Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Все за дверь

Для одних висящая на двери гостиничного номера табличка  «Не беспокоить !» является единственной защитой от внешнего мира,для других-объектом и предметом коллекционирования.Не вероятно,но факт по статистике 70 % постояльцев забирают из отелей бутылочки с шампунем,9 %-наборы для шитья,а 2% не могут устоять перед табличкой Do Not Disturb.Коллекция Эдуардо Флореса из Турина насчитывает почти четыре тысячи  табличек ,привезенных  из 170 стран мира.Есть в ней и редкости-магнитные игрушки и деревянные фигурки.Таблички появились в начале 20 века в шикарных и больших отелях.Но настоящий взлет искусство демонстрировать свою отгороженность от мира пережило в 90-е.Бум бутик-отелей сделал табличку произведением искусства ,иногда предназначенным для единственного номера,как в нью-йорском St.Regis.Общая тенденция в дизайне табличек последнего времени такова : материалы и формы стали разнообразнее,а карикатуры уступили место игре со шрифтами и фотографиями.Дело дошло и до содержания.Конечно,общая масса не идет дальше банального « Не беспокоить!» ,но можно наткнуться и на более интересные заявления. Например, на сленговое Fuhgettaboudit (так истинные ньюйоркеры  произносят : «Забудь об этом» или « Я всего лишь хочу побыть один», «Люди работают-выкатывайтесь !» . Пионером движения за разнообразие слогана был американский отель W ,где на карточках прямо написали : « Пожалуйста ,уходите».Они были очень скоро разворованы гостями ,и новые уже гласили : « Когда ? Не сейчас». Сеть Кimpton разработала собственный вариант для каждого из заведений. Номера в чикагской Allegro,расположенной в районе мюзик-холлов ,украшает сообщение « Сочиняю классику» , а поп-артовская Helix в Вашингтоне огорошивает заявлением «Слишком знаменит ,чтобы меня беспокоили».Дальше всех пошли владельцы сети Embassy Suites Hotels предложившие своим постояльцам самим разработать хлесткую фразу . Победителями жюри признало : «Бывают дни ,когда я хотел повесить себе на шею : «Не беспокоить», « Идет война подушек».Эти таблички уже печатаются. Их авторы получат в награду несколько дней в отеле по их выбору.

 

 

 

Другие новости за сегодня





опубликовал: Малашенко Юлия
дата: 27 June 2012 г.
просмотров: 6874
2
Нравится
1
Добавить комментарий
Все комментарии