Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

В интернете появилась реклама Audi на тему нераскрывшегося кольца на открытии Олимпиады в Сочи

В понедельник в сети появилась реклама компании Audi с отсылкой на инцидент на церемонии открытия Олимпиады в Сочи — одно из пяти олимпийских колец не смогло "раскрыться".


"Когда четыре кольца — это все, что вам нужно"

 

Картинка впервые появилась на Reddit, получила одобрение интернет-пользователей и быстро распространилась по соцсетям.

"Маркетологи, работающие на Audi, должны получить повышение после этой олимпийской рекламы", — написал пользователь твиттера Джейсон Белцер.

 

Однако представители Audi не подтверждают, что имеют отношение к этой рекламе. По их мнению, плакат был создан одним из поклонников этой марки автомобиля.

Похожий инцидент произошел в начале октября, когда компания Zippo выпустила рекламный слоган "Мы зажгли олимпийский огонь" — во время марафона олимпийского огня в Кремле факел погас и сотрудник ФСО поджег его своей зажигалкой Zippo.

Вам понравилась реклама?

  • Да
  • Нет

Другие новости за сегодня





опубликовал: Елена Сметанина
дата: 10 February 2014 г.
просмотров: 12217
0
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии