Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Транспортный налог в 2012 году повышать в Москве не будут

Московские власти не будут менять ставку транспортного налога на 2012-й год. Также не планируется и повышение каких-либо других налогов для москвичей. Власти Москвы ранее уже отмечали, что не намерены пользоваться правом увеличения транспортного налога, предусмотреное законодательством.

Базовые ставки транспортного налога были снижены в прошлом году. Для автомобилей мощностью до 100 л.с. она составила 2,5 рубля за лошадиную силу вместо 5 рублей. Для машин мощностью от 100 до 150 л.с. - 3,5 рубля вместо 7, от 150 до 200 л.с. - 5 рублей вместо 10, от 200 до 250 л.с. - 7,5 рублей вместо 15, и для автомобилей мощностью более 250 л.с. процентная ставка снизилась до 15 рублей вместо прежних 30.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Мухин Денис
дата: 21 September 2011 г.
просмотров: 2864
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Иван, Томск

Какая связь, между мощностью автомобиля и суммой транспортного налога? Маразм полнейший, транспортный налог идет на содержание дорог, о качестве которых вообще лучше не говорить, а для дороги нет разницы, едет по ней авто массой 1500 кг с мощностью двигателя 180 л. с, либо 280 л. с.! А вот если «легковой» а/м Газель, да ещё груженый, мощность двигателя менее 200 л. с., а масса более, чем в 2 раза выше! И кто из этих авто владельцев больше эксплуатирует дорожное покрытие? Почему в данной ситуации должен платить больше, тот, кто приносит намного меньше вреда? Эта «совдеповская» форма расчета уже давно демонстрирует, народу, весь, кретинизм наших чиновников! Для СССР она вполне подходила, т.к. автопарк разнообразием не баловал (Москвич, Жигули, Волга – дороже мощнее). Неужели наши чиновники на столько глупы, что не могут придумать элементарной схемы взимания налога, лично у меня это заняло 15 минут! Шаг 1 - Транспортный налог заложить в топливо. Шаг 2 – Добавить группу грузовики с грузоподъемностью до 2500 тон (для них сделать ставку выше), выделить её из группы легковые автомобили, все остальные, ныне существующие, группы можно не менять. Шаг 3 – Рассчитать ставку по каждой группе за 1кг, а не 1 л. с. Шаг 4 – Создать для каждого авто владельца персональную пластиковую карту, которая выдается при уплате транспортного налога (согласно установленной ставки за 1кг, исходя из расчета массы ТС), и дает возможность заправляться без учета транспортного налога, учтенного в каждом литре, пополнение счета на карте производить в любом терминале (это значительно упростит работу налоговой). В карте должны быть занесены данные автомобиля, для того чтоб по ней могли заправлять только один автомобиль и только в бензобак автомобиля. Таким образом, люди смогут выбирать, удобный для себя, способ уплаты транспортного налога. Не за кем не надо будет гоняться, с уговорами заплатить налоги, здесь будет два варианта: 1 заплатить налог и ездить спокойно; 2 платить его частями при каждой заправке. Мир и идиллия, каждый, кто ездит, платит налог, кто не ездит, не платит за воздух, налоговая служба не тратит время и средства, на то что б уговорить граждан заплатить налоги.

дата: 17 March 2012 г. 01:01