Новости по дням
Лента
В Москве стартовала репетиция полета на Луну - она продлится 4 месяца В Москве на базе Наземного экспериментального комплекса Института медико-...
Марлен Хуциев. Фильмография   Марлен Хуциев - режиссер, сценарист. Один из важнейших деятелей к...
Умер режиссер фильма «Весна на Заречной улице» Марлен Хуциев Режиссер Марлен Хуциев скончался на 94-м году жизни в Москве.   В ...
Леонид Парфенов восстановил «Намедни» через 15 лет — на Youtube. Первый выпуск посвящен 1946 году Леонид Парфенов восстановил свою программу «Намедни», прекратив...
Little Big выпустил новый клип SKIBIDI (Romantic Edition). За день его посмотрели более миллиона раз Группа Little Big выпустила новую версию песни SKIBIDI и «романтичную...
Фото: в Чикаго, Дублине и Будапеште празднуют День святого Патрика 17 марта во многих странах отмечается День святого Патрика — небесног...
новости сегодня


Мне нравится

Транспортный налог в 2012 году повышать в Москве не будут

Московские власти не будут менять ставку транспортного налога на 2012-й год. Также не планируется и повышение каких-либо других налогов для москвичей. Власти Москвы ранее уже отмечали, что не намерены пользоваться правом увеличения транспортного налога, предусмотреное законодательством.

Базовые ставки транспортного налога были снижены в прошлом году. Для автомобилей мощностью до 100 л.с. она составила 2,5 рубля за лошадиную силу вместо 5 рублей. Для машин мощностью от 100 до 150 л.с. - 3,5 рубля вместо 7, от 150 до 200 л.с. - 5 рублей вместо 10, от 200 до 250 л.с. - 7,5 рублей вместо 15, и для автомобилей мощностью более 250 л.с. процентная ставка снизилась до 15 рублей вместо прежних 30.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 21 September 2011 г.
просмотров: 2604
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Иван, Томск

Какая связь, между мощностью автомобиля и суммой транспортного налога? Маразм полнейший, транспортный налог идет на содержание дорог, о качестве которых вообще лучше не говорить, а для дороги нет разницы, едет по ней авто массой 1500 кг с мощностью двигателя 180 л. с, либо 280 л. с.! А вот если «легковой» а/м Газель, да ещё груженый, мощность двигателя менее 200 л. с., а масса более, чем в 2 раза выше! И кто из этих авто владельцев больше эксплуатирует дорожное покрытие? Почему в данной ситуации должен платить больше, тот, кто приносит намного меньше вреда? Эта «совдеповская» форма расчета уже давно демонстрирует, народу, весь, кретинизм наших чиновников! Для СССР она вполне подходила, т.к. автопарк разнообразием не баловал (Москвич, Жигули, Волга – дороже мощнее). Неужели наши чиновники на столько глупы, что не могут придумать элементарной схемы взимания налога, лично у меня это заняло 15 минут! Шаг 1 - Транспортный налог заложить в топливо. Шаг 2 – Добавить группу грузовики с грузоподъемностью до 2500 тон (для них сделать ставку выше), выделить её из группы легковые автомобили, все остальные, ныне существующие, группы можно не менять. Шаг 3 – Рассчитать ставку по каждой группе за 1кг, а не 1 л. с. Шаг 4 – Создать для каждого авто владельца персональную пластиковую карту, которая выдается при уплате транспортного налога (согласно установленной ставки за 1кг, исходя из расчета массы ТС), и дает возможность заправляться без учета транспортного налога, учтенного в каждом литре, пополнение счета на карте производить в любом терминале (это значительно упростит работу налоговой). В карте должны быть занесены данные автомобиля, для того чтоб по ней могли заправлять только один автомобиль и только в бензобак автомобиля. Таким образом, люди смогут выбирать, удобный для себя, способ уплаты транспортного налога. Не за кем не надо будет гоняться, с уговорами заплатить налоги, здесь будет два варианта: 1 заплатить налог и ездить спокойно; 2 платить его частями при каждой заправке. Мир и идиллия, каждый, кто ездит, платит налог, кто не ездит, не платит за воздух, налоговая служба не тратит время и средства, на то что б уговорить граждан заплатить налоги.

дата: 17 March 2012 г. 01:01