Новости по дням
Лента
Прямая линия с Путины 2019: время начала, трансляция, контакты для вопросов «Прямая линия» с президентом РФ Владимиром Путиным пройдет на...
«Почему-то думают, что церковь — это бесплатно»: в Перми прихожанке запретили поставить свечку Жительница Перми пожаловалась на то, что ей запрещали зажечь в церкви све...
В США рубашку бейсболиста Бейба Рута продали за 5,6 млн долларов На аукционе Hunt Auctions в Нью-Йорке продали рубашку бейсболиста Бейба Рут...
Индийский фокусник пропал без вести после погружения в клетке в Ганг Индийский фокусник Чанчал Лахири, известный под сценическим псевдонимом Вол...
«Алые паруса» изменят график разводки мостов и закроют улицы в Петербурге В связи с проведением репетиций праздника выпускников «Алые паруса&...
Во Франции во время пожара сгорели 250 тысяч литров коньяка В коммуне Бень-Сент-Радгонд департамента Шаранта пожар уничтожил 250 тыся...
новости сегодня


Мне нравится

«Связной» продал AirPods 2 за полцены, а потом отменил все заказы клиентов

Магазин «Связной» открыл предзаказ на наушники AirPods 2 по цене 6490 рублей вместо 13 490 рублей. Через несколько часов ценник поправили, но некоторые покупатели успели сделать предзаказ и даже оплатить покупку по более низкой цене. «Связной» отменил заказы в одностороннем порядке.

 

Как пишет TJ, неожиданно низкая стоимость наушников - ошибка одного из менеджеров ритейлера - он перепутал цены кейса для AirPods с беспроводной зарядкой и AirPods 2. Отмечается, что «Связной» также изначально заявлял об ошибке, отменяя заказы, а затем занял другую позицию - цена в 6490 рублей была акционной, товар быстро закончился, досталось не всем.

 

Покупатели, столкнувшиеся с отменой заказа, выражают свое недовольство в соцсетях, пишут претензии в магазин, некоторые собираются обращаться в суд.

 

«Связной, конечно перепутать цены новых airpods с беспроводным кейсом, а потом звонить и говорить, что это был товар по акции который уже закончился(хотя я сделал предзаказ, но я каким то чудесным образом не успел) это вы молодцы) за ночь могли и получше отмазку придумать) причем вы за свой косяк даже не делаете индивидуальной хорошей скидки, чтобы таким образом хоть как то загладить вину) Хороший магазин!» - Сергей Париенко.

 

«Связной, вообще не понимаю о чем речь... сегодня звонили, сообщили об ошибке. На предложение об отмене заказа ответил что заказ отменять заказ не нужно. Нет, всеравно отменили и вернули деньги в одностороннем порядке. Уже через час после вашей отмены отнес претензию в салон связи, принимали пол часа, просто 30 минут стоял смотрел как кто-то на трубке разрешал директору по магазину подписать претензию, ещё минуты 2 этот же человек на трубке меня отговаривал от ее вручения попутно сообщая о бесполезности данной затеи. Проконсультировался вдобавок после с юридическим управлением - вы не правомерны так поступать, ждем ответа по претензии 10 дней», -

Сергей Немо.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Елена Сметанина
дата: 23 March 2019 г.
просмотров: 1858
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии