни в какой другой области человек возомнил себя богом?!!!! Я, между прочим, люблю свою страну гораздо больше, чем вы!!! Я о ней именно и переживаю и волнуюсь, когда я не согласна с этим режимом! С момента прихода этого человека к власти пытаюсь всем так называемым сторонникам режима объяснить, что невозможно иметь рентабельную экономику, не вкладывая средства в производство и не развивая науку и технику, невозможно получить прибыль из убыточного сельского хозяйства, невозможно поднимать престиж страны, сажая инакомыслящих в тюрьмы, устраивая травлю на Церкви и таская повсюду с собой ребенка-байстрюка. Говорить обо всех его преступлениях можно до бесконечности. Иногда кажется, что всему этому не будет конца. Не отчаивайтесь! Против продажности и бесчеловечности католической церкви в средние века боролось много одиноких "воинов"- истинных божьих людей, и все они были физически уничтожены, но в конце концов чаша терпения Бога и людей переполнилась и, когда в борьбу вступил Мартин Лютер, остановить его и его сторонников уже не смог никто! Зло всегда сопротивляется очень ожесточенно, но добро все равно побеждает! Молитесь о своей стране и о новом справедливом правителе, в конце концов, Лукашенко - это не последняя и далеко не верховная власть! Благословений всем белорусам, любящим свою страну!

дата: 15 October 2011 г. 19:38
 
житель

умники,расскажите как теперь на жизнь заработать?

дата: 15 October 2011 г. 18:29
 
Васса

петрович, ваше любимое место возле туалета на вокзале? Удачи там все голубцы на плешке тусуются!

дата: 15 October 2011 г. 18:27
 
Ольга

петрович, вы купленное брехло! Мне вас жаль - вы и есть прдажная шкура, впереди у вас нищая старость и подачка вместо пенсии! Михалок, рада, что есть честные белорусы, кто не боится бросить вызов режиму!!!!

дата: 15 October 2011 г. 18:23
 
петрович

PETRY45 А поставить бы вас вместе возле общественного туалета - с Михалком- и кричите себе занято-свободно там с его музыкой самое место хорошоо помогает долго тужиться не-надо

дата: 15 October 2011 г. 18:18
 
Сергей

Полностью потдерживаю

дата: 15 October 2011 г. 18:08
 
петрович

Танюшенька и Андрюшенька а что вы в своей жизни сделали и сколько вам годиков небось только и умеете к папе в карман да в ночник на выступление очередного Ляпсуса

дата: 15 October 2011 г. 18:07
 
Андрей

Умно,прямо ,смело!!!Молодец!И здесь жополизы воткнули свои пять копеек.

дата: 15 October 2011 г. 17:14
 
Абрам Санников

Каждый народ достоен своего президента и наоборот.А судя по тупым комментариям в сети,дебильным разглагольствованиям,позорным выходкам и всеобщему падению нравственности и морали наше правительство на правильном пути.Если не держать наших людей в ежовых рукавицах,боюсь представить,что здесь будет. Каждый получает то,чего заслуживает...

дата: 15 October 2011 г. 15:40
 
Юрий

У нас много людей,считающих только Лукашенко виноватым в своей "плохой" жизни -а сами кроме амбиций ничего не имеют и не могут. Проваливайте из страны и покажите нам "тупым Белорусам" как Вы умные хорошо зажили.А то всё ноете,всё хаете,харахоритесь- зря Всё это. Михалюк- человек кое чего достиг и возомнил себя "великим Белорусом",всё мало человеку,вот и устроил себе пиар.Ума на что-то достойное нет,только на обхаивании Президента можно нажить авторитет- нет у этой публики ни стыда ни совести. А гавканье в коментариях только показывает Вы неудачники ,при любой власти вы будите всем не давольны.

дата: 15 October 2011 г. 15:22
 
Антон

Браво!!

дата: 15 October 2011 г. 15:12
 
ПАТРИОТ

Что вы думаете? Оставьте свой комментарий!Сергей прав. АГЛ доведёт эту страну до нищеты. Если кто-то поддерживает его пусть едут на свиноферму с ним в его бригаду. там им место.

дата: 15 October 2011 г. 15:11
 
AKSISH

Я ГОРЖУСЬ, ЧТО У НАС В СТРАНЕ ОСТАЛИСЬ ТАКИЕ ЛЮДИ КАК СЕРГЕЙ МИХАЛОК!!!

дата: 15 October 2011 г. 14:29
 
Виталий

Что вы думаете? Оставьте свой комментарий!Лукашистские жополизы и БРСМовцы,и все им сочувствующие — вы дебилы отмороженные и место вам там куда чмо усатое нормальных людей отправляет.В дурки,тюрьмы,а когото в землю.Вам жировать осталось не долго!Беларусь Freedom!!!!!

дата: 15 October 2011 г. 14:24
 
Андрей

Игорь это не пиар! это факт ! а сажают всех кто говарит плохо о нём до 2х лет ,о Белорусии до 5 лет ( за подрыв существующева строя) вот такая демократия))

дата: 15 October 2011 г. 14:05
 
ИГОРЬ.

Что вы думаете? Оставьте свой комментарий!ДЕЛАТЬ СЕБЕ ПИАР НА ПРЕЗИДЕНТЕ СТРАНЫ В КОТОРОЙ ЖИВЁШ МОЖЕТ ТОЛЬКО ПРОДАЖНАЯ ШКУРА ИЛИ ДЕБИЛ.ЕСЛИ ШКУРА ТО МЕСТО ТЮРЬМЕ .

дата: 15 October 2011 г. 13:40
 
Таня

Лукашенко – урод, я его ненавижу!

дата: 15 October 2011 г. 13:23
 
PETR45

Статья очень правдивая и Сергей Михалок настоящий, культурный и умный человек. Все те, кто пытаются его очернить просто показывают свою внутреннюю мерзость. Эти мерзости пытаются и весь народ сделать быдлом.

дата: 15 October 2011 г. 13:10
 
здравомыслящая

Какой идиот! Просто противно читать его высказывания. Сам ничего не производит, палец об палец не ударил, а рассуждает об экономике страны. Такие "певцы" - паразиты на теле страны. Иди на стройку, на завод - вложи непосредственный вкалад в улучшение жизни государства , а то стоит на сцене, кривляется и критикует. Для этого ума не надо. Стыдно, что такие люди называют себя белорусами. Не нравится - вон из страны, плакать не станем!

дата: 15 October 2011 г. 12:40
 
...

менестрели и а Африке менестрели...

дата: 15 October 2011 г. 12:23
 
АСА

По моему это какой-то криминальный ляпсус, вы гляньте на его тату, просто дебил.

дата: 15 October 2011 г. 12:07
 
петрович

собака брешет ветер носит так и эти блогеры совместно с Михалком понадобился пиар и давай выступать а вдруг пряник дадут

дата: 15 October 2011 г. 11:35
 
Белоруска

Кто дал право оскорблять человека Лозунги -каждая кухарка может управлять государством мы уже слышали НЕ нравиться здесь все пути для Вас открыты ПРОБУЙТЕ

дата: 15 October 2011 г. 11:06
 
Maкс

Пока у нас есть "зачарованые" президентом пенсионеры,он будет на престоле "на булку хлеба ёсть и ладно", на молодежь ему полностью плевать, живите как хотите...А Серега молодец! высказал один за всех всю правду, за что и пострадает, и никто его не поддержит потому что запугали, стыдно!:(

дата: 15 October 2011 г. 10:57
 
Абрам Санников

Михалок:лицемер и жидомосонский подпевала.Что-то раньше его не смущало выступать на карпоративах у представителей "преступного режима".Сейчас создал себе образ эдакого "бунтаря" и снимает пенки...Паяц в боксёрском трепье,а раньше его уважал...

дата: 15 October 2011 г. 10:50
 
Ксана

Я не хочу своих детей отправлять в школу" в кредит"....как пришлось уже многим родителям в этом году ...Михалок полностью прав!то что творится властями в стране- это терпеть уже невозможно.мы все на грани....

дата: 15 October 2011 г. 10:21
 
эдуард

спасибо михалок.но ни хрена не будет, пока у беларусов будет хлеб и сахар они будут терпеть

дата: 15 October 2011 г. 10:01
 
СтарПер

Не туда он полез. Задавят. Не его одного - всех, кто высунется. Но и сам дурак называть кого-то аккупантами в стране пережившей Войну.

дата: 15 October 2011 г. 05:24
 
Литвин

Побоятся, ничего не сделают. В любом случае им конец.

дата: 15 October 2011 г. 01:28
 
проста беларус

Поэт прав, как прав был Пушкин, Высоцкий.. При настоящем желании изменить страну в лучшую сторону, при такой жесткой централизации, за 17 лет можно было хоть чего то достичь. Результат- мы жили при Кебече в Советской Белоруссии, остались жить в ней и при лице цыганской национальности. Имело место лишь видимость благополучия, основой которой служили российские преференции на энергоносители представляемые исключительно с перспективой инкорпорации в состав РФ. У цыгана нет Родины, это у него в крови, он не может нас любить. Цыган белорусам не батька. Настоящий поэт - совесть нации. Слушайте цыганские уроды о чем говорит совесть белорусов. Что касается высказывания Сергея, оно достаточно сдержанное, на самом деле, хочется ругаться матом. А вот цыгана можно привлечь за злоупотребление служебным положением, причинившим значительный ущерб интересам Республики Беларусь на международном уровне за одного только "Козла - Борозу".

дата: 15 October 2011 г. 01:04
 
просто белорус

Михалок молодец!!! Сказал то, о чем думает абсолютное большинство белорусов.А всем холуям бесплатный совет:разуйте глаза - кому вы прислуживаете.

дата: 15 October 2011 г. 01:01
 
Дмитрий

Не Белорус, но совсем недавно был в Минске спустя 8 лет. Встретил старых знакомых - обычных людей, как раз таки тех, о которых и говорит Михалок и знаете они мне рассказали тоже самое, только в мельчайших подробностях и чуть ли не полушепотом, БЕЗЫСХОДНОСТЬ - все, что читалось между строк. Сергей заслуживает уважения, хотя бы за свою смелость. Так, что уважаемые если не знаете, не хотите знать или вам просто плевать - лучше ничего не пишите, ведь там действительно монархия, граничащая с параноидальной деспотией...

дата: 15 October 2011 г. 00:21
 
Ольга

У меня 2 высших образования, я работаю за 220уе в месяц, а сегодня я купила только молоко - на сметану и хлеб не хватил денег! А гау гау са стараны электарата меня просто смешит - скоро без штаноу гаукать будзете!!!!

дата: 15 October 2011 г. 00:10
 
Владимир

Этот простите, якобы музыкант .просто не на что не годен.Кто же себя так ведет в политических играх.Я буду очень рад ,если этого оратора просто уберут со сцены.Мне кажется поступок Трубецкого явно проплачен.

дата: 14 October 2011 г. 23:04
 
Не хочу в отпуск

Так . а какого члена ты в этой стране ? Ведь все дороги открыты !

дата: 14 October 2011 г. 21:50
 
внутренний голос

В сложившейся ситуации открытая борьба сравнима с самоубийством. Один в поле не воин! Народ боится ментовского беспредела, а у них сейчас зеленый свет. Растопчут. Хотя не загорами... Терпение народа не железное и очень скоро лопнет. ВОТ ТОГДА не помогут ни ГБ ни менты. Народный бунт это страшное оружие!!!

дата: 14 October 2011 г. 21:01
 
ventil

Я слушаю Серегину музыку, никогда не был с ним знаком.Oн выражеет свою точку зрения,и это его право.Благодаря э тому Человеку (+Песняры) нашу музыку знают на всем земном пространстве!

дата: 14 October 2011 г. 20:50
 
lola

браво!

дата: 14 October 2011 г. 20:34
 
россиянин

как он себе правильно имя выбрал ляпис

дата: 14 October 2011 г. 20:30
 
Александр А.

Михалок конечно красиво говорит. Разумный человек - это сразу видно. Я тоже разумный человек, но скажу не так красиво : я хочу, чтобы Лукашенка просто исчез раз и навсегда. Взорвался или упал с вертолёта, растворился в кислоте или улетел в тар-тара-ры, не важно! Важен результат - что бы его небыло. А заодно с ним его талантливых тупоумных министров, продавшихся ему прокуроришек и судьишек и прочих гос бандитав, которых он выпестовал и которые вместе с этим подонком насилуют свой народ. Смерть аккупантам!!!

дата: 14 October 2011 г. 19:45
 
расовый белорус

за такие слова о президенте-батьке я бы не на 2 года посадил бы крикуна, а вообще выселил бы за пределы Беларуси , именно туда, откуда приехал этот подонок в 18 лет!

дата: 14 October 2011 г. 19:43
 
Бырык Облама

Наш человек!

дата: 14 October 2011 г. 19:15
 
николас

молодец красава настоящий патриот и Человек!!!!!!!!!

дата: 14 October 2011 г. 19:08
 
Николай

Я полагаю, что наступило время когда каждый уважающий себя и других житель БЕЛОРУССИИ должен взять для себя за программу жизненной деятельности выступление МИХАЛКА.

дата: 14 October 2011 г. 19:02
 
евгений

согласен на 100000% и поддерживаю сергея ,в этой стране невозможно строить какие-то планы на будущее ,потому что нет перспектив.

дата: 14 October 2011 г. 18:56