Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Тренер Мирзаева: «Черный тигр» о содеянном сожалеет, но в убийстве студента не виноват

Один из тренеров Расула Мирзаева Камил Гаджиев говорит, что Мирзаев очень сожалеет о случившемся и готов отдать все, чтобы вернуться на 5 дней назад и не ввязываться в ссору с Иваном Агафоновым.

Молодые люди поссорились во время вечеринки в московском ночном клубе «Гараж». Свидетели рассказывают, что 19-летний Агафонов пытался подшутить на Мирзаевым. Профессиональный боец шутки не понял и ударил студента по лицу. После этого Ивану оставалось жить несколько дней. Его отвезли в больницу, там обнаружили, что у него раздроблен мозжечок. Агафонов скончался, не выходя из комы.

Даже если борца не признают виновным в убийстве, на его спортивной карьере можно поставить крест, говорят специалисты.

Камил Гаджиев утверждает: «Для 19-летнего парня - это смерть, для Расула это, как минимум, покалеченная судьба. Любители разжигания межнациональной розни этот вопрос подняли и несут на своем щите. Хотелось бы отметить, что национальный вопрос здесь совсем ни при чем. Это бытовая ситуация, переросшая в драку, что случается, по большому счету, ежедневно и повсеместно», пишет РИА Новости.

Тренер спортсмена вообще был удивлен, узнав, что его подопечный развлекался в увеселительном заведении: «Надо разобраться, как Мирзаев оказался со своей девушкой в клубе, потому что он редко бывал в увеселительных заведениях, не пил и не курил. Такой отдых нашим руководством не приветствуется и часто даже наказывается штрафами», передают «Известия» слова Гаджиева.

При этом в интернете можно найти вот такую фотографию. Судя по ней, вряд ли можно сказать, что Расул Мидзаев застенчивый спортсмен, чуждый ночной жизни и развлечениям.

Сейчас на странице Расула Мирзаева ВКонтакте ведутся споры о том, кто виноват в трагедии. Несколько тысяч комментариев за последние сутки. Среди пишущих больше тех, кто считает, что боец должен ответить за свои действия:

Иван Иванов

Однозначно хотелось бы всю картину ясно представлять. Надеюсь, что и видеозапись, и показания сведетелей придадут огласке! Но в любом случае, кто первый начал "распускать руки", а тем более еще и убил при этом - не прав. Сажать надо. Не умеешь себя держать в руках - сиди дома! 

Антон Жегулов

в ссср применение приемов боя при совершении преступления считалось отягчающим обстоятельством. жалко погибшего парня и жалко мускулинного дурака.      

Amsterdam Hall

Расул Мирзаев - ТЫ, не боец ! ТЫ,позор и очередное доказательство дикости граждан кавказкой национальности! Силу Аллах вам дал,а вот мозг и культуру поведения в чужом городе забыл....Молись и проси прощение!

Adam Mamaev

трагедия это. У парня жизнь отнял и свою загубил..на ровном месте. Терпения и благоразумия семьям.

Камил Гаджиев недавно так охарактеризовал стиль своего бойца:  «атаковать, задавая сумасшедший темп и стараясь ошеломить, "перерубить", соперника. Он устраивает настоящую драку на ринге».

А это эмоции самого Расула Мирзаева после его последнего боя:

Как бы то ни было, кто бы не был инициатором ссоры, профессионал никогда не должен применять свои навыки вне ринга, уверен боец смешанных единоборств Александ Емельяненко, пишет РИА Новости.

«В данной ситуации надо поступать по Библии - если ему ударили по правой щеке, нужно подставить левую. У профессионала непроизвольно может вылететь рука. Он тренируется годами, знает, куда и как нанести удар. Обычные люди не готовы держать такой удар и не так развиты физически».

По Библии действовать не получилось. Теперь, видимо, придется по Уголовному кодексу.

Другие новости за сегодня





дата: 19 August 2011 г.
просмотров: 11076
1
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии
 
Кекс

Все вы тут трепачи галимые....

дата: 21 November 2012 г. 00:45
 
сАИД

иЗ-ЗА ТАКИХ КОЗЛОВ КАК "аМСТЕРДАМ ХАЛЛ" НАСИЛУЮТ НА УЛИЦАХ.тУПИЦА БЕЗМЗГЛАЯ.

дата: 01 August 2012 г. 23:29
 
красавчик расул

красавчик расул

дата: 23 April 2012 г. 15:52
 
файтер

да что за херня! Я считаю что Мирзаеву просто не повезло тогда. Убивать он явно не собирался, просто хотел ударить и видимо было за что. Начнем с того что в Мирзаеве росту 168 см. и весу 65 кг. , в том парне был рост под два метра. Тем более все знают как московские "мажорики" в клубах себя ведут. Так что моя версия такова что тот парень просто очень грубо себя вел, произошел конфликт в результате чего Мирзаев ударил его своей левой неударной рукой, то есть умысла убийства здесь явно не было. И никто не сожалеет Мирзаеву... Ему предложили очень серьезный контракт в США, который анулировали после случившегося, то есть мечта парня попросту улетучилась. А как поступила ВСероссийская федерация самбо они попросту отвернулись от него. Так что неизвестно еще кто тут пострадавший.

дата: 28 March 2012 г. 17:51
 
Человек

Люди, зачем спорить? Чисто гипотетически предположим, что в подобной переделке погиб кавказкий парень. Родные не были б спокойны, пока убийца не понес наказание, причем как минимум в двое более страшное, чем содееное. Как бы кто не сказал. Убийца он и в африке УБИЙЦА. Почему на кавказе кровная месть есть а мы на суд надеямся. Это не призыв!!!!! Это слова горести за нашу слабость, и за отсутствие разума, а главное страха, в их головах. И ведь это не единичный случай! У них ведь принято убить и танцевать(барана режут, кровь плещет, а они радуются, детям показывают). А мы и в первую очередь власть, суд, полиция смотрим на это, и думаем нас не коснулось и ладно. Кто то пишет, типа Иван хотел подстнять спортсмена и его девушку, а тот просто убил его. Что хуже грубое слово или целенаправленное убийство? Писари хе..вы.... Каждый из вас делает свой выбор, и как я понял подчеркивает свою позицию к подобным ситуация в которых могут оказаться ваши родные люди. А потом пишите, что их(не дай бог) убили правильно, ведь они были пьяны и еще оскарбили человека! Простите за прямоту.

дата: 24 February 2012 г. 21:00
 
шура

чемпиону бить пьяного? тем более мирзаев ударил от испуга он сам сказал а не за шлюху с которой тусовался

дата: 18 February 2012 г. 17:57
 
Самбо

что вы тут херню вся кую говорите?????????!!!версию которые вы говорите про игрушечную машинку это не правда!!!! было все по другому,этот Ваня сказал его девушке "хочешь я тебя сниму?" Расул сказал "может ты и меня снимешь?" ну а молодой поддатый Ваня Агафонов сказал "захочу и тебя сниму" следовательно Расул Мирзаев его ударил. Каждый бы за такие слова и не только бы ударил,а даже избил бы хорошенько!!!!!!

дата: 01 October 2011 г. 18:13
 
Анатолий

Человек, имеющий звание мастер спорта по боевым видам спорта должен себя контролировать и быть более снисходительным к своим обидчикам, потому как его способности это оружие. Вооруженный человек разгуливает по улицам и ищет приключений. А общество смотрит и рассуждает, виноват он или нет в убийстве человека. Рассуждают, что убил он чуть ли не уголовника. Да какая разница, уголовник был тот парень или нет. Он убил человека использую свое оружие. Я читал историю этой трагедии. Там не было повода для того, чтобы распускать руки. Мирзаев сам спровоцировал ответ Агафонова. Ничем студент его не оскорбил. Я бы не хотел, чтобы этот убийца представлял Россию на чемпионате мира. Болеть за него не буду. Желаю только одного, чтобы общество поняло с чем имеет дело и достойно ответило на этот вызов. Сегодня Агафонов, завтра ваш сын. Подумайте люди.

дата: 13 September 2011 г. 13:01
 
владимир

вот у меня всегда вызывают неприязнь ситуации, когда один однозначно белый пушистый и жертва, а другой черный бородатый бармалей. Я вижу ситуацию так: "ребенок" (пьяная детина 90кг 190см) подкатил к телочке..., когда появился мордоворот (70 кг 170 см )и заявил о некоторой неуместности подката...он мог быть совершенно спокойно послан на хй, т.к. Физически он ни чем не особо не выделялся - ниже на голову и в легком весе. За это получил в голову. Упал, ударился головой... Очухался, поехал в больницу. До этого момента ситуация типична для многих клубов просто до неприличия... И закончись все на этом - все было бы ок, - выепнулся бухой - получил по роже - обыденно) но позже выясняется, что бивший оказался чм по мма, а ребенок умирает в больнице... И понеслось... Зверь, дагестанец,спортсмен, взял и убил... Вот хоть одна сволочь ставящая клеймо и кричащая об убийстве видела КАК бьют когда хотят убить?? Когда прыгают по голове пока ноги не начинают проваливаться в месиво, когда вскрытие показывает по 10 переломов ребер и конечностей... Это преднамеренное убийство,когда человек бьет и ломает ударом основание свода черепа, - это причинение вреда, повлекшее смерть, а когда человек бьет по роже другого, а тот гибнет от столкновения с землей - это по неосторожности.

дата: 01 September 2011 г. 02:09
 
александра

Парня очень жалко.Молод был,красив.Но урок надо вынести уз эой ситуации.Не совсеми можно вступать в спор и не у всех прокатывает хамство.Кавказцы,а ообенно мусульмани,импульсивны,вспыльчивы,горды не в меру и с этим не считаться нельзя.Уж сколько об эом и пишут и кричат на всех углах,не задирайте их!А парень сам полез на конфликт.И не важно кто была девушка та,монашка или проститутка.Соит она с парнем,значит не лезь.А убивать Мирзаев не хотел,понятно-же не преднамеренно.

дата: 31 August 2011 г. 13:47
 
ххх

табик,тебя в дагестане овец любить учили,а еще скоро так получится случайно что убьют тебя.

дата: 25 August 2011 г. 11:42
 
Илья

Табик, не знаю, прочитал ты до конца, ЧТО я написал или нет, я скажу, что я не националист, просто я написал, если бы Расул был адекватен, он бы сказал Ване, что это моя девушка или просто попросил, что не красиво приставать, (хотя он вроде бы и не приставал) к девушке, вместо этого он его ударил....Вот в чём некрасивость...Был бы на месте Расула не знаю какой-нибудь Иван (Белый лев), в смысле, чемпион мира по единоборствам (бой без правил), то мы бы его тоже осудили..Не важно кто ты, а важно что ты...И в конце концов, каждый должен отвечать по закону, будь то славянин, азиат или негр....

дата: 24 August 2011 г. 19:06
 
просто мама 2

женская особь из-за которой произошло не может быть его девушкой. мусульманки не таскаются по ночным клубам отсюда следует ПРОСТИТУТКА или он чмовый неликвидный мусульманин. значит самоутвердился чмо перед проститутками на мальчишке дикарь. а Ваня молодец еще вел диалог на этого дикаря смотреть страшно.

дата: 24 August 2011 г. 15:40
 
Табик

Причем тут русский или кавказец. Не знаю как у вас но у нас в Дагестане с ранего детства учат что девушку нужно зашишать кто бы она не была тебе сестра или девушка.Если-бы в место него там был-бы другой но Русский не кто и не знал-бы что случилось а когда Кавказец а сразу паника.Я конечно сочуствую Радителям парня,ну да так получилось и парень умер но от наркотиков или от водки и сигарет умирает больше людей .а об этом молчат потому-что нормально,типа стандарт а когда Боец по случайности убил парня это в голове не помешаеться это паника Государственного масчтаба.

дата: 23 August 2011 г. 22:17
 
Илья

Боец, ты по натуре не боец, как ты пишешь, а дебил, так и подписывайся. Прежде чем что-то писать прочитай, Юля, а ты коль любишь, лиц не славянской национальности, не важно, кавказцев или ещё кого - напрмер, негров, так и пиши - русские вы задолбали, и т.д. и т.п. откуда ты знаешь, что это было девушка Расула, если он адекватный человек, то должен подойти и сказать, что не приставай, она моя девушка, вместо этого он решил повеселиться и подошел приколоться, меня прокати...На что адекватный парень ответил садись и ты. Не было никакой межнациональной розни, было общение на приколе, кто-то этого не понимает, но это им бог судья, сейчас жалко Ивана, Расул сам поймёт, что был не прав...Но самое плохое в этом что не вернуть ни того ни другого...

дата: 23 August 2011 г. 17:50
 
Аня

русский, если парень в 19 лет пошел в клуб его убивать надо? Помоему в 19 лет каждый лох уже ходит в клуб! Все говорят что он был не паинькой и надо его убивать! Что за бред вы несете?

дата: 23 August 2011 г. 16:51
 
Аня

Парень подошел к знакомству с юмором. Явно она не может сесть в игрушечную машинку, все знакомятся в клубе, это нормально. У самого фото где он щупает блондинку силиконовую за грудь, по ниму видно какой он интеллигент и джентельмен. Сам свою наверняка так же снял Его отпустили под залог якобы нет причинно следственной связи. Якобы он со всей дури ударяя парня не мог догадаться что он может от этого умереть, еще и его выставили жертвой! Может он и не хотел чтоб он умирал, но он предвидел, не маленький мальчик! Я считаю тут совсем не по неосторожности, а косвенный умысел! Бедный парень, такой был симпатичный, думаю от внимания не страдал чтоб приставать, просто пофлиртовал как и все в клубе...Многие девушки не прочь знакомится и специально за этим ходят. Возможно девушка сама ему глазки построила, а потом захотела чтоб за нее поборолись. И он говорит что моя подруга не проститутка, но думаю красивая девушка не будет встречатся с таким страшным мужиком, если бы он не был чемпионом...

дата: 23 August 2011 г. 16:48
 
Артур

О, потаскушки на защиту Мирзаева встали.

дата: 23 August 2011 г. 01:37
 
просто мама

не дай никому бог пережить своих детей светлая память ванюше растим детей для жизни для продолжения рода а получаем кресты и могилы

дата: 23 August 2011 г. 00:37
 
юля

жалко ваню, но сам нарвался, казвказкий мужчина не потерпел такого отношения к своей девушке, и правильно. и не сказать что силу он не расчитал, тот ведь потом встал, ударился сильно, в больнтце нужную помощь не оказали. а расул не дурак убивать людей перед важным контрактом.

дата: 23 August 2011 г. 00:20
 
Eva

такой хороший мальчик студент что делал в 4.35 утра в ночном клубе? " ///////////////// Это здесь нихера при чём вообще???

дата: 22 August 2011 г. 22:27
 
русский

я все понимаю. смерть это страшно.но не надо все подводить под ону гребенку. этот случай не подходит под манежку. сегодня смотрю телек целый день и не сколько вопросов. такой хороший мальчик студент что делал в 4.35 утра в ночном клубе? может было лучше пойти тогда служить в армию ? и еще не надо подводить все под манежку там совсем другой случай.

дата: 22 August 2011 г. 21:08
 
ольга

какой он ребёнок пить и кататься предлогать он не маленький а как ответить так сразу РЕБЁНОК . max главное что бы ты ПИДОРОМ не был

дата: 22 August 2011 г. 16:34
 
Всеволод

я полностью согласен с Анваром!!! мне жаль их обоих и Ваню Агафонова и Расула Мирзаева! лично я не вижу в Арсуле социально опасного человека, все что произошло это на 1000% несчастный случай другово тут просто немогло быть!!! Ведь каждый из нас хотябы раз в жизни дрался и поповоду и без повода и каждый из нас мог оказаться на месте Арсула или на месте Вани!!!!! просто нам повезло, и к счастью в наших драках никто непогибал. и каждый считает себя хорошым и то что он поступает правильно. а насамом деле по истине получается все наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

дата: 20 August 2011 г. 22:28
 
Влад

Пока евреи правят Россией, око за око не наступит и русский люд повсеместно будет уничтожаться... Вот еще один дебил написал --причем тут евреи ???Вот таких как ты Геннадий и нужно на кол!!!!

дата: 20 August 2011 г. 21:30
 
Геннадий

Пока евреи правят Россией, око за око не наступит и русский люд повсеместно будет уничтожаться...

дата: 20 August 2011 г. 19:55
 
Анвар

Это несчастный случай, молодежь дерется каждый день. А националистам только дай повод повонять.

дата: 20 August 2011 г. 18:46
 
Игорь

Боец, профессионал должен вести себя как профессинал, а не в клубах детей избивать. Ни за х.. собачи ударил, тот его даже не оскорбил его. Согласен с тобой, мажорские детки за словами не следят часто, но разве стоит бить человека из-за игрушечной машинки и какой-то шутки? Я не одобряю таких вещей, хоть и сам нервный.

дата: 20 August 2011 г. 18:44
 
Боец

Вы пацаны следите за своим базаром и не нарывайтесь на бешенный кулак профессионала. Я москвич, спортсмен по восточному единоборству и таких маменьких сыночков, неуправляемых малолетних сосунков не понимающих простого человеческого языка видел не мало и в одиночку и стаей. Они понимают только язык силы. Родители, таких воспитывать надо к уважению к другому дома и не давать им рычать на других, не доводя дело до трагедии.

дата: 20 August 2011 г. 13:49
 
Олег

Чемпионский пояс помутил ему разум. Через медные трубы мало кто проходит.

дата: 20 August 2011 г. 02:10
 
Дуся

Путя и Медвед! Вас сначала поимеют в сраку кавказоиды, а потом повесит русский народ !!!!!

дата: 19 August 2011 г. 23:00
 
Александр

Я уверен, что Камил Гаджиев лукавит, когда говорит о не знании образа жизни своего ученика. Я ни разу не слышал, чтобы какой-нибудь представитель исламского кавказа лично обвинил своего конкретного соплеменника. Все они на всех уровнях отделываются общими фразами о недопустимости такого поведения. Вот конкретный дагестанец-мусульманин, вот конкретное его преступление, но ни одного четкого обвинения в его адрес со стороны представителей его народа мы не услышим.

дата: 19 August 2011 г. 21:31