Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Социальная сеть Google+ за полгода обогнала Twitter

Социальной сети Google+ хватило полугода, чтобы обойти Twitter в России по размеру недельной аудитории, пишет сегодня газета "Ведомости", ссылаясь на  опрос, проведенный Synovate Comcon. Издание приводит также другую статистику, по comScore, в соответствие с которой Google+ уступает Twitter по популярности в России.

Сеть Google+, открывшаяся в конце июня 2011 г., в IV квартале заняла 4-е место в рунете среди социальных сетей по среднему размеру недельной аудитории  сообщается исследовательской компанией Synovate Comcon, проводящей ежеквартальные опросы пользователей рунета. Удельный вес Twitter в I и II кварталах 2011 г. составлял  4%, а в III квартале поднимался до 5% и не изменился в IV. Twitter занял лишь 5-е место. Данные получены путем опроса 7000 человек старше 10 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 000 человек, говорит представитель Synovate Comcon Людмила Новиченкова, причем учитывались не любые люди, имеющие аккаунт в той или иной социальной сети, а только те, кто реально пользуется им.

У аналитической компании comScore данные другие, хотя другая и методология. Она измеряет не недельную, а месячную аудиторию разных сервисов и не путем опросов, а с помощью онлайн-панели — программы, считающей количество заходов на сайты с уникальных IP-адресов. По данным comScore, в декабре 2011 г. Google+ прилично отставала по размеру российской месячной аудитории (1,54 млн уникальных пользователей) от Twitter (4,95 млн).

Сами Google и Twitter российскую аудиторию не раскрывают.

источник: http://tasstelecom.ru

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 09 February 2012 г.
просмотров: 3981
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии