Новости по дням
Лента
Принц Чарльз написал колонку для издания «Сельская жизнь» Принц Чарльз написал колонку для издания Country Life, в которой рассказа...
«Мне нужно найти носки, ботинки и… брюки»: принц Уильям пообщался со Стивеном Фраем в Zoom Принц Уильям, Кейт Миддлтон и их трое детей присоединили к вечерним аплод...
Гарри и Меган отказались отвечать на звонки британских таблоидов Принц Гарри и его жена Меган Маркл, живущие сейчас в США, отказались быть...
Внучка Елизаветы II отменила свадьбу из-за коронавируса Дочь принца Эндрю и внучка королевы Елизаветы II принцесса Беатрис решила...
Принц Луи отпраздновал второй день рождения. А Кейт Миддлтон показала его новые фото 23 апреля младший сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон принц Луи отпраздновал...
Как выглядела Елизавета II в детстве: фото от 0 до 11 Британцы говорят: «Мы все родились при Елизавете II». Действит...
новости сегодня


Мне нравится

Як-42: летный эксперимент доказал вину пилота

В подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь при расследовании причин крушения Як-42 под Ярославлем с хоккейной командой «Локомотив» на борту, пишет «Коммерсант».

В ходе эксперимента выяснилось, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, который начал тормозить при взлете.

Летный эксперимент позволил сымитировать действия пилотов. Так, пилот-испытатель, имитируя события того дня, во время разгона держал ноги на педалях тормоза и параллельно оттягивал на себя штурвал. Он повторял действия коллеги из «Як-Сервис», которых находился в левом кресле.

Кроме того, выяснилось, что для отклонения руля до 13 градусов (именно такое отклонение было зафиксировано черным ящиком после взлета самолета) пилотам потребовалось очень много усилий. Это позволил установить спецприбор, расположенный на штурвальной колонке и измеряющий усилия рук пилота.

Испытателям потребовались десятки километров. По их словам, обеспечить это отклонение не упираясь в педали тормоза невозможно. А держать руль в положении 13 градусов пилот мог лишь несколько секунд. Однако чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, летчик испытатель давил на тормоз изо всех сил.

Таким образом, экспериментально доказано, что управляющий пилот поставил по необъяснимым причинам ноги на педаль тормоза, что создало тормозящий момент на колесах. Это стало причиной того, что Як-42 не смог вовремя набрать высоту, врезался в мачту маяка, после чего – рухнул.

Результаты испытаний войдут в основу отчета технической комиссии о причинах авиакатастрофы.

Другие новости за сегодня





опубликовал: Ксения Вершинина
дата: 19 October 2011 г.
просмотров: 3767
1
Нравится
0
Добавить комментарий
Все комментарии